Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Проблемы после промывки дроссельной заслонки - глохнет.

01.02.11

Нужна помощь машина NISSAN ALMIRA 2004г двиг QG15/ Промыл Д,З и ДРВМ ацетоном, на Д.З нагара было много. После промывки двигатель заводится через 3-4 сек. обороты падают до нуля и машина глохнет и так раз 10. Пробовал надавить на газ бесполезно, такое ощушении что он газа вообще не видит. ЧТО можент быть ???

01.02.11


to rashat86: я думаю зря ты ацетоном ДМРВ мыл. это вещь диликатная там спиртом надо было. не уж то он у тебя грязный был? я свой снимал ради интереса . так он как новенький.

01.02.11


to rashat86: Читай на сайте статьи по Д.З.,обучение Д.З..

01.02.11


to rashat86: Вот еще:

Извините конечно, но я поражаюсь подобным советчикам. Дроссельная заслонка промывается только после снятия с автомобиля. А особенно со старыми дросселями с тросом. На таких заслонках есть, как уже сказано, регулятор холостого хода. Проблемы с запуском дает по большей части он. А еще, если клапан очень загрязнен и подклинивает, может выгореть нормальный такой кусок блока управления и сам клапан. Ремонт с запчастями обходится примерно в 8-9 тыр. Вот такие дела.

Вытаскивайте ключ из замка зажигания. Отключайте минус с аккумулятора. Снимайте дроссель, разбирайте, т.е. снимайте клапан хх, снимайте корпус клапана хх, отмывайте любым очистителем карбюратора(напишу ниже) и жесткой зубной щеткой. Здесь надо учесть один момент - в районе оси заслонки иногда есть серый налет. Это краска для уплотнения зазора. Она идет с завода и отскабливать ее не нужно. ОБЯЗАТЕЛЬНО ставьте новую прокладку (ок 90р) и собирайте. На дросселях с тросом есть болтик, которым компенсируется износ заслонки, стоит он под сектором, на который одевается трос. Выкручиваем его. Рукой за сектор открываем заслонку и резко отпускаем. Она заклинивает. Понемногу вкручиваем ограничительный болтик. Когда он коснется сектора, усилие немного возрастет, раздастся слабый щелчок. Делаем еще четверть оборота и контрагаим. Смысл операции сделать зазор в заслонке минимальным. А четверть оборота для компенсации теплового расширения. Затем снимайте датчик массового расхода воздуха. Аккуратно, дорого стоит. Здесь слово об очистителе карбюратора. Некоторые их виды при высыхании оставляют капельки. Такой не рекомендую. Осматриваем датчик. Снаружи есть 2 проводка с коричневой капелькой лака. Это датчик температуры впускного воздуха. Смело струей очистителя отмываем пыль и копоть. Затем заглядываем внутрь датчика. Там видим два волоска, похожих на очень маленький резистор. Это и есть чувствительный элемент. Аккуратно, с расстояния не менее 10 см струей очистителя отмываем его. Все, датчик очищен. Сушим его, можно на теплом двигателе (но не горячем). Не продувать ни в коем случае. Если после промывки датчик откажет, значит либо Вы действовали не аккуратно, либо он уже был при смерти. Сожалеть не нужно. Только менять.

Теперь можно собрать все обратно, заменив старый пыльный воздушный фильтр. Одеваем клемму минус обратно. Заводим машину и прогреваем, следя чтобы не потек антифриз из под шлангов подогрева дросселя. Обороты будут повышеные. Возможен вариант, что двигатель раскручивается до 2000 об в минуту и делает отсечку. Это тоже норма. Прогрев мотор до нормальной температуры и глушим. Теперь про адаптацию.

Коробка на нейтрали если МКПП и на парковке, асли АКПП. Педаль газа полностью отпущена. Выключаем ВСЕ потребители электроэнергии. Если машина американец и горит ближний - пускай горит. Выключаем кондиционер.

Теперь:

1) Ждем 10 сек с выключеным зажиганием.

2) Включаем зажигание на 2 сек.

3) Выключаем зажигание, ждем 10 сек.

4) Включаем зажигание на 2 сек.

5) Выключаем зажигание, ждем 10 сек.

6) Включаем зажигание на 2 сек.

7) Выключаем зажигание, ждем 10 сек.

8) Включаем зажигание на 3 сек.

9) В течение следующих 5 сек нажимаем полностью на газ 5 раз.

10) Ждем 7 сек.

11) Нажимаем газ в пол. На 8-10 секунде замигает лампа Check Engine. Если не загорелась все заново с 1 пункта. Как перестанет мигать (на 20-ой секунде) и загорится, отпускаем газ ждем 1-2 сек и заводим. Обороты сначала поднимутся, потом опустятся и встанут на своем заводском уровне. Делаем 2-3 перегазовки. Сбрасываем газ. Обороты падают до холостых. Глушим. Секунд через 10 снова заводим. Если обороты встают на холостые, то все сделано правильно и можно Вас поздравить. Если Вы уверены что все сделано правильно, но обороты не в норме или горит Check Engine - к диагностам.

