Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Какое масло лучше?

01.12.10

Скажите можно переходить с синтетики  на полусинтетику?заливаю полусинтетику кастрол 5W40. а в магазине сказали что для нессана есть своё масло..Можно ли перейти и как повлияет..а то не могу понять почему подъедает..

05.10.13

По поводу Кряка и синтетики: (в двух словах, не внедряясь глубоко в физику и химию процессов)


Что такое синтетика - это некая субстанция, полученная путем прямого синтеза из других химических веществ.

Что такое синтетическое масло - это некая маслянистая субстанция, полученная из других синтетических веществ.

Что такое "минеральное масло" ? - Это маслянистая субстанция полученная из ископаемых или возобновляемых (растительных) углеводородов. Проще сказать некое масло полученное путем перегонки или из нефти или из растительного масла. Да-да ! Не удивляйтесь! Ряд моторных масел, на которых мы с вами ездим получены из подсолнечного масла.

Чем привлекательна синтетика - путем прямого синтеза возможно создать масло с заданными параметрами и одинаковым размером молекул, что очень хорошо сказывается на его эксплуатационных свойствах. Долговечность, стабильность характеристик, предсказуемость поведения при эксплуатации.

Чем привлекательна минералка - дешевизна и возможность производить в больших (гигантских) объемах.


В чем отрицательные стороны синтетики - запредельная дороговизна производства и ограниченный объем производства.


В чем отрицательные стороны минералки - смесь углеводородов с совершенно различными размерами молекул и как следствие нестабильность параметров и укороченный срок службы в двигателе.


Новые моторы требуют более качественных масел. Желательно синтетики. Пока зазоры в двигателях были толщиной в "палец" - моторам вполне хватало минералки. Наши отцы еще ездили на маслах W20. А уж если кому доводилось добыть Г6и (Г шесть И) - то это уже значит у человека был БЛАТ на АЗС !!! Нынче моторы пошли все сплошь форсированные - их на "мякине" не запустишь... Да и химические производства подтянулись. Развились.

Но все равно производство настоящей "синтетики" - это очень дорогой процесс и не могут всех обеспечить синтетикой. Столько исходного сырья нет, чтобы на все машины "синьки" нагнать! Сами прикиньте - в году масло меняете два раза. Это 8 литров в год на один автомобиль. Только в Челябинской области к началу 2013 года зарегистрировано более 1 000 000 автомобилей в ЧАСТНОМ пользовании !!! Это минимум 8 000 000 литров масла в год ТОЛЬКО на Южный Урал и только для частных автомобилей ! Это в одном регионе России. А всего в России 83 региона... А на весь мир ?

Выход ? Улучшать минералку! Вот вам и разновсякие патентованные присадки в масла. И от производителей масел. И от непроизводителей масел. Присадки, которые по каким-либо причинам производители масел не купили себе!

А производители масел - не дураки! Если бы присадка революционным образом меняла свойства масла в лучшую сторону - поверьте она была-бы куплена производителем масел ЗА ЛЮБЫЕ ДЕНЬГИ !!! Почему? Потому, что рынок масел очень жесток и тот у кого масло лучше - у того и покупателей больше!

Но присадками, какими бы они не были хорошими, разогнать минералку до уровня синтетики НЕВОЗМОЖНО ! Размеры молекул масла все равно не те... А значит и зольность выше и гудронится быстрее и т.д и т.п. ...

И вдруг находится революционная технология обработки масла, которая позволяет еще на этапе производства минералки разбивать длинные цепи молекул на короткие связки, которые вполне сопоставимы своими размерами с молекулами синтетики. Оказывается масло-сырец нужно прожаривать перегретым паром! Кроме того водяной пар связывает и уносит из масла еще и кучу вредных для масла веществ!

ПАНАЦЕЯ !!!!

