Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
22.05.11
кстати на дизель уже другие значения,
Вот кстати принципиальная схема работы кондера, оказывается я малость заблуждался в принципе его работы, оказывается компрессор качает не жидкую фракцию , а газообразную
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
22.05.11
кстати на дизель уже другие значения,
Вот кстати принципиальная схема работы кондера, оказывается я малость заблуждался в принципе его работы, оказывается компрессор качает не жидкую фракцию , а газообразную
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
22.05.11
Мля, инет или форум глючит, дважды мэсаги публикует
И оказывается в нашем авто, имею ввиду бензиновую версию, хладоагента много не будет, лишнее всегда стравит редукционный клапан.
Писец, приехал сегодня к чувакам которые кондеры заправляют просто проконсультироваться, они мне в уши такую хрень нести начали, ппц, я даже никогда не сталкивавшись с кондерами понял что это дауны какие то, на поставленный вопрос ответить не могут или несут всякую хрень, видать могут только заправить, отвакумировать установкой и все, проще самому разобраться чем с ними общаться, в заблуждение только вводят
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
06.06.11
Короче побывав на клубной встрече 4 июня и сравниявая кондеры, понял что всетаки у меня не аис кондер холодит, даже с теми же замерами которые делал выше.
Сегодня поехал на установку, отваккумировали, получилось в системе было 240 грамм фреона, вместо положенных 500 грамм, залили масло, заправили 500 грам нового фреона 134а, если раньше на 3-4 гонял его, то щас на 2й скорости вентилятора пока доехал до дома замерз, вставил термометр, и проверил как описывал выше, температура 5.5 С , вот это АИС Цена ваккумирования, замены масла и заправки на установке 1600рэ. Теперь никакая жара не страшна.
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
06.06.11
xekxek:to Dimon-811: Вот по этому кондей пере-заправляется один раз в год(по мануалу кондея) #
не знаю в каком подвале такие мануалы , а нормальной , т.е. гермитичной считается система которая держит минимум 3-4 года, я однако уже все возможные мануалы качнул по альмере, ни в одном ничего подобного нет. На всех прошлых машинах ни разу не заправлял кондеи, а работал он везде отлично.
ну я хз, но у меня ни разу не было новой машины, на 2х я уверен кандеры с японии точно не заправлялись и я их тоже не заправлял. А холодило там не хуже чем я щас заправил, а того и лучше, самая свежая из них была 99 года.
эксперт раздела «Эксплуатация»
Ездит на:
Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 399
06.06.11
Messir: Сам не понимаю. Может с завода какой-то особенный фреон? #
Подозреваю на то что при смене делают вакуумную выкачку и после закачку происходит нарушение соединений,после чего и пропускает фрион,но это факт что после первого раза приходится чаще туда лазить.
Ездит на:
Nissan Note
С нами с 21.06.10
Всего сообщений: 124
07.06.11
Я запарвлял год назад. Сейчас тоже не холодит. Хотя компрессор работает, но громче чем год назад. При нажатии на золотник давление вроде бы и травит, но при проверке манометрами у знакомого холодильщика - оказалось, что давление в системе нет вообще, или остаточное. На его альмере попробывали, что бы удостовериться в правильности замеров, манометр подскочил аж до 7. Есть подозрение, что фреон уходит через заправочный золотник, т.к. при откручивании колпачка есть еле заметное т-ссс. и чуть влажный колпачёк снутри, а так вроде система держит. Узнавал по заправке у нас 1100 р. заправка + 90 р. 100 гр. фреона = 1280 р., ну надо заменить золотник. Кстати под капотом написано вроде как 200 гр. фреона нужно, а здесь где-то прочитал, что кто-то 500 гр. заправляет. Это что системы разные, или я ни туда смотрю!?
borikl
Ездит на: Nissan X-Trail
С нами с 05.01.11
Всего сообщений: 12
всех сновым годом. перестал работать кондиционер подскажите может замерз?