Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Проблемы после промывки дроссельной заслонки - глохнет.

01.02.11

Нужна помощь машина NISSAN ALMIRA 2004г двиг QG15/ Промыл Д,З и ДРВМ ацетоном, на Д.З нагара было много. После промывки двигатель заводится через 3-4 сек. обороты падают до нуля и машина глохнет и так раз 10. Пробовал надавить на газ бесполезно, такое ощушении что он газа вообще не видит. ЧТО можент быть ???

22.07.11


to kalina: А ВАЗовский если воткнуть?

22.07.11

Messir: Отключением Вы полностью обнулили систему и сбили все настройки. В том числе и ложные. И что, говорю же, по другому "чек" погасить не получалось, он загорался вновь и двигатель переходил на работу по аварийному алгаритму. Видимо Вы не сталкивались с этим.

22.07.11

Messir: to kalina: А ВАЗовский если воткнуть? ВАЗовский ДМРВ подойдет если родной БОШ, у меня вот ХИТАЧИ и мой менять полько на такой же увы...

22.07.11
Andrey025: И что, говорю же, по другому "чек" погасить не получалось, он загорался вновь и двигатель переходил на работу по аварийному алгаритму. Видимо Вы не сталкивались с этим. #

Я имел ввиду, что кроме этой ошибки Вы стерли другие, которые ее провоцировали.

Вы просто меня не так поняли.

22.07.11
Andrey025: Messir: to kalina: А ВАЗовский если воткнуть? ВАЗовский ДМРВ подойдет если родной БОШ, у меня вот ХИТАЧИ и мой менять полько на такой же увы... #

Да, Вы правы. Хитачи на Бош не меняется.

24.07.11

увы но у меня тоже хитачи стоит! -(((

24.07.11
kalina: увы но у меня тоже хитачи стоит! #

На разборке можно купить дроссель целиком...ну и как вариант MAF можно восстановить если сами нити элемента целы. По данной ссылке несколько человек уже реанимировали свои датчики.

26.07.11

надо попробывать! нити у меня целые, я недавно снимал его промывал! но не помогло!

26.07.11
kalina: надо попробывать! нити у меня целые, я недавно снимал его промывал! но не помогло! #

Попробуйте, конечно.

Но мне кажется, бесполезное занятие. На всякий случай, проверьте проводку и разъем, чтобы нигде не коротило.

26.07.11
messir три человека по этой ссылке восстановили свои MAF. Я думаю что это результат не совсем плохой. Это только те люди которым я скинул ссылку...других случаев не знаю. Но у всех троих это получилось. Последний не владел паяльником в совершенстве, поэтому с распечаткой поехал к автоэлектрику. Так что не все так безнадежно.
26.07.11


to vitalliy: Согласен с Вами. Я не обратил внимания на ссылку, думал речь идет о промывке. Прошу меня простить.

26.07.11
Messir да ничего, со всеми бывает. Я тоже не всегда внимателен.
27.07.11
vitalliy: messir три человека по этой ссылке восстановили свои #

А способ хороший думаю нам в фак тоже пойдет информация.

28.07.11

ну диагностика показывает, что на заглушенном двигателе, ДМРВ показывает расход восдуха, он показывает 09 вольт, а должно быть 0, и все равно попробывать можно, может поможет

