Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Какое масло лучше?

01.12.10

Скажите можно переходить с синтетики  на полусинтетику?заливаю полусинтетику кастрол 5W40. а в магазине сказали что для нессана есть своё масло..Можно ли перейти и как повлияет..а то не могу понять почему подъедает..

05.10.13
vitalliy: Керамика в Ксенуме это не присадка, а компонент данного масла. Тесты где присутствует это масло тоже есть и в разных источниках. Я бы просто так не стал его лить, взвешивал за и против около года. И вот решил попробовать. Да и кряки под видом синьки мне как-то не по душе. Хотя о них, в отличии от производителей, ничего плохого не скажу. #



to vitalliy: Существуют следующие интересные факты касающиеся применения присадок. Присадки на основе минеральных порошков,взвешенныхчастиц,керамических миксоВ,компонентных включений в масло и прочего подобного "чуда для оживления" двигателя приносят в итоге вред в виде засорения масляных каналов (не зря бутылочку перед заливом рекомендуют взболтать)очередной раз подтверждая, что имеются мелкие твердые частицы. В итоге забиваются каналы и обеспечивают последующий перегрев ДВС и его поршневой системы. Результаты замеров показали снижение давления прохождения через масляный фильтр вследствии засорения перепускных клапанов. Еще один момент который имеет основание, это то, что поверхность цилиндров имеет технологическую обработку называемую хонингованием (нанесена сетка Хона), в виде очень мелких рисок служащих для того, чтобы масло оставалось на стенках цилиндров, при применении присадок на основе металлоплакирующих составов и компонентных керамических включений (керамика в любом виде -это абразивная супстанция),поэтому эти риски выравниваются трение снижается....двигательработает как бы ровнее,лучше скольжение в первое время после применения , но потом возникает обратный лавинный эффект , когда пленка металлоплакирующего слоя исчезает, в связи со своей недолговечностью на стенках цилиндра и начинаеться процесс более интенсивного износа.Интересен и тот факт, что крупнейшие производители масел категорически не рекомендуют экспериментировать с присадками. К ним также присоединяются автопроизводители. Ведь вряд ли крупные производители масел отказались бы производить дополнительные присадки для масел, если бы они имели только положительный эффект! Так что лучшая "присадка" -это качественное рекомендованное моторное масло и качественный масленный фильтр! И с этим не поспоришь. А если и то и другое не качественное,то и результат убоя движка будет "положительным" и достаточно быстрым! Что будет к примеру с нашим организмом, если мы станем пить грязную воду и есть абы что попало? Или систем двигателя это не часть "организма" автомобиля?) Удачи!)

05.10.13
Химичка: Если двигатель на вашем авто не отработал 25% от своего ресурса, то есть считается новым #



to szacarenko: Понятие в цитате Химички обстрактны! Не в обиду сказанного! Как определить что такое 25% ресурса к примеру. У меня у знакомого движок проработал в пробеге 120 000 км и состояние движка проссто аховое и по жору масла и по техническому состоянию. Он тоже считал что все масла одинаковые и льются из "одной бочки" только придерживался надписей 5W-40,10W-40...10w-30...в зависимости от сезона лил что под руку попадет, экономил на цене масла ...считая что все остальное ерунда и маркетинг ! Но этого оказалось мало для жизни движка! Залегли кольца ,потом износ,жор масла! Так какой процент выработки ресурса двигателя его авто при его пробеге и его техническом состоянии и каков тогда процент выработки моего двигателя с пробегом под 400 000 км с безпроблемной эксплуатацией и хорошем техническом состоянии??? Может дело в применении мной качественного рекомендуемого масла и оригинального масленного фильтра???Кто ответит,,как определить эти проценты ?))) То есть для одного 100% ресурса выработки движка после пробега в 200 000 км ...а для другого к примеру 400 000...Как увязать это?) Я при моем пробеге авто , движок считаю находится в отличном беспроблемном состоянии!))) Удачи)

05.10.13
NikolAs, посмотрел статью, ей минимум десять лет, т.к. тэфлоновые присадки уже тогда перестали применять и доказали их вред. Флакон с керамикой и эстерами взстряхивать не надо, т.к. это не присадка в данном случае, а полностью синтетическое масло с эстерами и микрокерамикой. Забитость фильтра и каналов..... достаточно сравнить параметры частиц и ячейки фильтра. Потом керамика не значит что это порошок, иначе можно катализатор выкрошить, а потом выбросить двигатель))))
05.10.13
Ресурс двигателя и залегание колец вещи очень разные!!! Не надо это приравнивать к ресурсу. Уложить кольца можно на абсолютно новом двигателе.
05.10.13
vitalliy: NikolAs, посмотрел статью, ей минимум десять лет, т.к. тэфлоновые присадки уже тогда перестали применять и доказали их вред. Флакон с керамикой и эстерами взстряхивать не надо, т.к. это не присадка в данном случае, а полностью синтетическое масло с эстерами и микрокерамикой. Забитость фильтра и каналов..... достаточно сравнить параметры частиц и ячейки фильтра. Потом керамика не значит что это порошок, иначе можно катализатор выкрошить, а потом выбросить двигатель)))) #