Но не все так просто... Часть водяного пара связывалось с самим маслом. Оно как бы и не очень мешает... Но в процессе работы в двигателе начинает из масла интенсивно испаряться и в итоге гидрокрекинговое масло частично разделяется. На некоторых сортах масла это отчетливо видно на обратной стороне крышки маслозаливной горловины. Там появляется "кофейная пенка". Очень неприятная субстанция... Но как оказалось особо мотору не вредит. Хотя выглядит премерзко и отбивает покупателя.

А вот некоторые производители на достигнутом не остановились и довели очистку "гидрокряка" до невиданных высот. У них воды в масле практически нет!

Что в итоге получили? ОЧЕНЬ качественное минеральное масло, называемое в народе "Гидрокрекинговым", которое по размерам своих молекул полностью соответствует синтетическому маслу, а благодаря пакету присадок полностью соответствует эксплуатационным свойствам синтетических масел! Но при этом производится из традиционного сырья и дешевле "синтетики" в несколько раз.


На сегодня лучшие сорта гидрокряка в эксплуатационном плане ничем не отличатся от синтетических масел.


С уверенность могу сказать, что гидрокряковые масла большой тройки (Шел-Мобил-Кастрол) - ОЧЕНЬ и ОЧЕНЬ ХОРОШИЕ !


Челябинск www.avto74.com
05.10.13


to vitalliy:

vitalliy: Я решил попробовать более качественное масло разработанное для низкоресурсных суббаровских двигателей, которое увеличивает им, и не только им, ресурс. #

Виталий - на собственном опыте - ничто так не увеличивает ресурс двигателя Субару, как его замена на контрактный мотор!

Первый вопрос опытного субаровода, покупающего себе авто на рынке к продавцу: "Вы мотор давно капиталили?"


Правда! У Субарей хорошие и быстрые моторы... Но очень нежные. Не помогают им мала и присадки прожить значительно дольше. Ну добавят 10-20 тыс км... Но не более того.


Челябинск www.avto74.com
05.10.13
vitalliy: А экономия это покупка кряков для новых движков... Ксенум под определение экономии ни как не попадает! #
to vitalliy:



to vitalliy: Ну я же покупаю моторное масло у надежного поставщика!http://www.autopeople.ru/forum/exploitation/97797.html Проколов не было и нет! Двигатель жив и здоров до сих пор! И уверен ,что все дело в том ,что я использую именно рекомендуемое масло производителем авто и не провожу экспериментов с маслами и фильтрами!) А то как и чем вы будете мучать ваши авто ,это сугубо личное ваше дело!) Я поступаю так ,как считаю нужным и результат меня только радует. А как поступают другие в вопросах выбора моторного масла и фильтров -это их личное дело! Каждый в праве сам решить, что для него важнее для блага своего "железного друга" Сорри ...тема "вымочена" ,посему имею честь откланяться! Всем всех благ и. конечно же, удачи в ваших экспериментах с моторными маслами !

06.10.13


to szacarenko: совсем ничего не могу сказать... У нас это экзотика. Ни сам не щупал, ни клиентов с этим маслом не было. Опыта эксплуатации - 0.

Извиняйте....


Челябинск www.avto74.com
06.10.13
szacarenko, капельный метод проверки масел никто не отменял. И он вполне достойно работает. Если масло сработалось, то это будет видно. Т.е. если оно сработается к 7-8тыс., то это кряк, синтетика должна жить подольше.
06.10.13
Думаю нет разницы. Если масло сработалось, то тест это покажет. Т.е. не саму отработку, а скорость старения самого масла.
06.10.13
Именно то что годится оно для эксплуатации или уже нет. Но япошки же неспроста его меняют на 5-7 тыс. значит знают что-то)))
07.10.13
szacarenko: Ну что, на заводской книжечки твоего шелла нет. А значит завод хюндаев шелл не рекомендует. А рекомендуют шелл купленные шеллом поставщики хюндаев. Если бы заводы автопрома рекомендовали масла, то соответственно и покрышки и аккомуляторы и т. д глупости. У меня на альке стоял аккумулятор нассан но ни где нет рекомендаций что надо устанавливать именно ниссановский аккумулятор. Рекомендуют только параметры аккумулятора так же и масло только параметры. #