30.08.11

Друзья, помогите, Плиз!! Моя альмерка N15 объем 1,4 плохо заводится - только со 2-го раза. На прогревочные плохо ставится, максимум 1000-1100, раньше по-моему минимум 1500 было. Можно завести и с 1-го, но первые 10-15 сек надо подгазовывать, чтобы не глох. Стартер крутит 7-8 сек, потом схватывает и глохнет, будто бензы не хватает, со 2-го раза лучше, но вцелом то же.. Чистил сеточку бензонасоса, кстати, спасибо огромное, от вас подробно узнал, как это делать (не сказал бы , что она была грязной). После горе-прогрева тянет неплохо, но ХХ 500-750 об/мин и слегка плавают в этих пределах. Что это? Помощь нужна очень, т.к. что твориться на Батькоушчыне - все наверное знают - все менять по нынешнему курсу - просто конец. Грешу на грязную ДЗ, возможно ДМРВ (хотя, говорят, они оч редко сдыхают), может датчик или клапан ХХ? Еще один момент: в инструкции по чистке сеточки бензонасоса написано, что при разборке из одного из шлангов должен под небольшим напором политься бензин, так вот, у меня такого не было (так, пару капель.. все тряпочкой протер, никаких 200-300 гр и в помине не было) и после отключения клемм с бензонасоса мафын схватывала и тут же глохла, т.е. в системе никакого топлива, помимо того, что насасывает насос, по-ходу не было... Мо-т в этом и кроется вся загадка, мо-т там какой обратный клапан установлен и спортился уже? Жду ответа с нетерпением, вечером при наличии гипотез- снова к аппарату...

30.08.11


to gudik2: Доброго времени суток. Абсолютно верно предполагаете. Скорее всего, умирает бензонасос, его пора бы заменить. Попробуйте, начните, с чистки дроссельной заслонки, проверки датчика хх, его проводки и чистки его. Затем уже, заменив фильтр, беритесь за замену бензонасоса, вероятнее всего, дело в нем.

30.08.11
Я думаю умер редукционный клапан. Рекомендую замерить давление в рампе. Или косвенно можно проверить так: вкл. зажигание и ждем пока б.насос выключится, выкл. зажигание на 1-2 секунды и включаем снова, если б.насос снова заработал значит топливо не удерживается клапаном.
30.08.11


to vitalliy: Абсолютно верно. После поворота ключа зажигания насос насасывает, затем ключ обратно и , если снова повернуть - то вновь начнет сосать, только по-моему промежуток этот чуть более, не 1-2 сек, а где-то секунды 4-5, тогда точно вновь начнет сосать. Плюс, я уже писал вроде, в инструкции по чистке сеточки БН сказано, что там в системе по-любому есть давление, которое ну никак полностью не стравить, из-за чего бенза при размыкании системы (снятии шланжика) по-любому польется - у меня такого не было. Сразу после отсоединения клемм с БН движок и секунды не проработал: я раза 2-3 попробовал - только схватывал и сразу тух.. По-ходу точно, с этим клапаном все дело.. И стоит после этого заслонку спешить чистить, или врятли поможет? А то я не знаю чем заняться.. Либо этот клапан менять (кстати где он находится и не вместе ли он с самим насосом). Либо завтра ДЗ чистить, либо к диагностам ехать, проверять давление в рампе, либо уже насос искать... Кстати, если это редукционный клапан воду мутит, то как думаете, при замере в рампе это будет видно или что-то еще тестить?Спасибо за оперативный ответ..

30.08.11
Заслонку помыть никогда не мешает. При замере давления и нерабочем клапане давление или не будет нормальным или будет моментально падать после выключения ДВС. Клапан висит прямо на рампе, прикручен двумя винтиками...цилиндрической формы с небольшой "юбкой".
30.08.11


to vitalliy: Согласен, но и вы согласитесь, что при восстановленной работе дрыгателя мыть заслонку куда веселее. Что-то внутреннее мне подсказывает, что именно в этом клапане дело. Сейчас домой поеду, обязательно проверю после 2-5 секунд начнет ли снова сосать насос. Пока еще чудом мафын едет, хоть и тяжко запускается, а подумать только - вчера с семьей на природу ездил (мог там и остаться, машин по-близости-то не было). Видимо из-за низкого давления в системе и холостые составляют 500-550...именно так: то 500, то 550, так стрелка и болтается в этих пределах почти постоянно, хотя раньше 750-800 стояли. Короче, мой план действий следующий: 1) на стенд (проверка давления, для окончательного подтвержения гипотезы) 2) замена насоса, если этот клапан чистить нельзя. Кстати, поправьте меня, я может ошибаюсь, редукционный клапан ведь должен быть в составе самого бензонасоса? Оч. не хочется ошибаться... Только ТО прошел, тоже нормально вышло: передние торм диски с колодками + прокачка системы...


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367