Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Проблемы после промывки дроссельной заслонки - глохнет.

01.02.11

Нужна помощь машина NISSAN ALMIRA 2004г двиг QG15/ Промыл Д,З и ДРВМ ацетоном, на Д.З нагара было много. После промывки двигатель заводится через 3-4 сек. обороты падают до нуля и машина глохнет и так раз 10. Пробовал надавить на газ бесполезно, такое ощушении что он газа вообще не видит. ЧТО можент быть ???

30.08.11


to vitalliy: Sorry, про клапан прочитал, видимо это отдельные штуки.. Спасибо..

30.08.11
Я бы снял редукционник и промыл, продул...можно косвенно определить завис он в откр. положении или нет. Насос через 4 секунды и у меня срабатывает, а 1-2 - держит.
30.08.11
vitalliy: Я думаю умер редукционный клапан. Рекомендую замерить давление в рампе. #

Полностью согласен.


Заслонку помыть не помешает, но дело не вней.

30.08.11
Я бы снял редукционник и промыл, продул...можно косвенно определить завис он в откр. положении или нет. Насос через 4 секунды и у меня срабатывает, а 1-2 - держит. Порылся в багажнике и откопал свой насос:) Обратный клапан стоит прямо в подающем штуцере, проверить можно продувкой))) на себя дуется, а в насос нет. В нем даже запашок бензина остался))) Дело может быть и в обратном клапане насоса.
19.11.11

День добрый всем!Сталкунулся с такой проблемой...Читал эту тему может мое и относится к этому.В общем на холодную начала заводится и глохнуть...А позже пробуешь и вовсе крутит и все.Привез на диагностику,ошибок никаких нет...Но первая и четвертая свечи были залиты...Вобщем мастер отсоеденил фарсунки,просушил,прогрели свечи и завелась...Сутки нормально на следующие вышел и снова не завелась,прицепом завелась сразу,прогрел не долго...Выхожу,двигатель охладился,снова фигу...Вобщем 2 раза на тросу заводил...Сам в принципе противник этого,так как вроде для машины это вредно,но ничего уж думаю не случится от 2 раз...Сегодня вечером с горки звалась,часа 4 стояла,крутил-заводится и в течении 3-4-5 секунд глохнет и на педаль вообще не реагирует,если схватывала газ раза три и то держал ногу на газе во время завода,как схватывала газ в принципе сразу же и отказывалась от него...Как думаете что это???

Заранее благодарен.

19.11.11

Dominic, какая температура на улице? Было подобное в минусы - вода и соответственно лед в фильтре. После прогрева целый день норма, а после ночи опять.

Хотя симптомы отличаются немного.

19.11.11

Изначально все началось где-то в сентябре.Вечером подъехав на стоянку,лампочка только загорелась,а на утро не заводилась!Я ж машину свою знаю при каком уровне нельзя оставлять бензин,тем более ни разу такого не было.Залили 10 л,завелась!!!На следующий день снова такая же тема,бензин оставался чуть выше красной линии.Залили,завелась!!!На диагностику денег не было ехать.Решил держать чуть выше красной,ездил вобщем все нормально...Потом,через парцу дней лампа загорелась и так где-то км 20 проехал и поставил,на утро как и раньше все нормально,завелась и так дальше в общем все норм!Думаю "полтергейст"!)Шутка конечно,предположения были что могло это быть!Ну и тут на днях Т опустилась в минус 9-10 градусов,машину сутки не заводил и вот происходит дальнейшая история,что описывал выше!

А фильтр у меня вроде только один-сетка в бензонасосе!

19.11.11

Машина 2005г 135000 никаких нареканий вообще не было,в -35 заводилась как самолет!

19.11.11


to Dominic: День добре. Я бы вынул насос(сеточку почистил), и заодно фонариком и в бак посветил-осмотрел. Проблемма-то похоже все-таки там. УДАЧИ.

19.11.11

Спасибо,это как вариант рассматриваем.Заеду на станцию посмотрим!

19.11.11


to Dominic: Обязательно продуйте топливную трубку, и со стороны рампы и в другую сторону.

26.12.11

Всем Добрый День!В общем по моему вопросу так и ничего не выяснилось...Я без на то желания попросил людей залезть в баг,так как сам в этом смысла не видел,он Слава Богу идеально чистый мастер даже удивился,все поставили на место и закрыли.Сетку же немного продули,она тоже в норме.

Так что никто не знает в чем "ПРИКОЛ".Завожусь нормально,бензин в общем сейчас держу выше красной линии и все ок!А в чем причина - остаются только предположения!Всем спасибо!

29.12.11


to Dominic: Здравствуйте.

При незаводе свечи какие? Залитые или сухие?

Давление в рампе мерили?

19.04.12

ребята помогие .поменял клапан хх обороты ниже 1100 не падают. дроссельную заслонку нужно обучать?

19.04.12
emec: дроссельную заслонку нужно обучать? #

Нужно указать двигатель, а потом уже станет ясно дрессируемая заслонка или нет.

19.04.12


to vitalliy: двигатель QG-15бензин 2001 г

19.04.12

ниссан альмера N16

20.04.12


to emec: Рекомендую внимательно почитать тут, перед дальнейшими действиями.

20.04.12
emec: ребята помогие .поменял клапан хх обороты ниже 1100 не падают. дроссельную заслонку нужно обучать? #

Обучаются только электронные дроссельные заслонки. Те, что с тросиком - необучаемые.

20.04.12


to vitalliy: благодарю за помощь и совет завтра буду пробовать


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367