У меня процедура промывки и адаптации занимает ок 30 минут.

Я себе по этой схеме делал.

01.02.11


to rashat86: если все разьемы подсоединил,то это точно ДМРВ накрылся . можно десяточный приспособить! а потом будешь обучать заслонку холостому ходу как написано выше

03.02.11


to владимир альмера N16 2005г: здорово мужики! С горем попалам ели завел. прогрел движок пробовал обучить Д.З. не реагирет. Обороты выше 2000-2300 не поднимается-выше движок начинает захлёбыватся. Свечи покрыты копотю. Прбовали отключать ДВРМ такаяже история. На данный момент машина в автосервисе но причину пока не наедут. грешат на имболайзер, завтра будут разбиратся.

03.02.11


to rashat86: здорово мужики! С горем попалам ели завел. прогрел движок пробовал обучить Д.З. не реагирет. Обороты выше 2000-2300 не поднимается-выше движок начинает захлёбыватся. Свечи покрыты копотю. Прбовали отключать ДВРМ такаяже история. На данный момент машина в автосервисе но причину пока не наедут. грешат на имболайзер, завтра будут разбиратся.

03.02.11

Да ещё один вопрос? У моей Неске 2004г. свечи зажигания с длинной резбвой 3см. в магазинах по каталогу предлагают с короткой резбой. Как на ваших машинах 2004г NISSAN ALMIRA

03.02.11

скажу сразу-меняй ДМРВ на 10-точный и все! при отключении ДРМВ машину так колбасило, что я вообще запутался. сам прошел с теми же симптомами, но к счастью на сервисе мужик был поопытней, пожилой, не из пальцекрутов. все спокойно объяснил и показал, заменил ДМРВ и разница стала ясна сразу. просто после промывки заслонки очень часто случается такой казус. сам не понимаю как грязь оказывается на ДМРВ, но факт есть факт. надеюсь что поможет.

03.02.11


to rashat86: Якой ты быстрый,обучать заслонку надо тренироваться и тогда получится. Я сделал 3 подхода по 4-5 попыток, и только на 4 раз получилось. Надо очень точно в алгоритм попадать,чуть ошибся -- начинай сначала.

04.02.11


to rashat86: покупайте те которые у вас установлены.

04.02.11


to rashat86: иммобилайзер тут совершенно нипричем! Ищите причину в ДМРВ, как уже советовали выше. И не ставьте свечи с короткой резьбой, если у Вас с завода стоят длинные.

04.02.11

машина уже второй день на СТО но пока не как не заведут, вернее заводится и глохнет. Сегодня пробывапи отключить сигнализацию (ШИРХАН)-бесполезно, грешили на имболайзер. От какой машины подходит ДМРВ? на 2110 тоже разный стоят. У нас городок не большой и запчестями напряжонка в основном под заказ.

04.02.11


to rashat86: Датчик холостого хода жив?

04.02.11


to rashat86: Мне так кажется, что зря Вы мыли ацетоном ДМРВ. И вся беда сейчас сидит именно в нем.


Вот номера датчиков:


Оригинальный ДМРВ:

Nissan 22680-5U400

Bosh 0 280 218 094


Так же, для N16 подходят:

BOSH 0 280 218 116

BOSH 0 280 218 037

04.02.11


to rashat86: (дополню)Да и еще ,забыл сказать,попытайся просто тупо попробывать с другим датчиком ДМРВ ,для проверки .Тут две занозы как-бы на вскидку : Датчик ДМРВ и датчик холостого хода.... Как говорят...сначала ищи решение проблемы там ,к чему руки касались в последний раз ...)Удачи!)

04.02.11


to rashat86: В Ульяновск сьезди или попроси кого, Лямба от 2110 БОШ на 133 заканчивается.Поменяешь хуше не будет, и Д.З. адаптируй тоже обязательно(потренируйся и получится).

04.02.11

ДМРВ тоже тогда от 2110 ставь сразу, и следующий сначала прочитай как чем и где мыть,а потом УРОДУЙ.

04.02.11


to rashat86: тебе еще четыре дня назад было сказано поменяй ДМРВ! а ты в сервис погнал че думаешь дешевле выйдет? с десятки взял датчик фишку переделал и все, там провода по цветам вроде совпадают! давно бы уже катался . правда тебе еще заслонку придется обучать холостому ходу потому что ты мыл ее! тоже тот еще гемор. с первого раза врядли получится ,у меня раза с десятого вышло спасибо Райну по его методе обучал!

04.02.11


to владимир альмера N16 2005г: У него денег наверное много.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367