to szacarenko: Привет!))) Книжечка ни чем не отличается от моей! Эта книжечка так же переведена на другой язык с корейского (в данном случае и не на английский и не на русский) и она может быть переведена на любой язык в принципе в отличие от корейского! И эта книжечка и моя напечатаны в типографии завода ХЕНДЭ ,у меня на фотке обратной обложки книжечки указано в уголке где напечатан текст. То есть книжечка напечатана в типографии производителя авто. Масла могут рекомендоваться не на весь моделдный ряд , а конкретно для типов двигателей и узлов агрегата в целом. Даже в твоих фотках на Санте-Фе в таблице, есть рекомендации производителя по применению масла в коробке передач с сылкой на SHELL надеюсь не будешь этого отрицать! Просто в моем случае,в моей книжке по эксплуатации производитель именно для GETZ решил дать рекомендацию по моторному маслу конкретно для этой линейки двигателей! А книжки что твоя на фотке,что моя однозначно напечатгны в типографии завода производителя! Они печатают на любом необходимом языке в страну куда поставляют авто или по заказу клиента! Внимательно посмотри оборотную сторону обложки книжки по эксплуатации ..там в уголке увидишь ссылку где напечатана. Наверное объяснил доходчиво! И не сомневайся ...именно для GETZ в моей книжке -это рекомендации по маслу производителя. Да и под капотом в момент покупки имелся и до сих пор имеется (сохранился) стикер с указанием рекомендации использования именно масла SHELL HELIX!!!!!(на фотках моего авто,подкапотного пространства D одноQ из моих тем тоже вBден этот стикер) Да и другие владельцы GETZ могут это подтвердить!!!! А если на СТО утверждают ,что можно лить что попало,то это другой вопрос! Возможно это выгодно СТО!Книжки в типографии ХЭНДЕ печатали на разных языках известных в мире и для машин с разными двигателями в зависимости куда отправлял новое авто производитель!


И потом ,ты пишешь про АКБ ....тип АКБ используемый в авто ,ну никак не влияет на моторесурс и жизнь двигателя! Это тоже однозначно!!!! А вот про моторное масло я бы не сказал,что его тип для конкретного движка не имеет большого значения,да и коробку передач я бы тоже сюда отнес...особенно АКПП ,ТУТ С ПРИМЕНЕНИЕМ ATF жидкостей тоже надо быть внимательным по выбору типа "масла"!!! Это очень тонкий вопрос! Когда -нибудь поймешь и это!!)

Удачи!

07.10.13
szacarenko: #

В твоей таблице на фото в середней графе применения масел в коробке передач ...4-5 строка снизу ..читай!!Конкретно рекомендуют применение масла для коробки передач и редуктора! Удачи!

07.10.13


to szacarenko:
to NikolAs:

Даже англичане с корейцами смогли договорится кому что рекомендовать и что где печатать.

А вы два сябра, можно даже сказать два брата - всё никак.




Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
07.10.13
>АвтодеД<: to szacarenko:
to NikolAs:
Даже англичане с корейцами смогли договорится кому что рекомендовать и что где печатать.
А вы два сябра, можно даже сказать два брата - всё никак. #
to >АвтодеД<:



to >АвтодеД<: Так помогите! Где дипломатия сайта?)

Просто человек не верит ,что у меня в сервисной книжке по эксплуатации рекомендации по SHELL исключительно производителя авто ,не не подкупленного переводчика из Кремля!!))) А насчет договоренностей англичан с корейцами я не знаю...книжечка не на английском языке для Санте-Фе...!))))