to vitalliy: Поверь ,что пройдет еще немного времени и докажут вред и того о чем ты говоришь!))) Просто сейчас проводят эксперименты "на твоей машине" и за твои реальные деньги!) Вот скажи ,а почему именитые производители автомасел не подхватят эту идею и не начинают создавать такие масла и рекламировать их во всю? А тихо молчат и выпускают то ,что реально пользуется спросом!?) Поверь,пройдет время и это тоже будет запрещено.Пока нет "критической массы" отказов двигателей. Ведь ресурс двигателя сократится вдвое не мене чем через три-пять лет эксплуатации авто со средним пробегом в год по 30 000 км ..короче эти авто положат свои движки в утиль на пробеге в 150 000 км ..и это будет именно так! Удачи!

05.10.13
Кстати, на восьмерке у меня так и получилось... жара, ж.д. переезд и отвалившийся проводок от карлсона... В результате масло постепенно стало угорать. Ну... можно еще вспомнить о керамических двигателях и подшипниках скольжения, их свойства превосходят железки, но уж очень дорогое производство и нежная эксплуатация требуется.
05.10.13
vitalliy: У него много плюсов перед кряками. Вообще посмотрю как зимой будет. #

Да?


А ведь что такое керамика? Это КИРПИЧ ! Самый, что ни на есть КИРПИЧ! Правда в этом масле он очень маленькими кусочками... НАНОкирпич. Но сути это не меняет. Кирпич - он и есть КИРПИЧ !


(с) Лесков Николай Семёнович. "Левша"

Теперь немного от себя о сеём чудном продукте. На заре 2000-х сделали нас дилерским центром по обработке моторов подобным препаратом и по заливке масла в движки с этими присадками. Сразу скажу, что ни один мотор при нас не умер. Но и мертвых моторов эта присадка не воскресила! А по мне, так ничего хорошего из этого не выйдет. Керамика увязнет в относительно мягких частях двигателя, как то вкладыши и стенки цилиндров, и будет абразивным способом воздействовать на более твердые части, как то колено, распредвал, кольца и юбки поршней. Правда в виду наноразмеров керамических частиц износ тоже будет в наноразмерах. Но это будет именно абразивный износ трущихся деталей двигателя!


Челябинск www.avto74.com
05.10.13
NikolAs, есть примеры двигателей с пробегами поболее на этом масле. А производители удешевляют производства и сокращают ресурсы двигателей и автомобилей в целом. В том суть мировой экономики, расщитанной на постоянное потребление. Поэтому 80-90% масел - кряки.
05.10.13


to vitalliy:

vitalliy: Потом керамика не значит что это порошок #

Жидкость ?


Челябинск www.avto74.com
05.10.13
vlad_m, на этом масле не рекомендуют обкатывать двигатели, т.к. они не притираются. Следовательно износ меньше.
05.10.13
vitalliy: NikolAs, есть примеры двигателей с пробегами поболее на этом масле. А производители удешевляют производства и сокращают ресурсы двигателей и автомобилей в целом. В том суть мировой экономики, расщитанной на постоянное потребление. Поэтому 80-90% масел - кряки. #


to vitalliy: А может наоборот все !) Производители присадок оказывают "медвежью услугу" производителям авто...И они не путают свои "бизнесы" ...Одни авто производят...Другие эти авто реально отправляют на "клажбище" убивая ресурс двигателей! И те и другие при этом в выигрыше,причем заметь за твои же деньги!) И в добавок ко всему ничего тебе не навязывают...просто ты ловишься и пользуешься и вся ответственность на тебе! Попроси гаранитию у протзводителя присадок и этого масла с присадками ,что с твоим движком ничего не случится ...Поверь ..никогда не получишь такую гарантию! А еще попробуй заключить договор...что будешь пользоваться их продукцией постоянно но если что с движком (а видно будет сразу) при вскрытии,то вся ответственность на них!)Тоже не прокатит!)Так ты хочешь продлить жизнь своего движка ,так лучше просто откапиталить хорошими руками ...поверь эффект будет куда приятнее!) Удачи!)

05.10.13
NkolAs, именно так и есть. Покупаем масло с надписью синтетика, а там кряк. Меняем его как в мануале сказано, а надо уже на 7т.км. Так чем убиваем?
05.10.13


to vitalliy:

vitalliy: на этом масле не рекомендуют обкатывать двигатели, т.к. они не притираются. #

Все верно. В новом двигателе много "заусенец" от механической обработки деталей. Которые еще не "притерлись". Вот на этих заусенках, как на порогах в реке, собираются наночастички нанокирпичей. И образуются зоны повышенного износа.

