Sokol: В первые слышу что туда воздух должен заходить
Он не должен заходить, он должен выходить.
09.05.11 Sokol: В первые слышу что туда воздух должен заходить
Он не должен заходить, он должен выходить.
09.05.11
to Sokol: сколько там фреона тебе не скажет никто! но если ты доливал его то значит надо стравливать , из за этого и холодит плохо.
про жару это не у тебя а для сравнения!
а как ты доливал фреон? балон накручивал на штуцер толстой трубки?
или через переходники со шлангом?
09.05.11
to Sokol: только в СтО где запровляют фреон,они посмотрят у тебя в авто сколько надо дабавить или что там ещё,а самому ни как не опредилить(ну естли только у тебя есть прибор проверки тогда )
09.05.11 mixa30: to Sokol: только в СтО где запровляют фреон,они посмотрят у тебя в авто сколько надо дабавить или что там ещё,а самому ни как не опредилить(ну естли только у тебя есть прибор проверки тогда )
да не Миша ни кто ему не скажет , его по весу заливают а Серега туда от щедрости души своей туда налил еще хрен знает сколько
09.05.11
to владимир альмера N16 2005г:Да точно он по весу заправляется !!!!,И ещё интересно какой фреон он туда заправил,Знаю что они разные-для авто один номер,для холодильников другой номер
09.05.11 И лучше на сервисе где есть специальные очки.Через них проверяют систему на герметичность.
10.05.11 to владимир альмера N16 2005г:
Баллон подключали через шланг к тем самым трубкам под капотом.
to mixa30:
Когда на СТО мне подливали,я спрашивал сколько там фриона,но мне так и не дали ответ на мой вопрос.
to владимир альмера N16 2005г:
Ну ты тоже согласись,что должен быть придел(максимум). Если нет придела,то сколько заправлять.
to mixa30:
А вот про номерацию фрионов,я точно не слышал. Залил,да и залил. Я как лучше хочу... Очень странно что подобного вопроса в форуме ещё нет.
Спасибо всем большое что помогаете разобраться с проблемой. Для меня это действительно очень большая проблема,так как жена после родов вообще не может находится в машине-её постоянно укачует. И постоянно мне приходится на кондёре наворачивать обороты,чтобы прохладнее было. Но сам я точно заметил,что охлаждает уже не так сильно,как это было раньше. Помню в жару +40 по трассе обдув на втором положении и всё супер,а сейчас...
10.05.11
to Sokol: фреон у нас R-134а, лить его туда до бесконечности нельзя, компресор заклинит- фреон жидкость!!!!
если обе трубки обмезают , то страви немного через золотник
10.05.11 у меня и в первом положение дубарь в салоне
10.05.11 to владимир альмера N16 2005г:
Везёт тебе,что дубарь в салоне.
Как тогда понять,сколько нужно заливать?
10.05.11 to владимир альмера N16 2005г:
Сегодня проехался я с курорта к дому,если быть точным то 14км. Первое положение кондёра вообще не ощутимо. За бортом +14 и пасмурно. Пришлось включить второе положение.
После поездки я открыл капот и посмотрел на все эти патрубки(есть фото).
Верхний-очень холодный и мокрый.рис1.
Нижний-сухой и обычной температурой.рис1.
Что мне понравилось,так это вода возле болта при выходе этого патрубка.рис2. Вода либо вибрировала,либо уходила из шланга.

10.05.11 Sokol: to владимир альмера N16 2005г:
Везёт тебе,что дубарь в салоне.
Как тогда понять,сколько нужно заливать?
если ты не знаешь сколько там фреона, то лучший вариант ехать в сервис и перезаправить заново систему!
еще вариант пошарь по форумам холодильшиков , поспрашивай у них!
а трубки у меня тоже толстая холодная тонкая обычной температуры
11.05.11 to владимир альмера N16 2005г:
В общем мы пришли к тому выводу,что нужно ехать на ТО...
11.05.11 Был на СТО,но толку нуль. Там умники говорят.что единственный выход-это спустить всю смесь и задуть по новому. А потом ждать пока вся не закончится. Мой ответ-полный бред! Всю жизнь знаю и всегда слышал от людей что нужно добавлять хотябы раз в два года.
11.05.11 Sokol: Всю жизнь знаю и всегда слышал от людей что нужно добавлять хотябы раз в два года.
первый раз от тебя такое слышу
11.05.11 to Dimon-811:
Так поделись мыслями,что ты знаешь про кондёр?
11.05.11 Sokol: Так поделись мыслями,что ты знаешь про кондёр?
знаю что первая япономашина с кондером у меня была была в 2000 году, с кондером и все последующие с кондером, ни разу проблем и дозаправок не имел, по 3-4 года эксплуатации каждой, на всех кондеры работали на 5 балов, на Альмере увы на 4 с минусом . Если система гермитична, то и пусть будет 10 лет машине она будет холодить не хуже чем новая
11.05.11 to Dimon-811:
Так что,мне так и дальше ездить?
Получается что в але гораздо хуже кондёр чем в машинах десятилетней давности?
11.05.11 Я ХЗ че у тя там с кондером,не парся, проверь его , я в них толком не секу
эт я так , выше к слову сказал, реально никогда проблем не знал, а тут может есть резон заняться, пока не до него.
11.05.11 to Dimon-811:
Проверить? Как?
borikl
Ездит на: Nissan X-Trail
С нами с 05.01.11
Всего сообщений: 12
всех сновым годом. перестал работать кондиционер подскажите может замерз?