07.10.13

Меня лично больше радует, что оба вы мужики технически грамотные и не только теоретики, а ещё и практики с большим опытом и польза форуму и от ваших комментариев и даже от этого спора - несомненна.

Ну а предмет спора, думаю, не столь значителен, чтобы не найти в себе силы решать его без обид и злости.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
07.10.13
>АвтодеД<: Меня лично больше радует, что оба вы мужики технически грамотные и не только теоретики, а ещё и практики с большим опытом и польза форуму и от ваших комментариев и даже от этого спора - несомненна.
Ну а предмет спора, думаю, не столь значителен, чтобы не найти в себе силы решать его без обид и злости. #


to >АвтодеД<:
Чарка + шкварка + толстенный слой черной каспийской осетровой икры на белом хлебушке со сливочным маслецем при нашей с ним встрече все приведет к консенсусу!!!)))) А чтобы понятнее насчет черной каспийской икры ,то моя аватарка тут на сайте ,это точно е расположение цветов на флаге страны, где я родился!) А когда -то эта страна была частью СССР...Удачи!

07.10.13



to szacarenko:
Просто почитай вот это ... http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php и это http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=651 внимательно на досуге,может снимет у тебя ряд вопросов! Удачи!)

07.10.13


to szacarenko: При чем тут корейцы????!! Я же тебе предложил прочитать информацию по ссылкам...выше Там конкретно говорится,что в инструкции по эксплуатации производитель должен указывать (рекомендации) по смазочным материалам для конкретного двигателя произведенного им авто!!! Читай!!! ... to szacarenko:
Просто почитай вот это ... http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php и это http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=651 внимательно на досуге,может снимет у тебя ряд вопросов! Удачи!)

07.10.13


to szacarenko: Моторное масло не может быть круче или нет!!! Оно либо подходит к конкретному двигателю либо нет!!!! Это же истина (читай по ссылке инфу...to szacarenko:
Просто почитай вот это ... http://avtomaslo.info/vyazkost-masla/index.php и это http://www.mirsmazok.ru/blogs/modules.php?name=articles&id=651 внимательно на досуге,может снимет у тебя ряд вопросов! Удачи!)там нет рекламы...там только то ,как должно быть )А залить можно хоть что хошь!!! Если не подходит ,значит вытекающие последствия - моторесурс двигателя урежется!!! Я не враг своему авто...лью масло моторное не то что круче вообще ,а то, что рекомендовано и реально подходит для двигателя моего авто!!! Потому и езжу СОВЕРШЕННО без проблем до сих пор!!! Удачи!

07.10.13
Не соглашусь что масло не может быть "круче". Иначе все тесты масел не имели бы смысла и их результаты были бы идентичны.
07.10.13


to vitalliy:
Еще раз говорю....масло либо подходит ..либо не подходит...Может быть ооочень крутое масло к примеру для майбаха и стоить офигенных денег...но это не значит ,что оно не угробит твой двигатель или двигатель другого авто!! Сам подумай!!!

07.10.13


to szacarenko: А фото "мурзилки" по ремонту , которую ты тут представил, это всего лишь пособие по ремонту! Там много общей информации ...поскольку предназначено для ремонта данного авто с различными типами двигателя!! И уж никак не является инструкцией для конкретного автомобиля с конкретным двигателем и не может содержать конкретные рекомендации по применению конкретного моторного масла !!! Удачи!

07.10.13
Интересно чем оно подходит?))) Берем Кастрол, Шелл и Мобил 5W-40. Смотрим тесты, отзывы... С Кастрол многие соскакивают несмотря на рекомендации. Почему? Да оно лакирует движок и это не слишком полезно. У Шелл и Мобил этого нет. Десять-тринадцать лет назад ситуация была обратной, Мобил плохо мыл движок, а Кастрол и Шелл с этим справлялись на ура. А ведь все эти масла ПОДХОДЯТ данному ДВС.

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367