А вот когда двигатель уже "обкатан" в нем заусенки сглажены, вот в него уже можно лить жидкий кирпич...

Как не странно точно по той-же технологии работает ХАДО. Но в нем не нанокирпич, а нано-нанопыль технических алмазов. Тот-же самый абразив. Но слой металла снимаемый ХАДО чрезвычайно мал. Отдельные молекулы металла, которые затем прилипают и впечатываются в борозды выработки. Я всегда рекомендовал ХАДО к применению форумчанам. Но обратите внимание - рекомендовал строго избирательно. Как правило для воющего насоса ГУР и стрекотящих гидрокомпенсаторов. Ну еще для мостов и диферов. Здесь ХАДО действительно работает. Проверено опытом. А вот для масла... Чудес не бывает... В данном конкретном способе применения...

А по поводу кирпича - я полностью согласен с Левшой!


Челябинск www.avto74.com
05.10.13
szacarenko: николас ты не прочитал чтоя писал про трение и плавание деталей в двигателе а это основа в подборе масел. У движка с400000 км уже детальки вращения подвыносились и чтобы они плавали при работе а не терлись им надо масельцо уже немножко гуще. Вот в чем смысл. Так же как указано в твоем же руководстве нужно учитывать условия эксплуатации итемпературу окружающего воздуха.. Это главное а не манол или шелл с присадками или без них. Химичка это поняла а вы с виталием? А движки наши расчетно миллионники но ресурс можно на много сократить. Это индивидуально по каждому двигателю. #



to szacarenko: А с чего ты взял ,что детальки движка моего авто подизносились? По каким и признакам??? Пробег еще не весь признак!!! Многие умники хоронят движки на ресурсе и в 200 000 км ,а бывае и того меньше! Нет у моего движка прихнаков износа !!! Все в полном ажуре! Да и АКПП бережет двигатель по-любому!) А главное не только условия эксплуатации ,но и какое масло ты используешь и какой фильтр при этом ставишь ...если абы что и подешевле,тпа как многие считают ,мол они с виду одинаковые так зачем платить дорого за оригинал... ,то и движек будет работать и жить абы как!) Есть еще умники ..масло из бочек покупают и считают что там то что на бочке написано! Там может быть то что и написано пока бочка не вскрыта...а потом все что пожелаешь! А на заборе тоже пишут много его ,но с действительностью никак это слово не пересекаеться!))) Удачи!)

05.10.13
Да и речь в этой теме не о присадках, а об используемом масле. Я решил попробовать более качественное масло разработанное для низкоресурсных суббаровских двигателей, которое увеличивает им, и не только им, ресурс.
05.10.13
vitalliy: NkolAs, именно так и есть. Покупаем масло с надписью синтетика, а там кряк. Меняем его как в мануале сказано, а надо уже на 7т.км. Так чем убиваем? #



to vitalliy: Поэтому покупать нужно в правильных местах ,а не в подворотне и не у дяди Васи! А как купить правильно ,проще простого! Я не прокалывался пока никогда! Потому как для меня хорошее масло - это экономия нервов и ресурсов на ремонты. Для иных наоборот -экономия на масле - растраты на ремонтах!) Скупой платит трижды!)

05.10.13
Ксенумом торгуют только дилеры, а другие масла покупал в Финляндии. Услугами дядей не пользуюсь...
05.10.13

И я никому никогда не говорил о дядях Васях....

05.10.13
А экономия это покупка кряков для новых движков... Ксенум под определение экономии ни как не попадает!
05.10.13
szacarenko: Николас про бочки стораз писано. Зимой и летом надо лить разные марки масла вот о чем реч. Про это ив твоем руководстве написано а ты этого не делаешь. 400000 это по любому сорокопроцентный износ.. #



to szacarenko: Чем выше индекс вязкости моторного масла, тем в более широком температурном диапазоне (окружающей среды) масло обеспечивает работоспособность двигателя - обеспечивается более легкий пуск двигателя при низких температурах и достаточная толщина масляной пленки (и, соответственно, защита двигателя от износа) при высоких температурах. Именно поэтому очень качественные и полностью синтетические моторные масла именитых производителей моторных масел стоят денег и в рекламе не нуждаются! Все вроде и просто и сложно! A масло SHELL HELIX ULTRA 5W-40 ,к примеру, эти параметры выдерживает полностью,тем более для средней полосы России и Беларуси в том числе. Жил бы в Арабских Эмиратах или в Африке,к примеру,.пользовался бы Шелом 20w-40 или близко к этим параметрам.) Поэтому я и пользуюсь только тем чем пользуюсь! ОБ ЭТОМ Я ГОВОРИЛ ЧУТЬ РАНЕЕ ..СЛЕДИ ЗА ДИСКУССИЕЙ!)

Удачи)


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367