Shtopor: После замены колец мощи добавилось? ощутимо?
Может даже убавиться... Завышенная масляная компрессия, нагар в камере сгорания и т.д.
02.10.14 Shtopor: После замены колец мощи добавилось? ощутимо?
Может даже убавиться... Завышенная масляная компрессия, нагар в камере сгорания и т.д.
02.10.14 Shtopor: Почти все запчасти есть (которых нет - будут). Цепь живая. У кого нибудь есть опыт замены колец своими руками?
Раз уж двигатель перебирать есть и смысл заодно и цепь с потрахами менять, что бы не переплачивать, к тому же это не повредит, но это все зависит о вашего желания и финансовых возможностей
02.10.14 Shtopor: В связи с этим вопрос: какая вероятность что нужно точить блок? (пробег 170к), компрессионные и маслосъемные кольца отдельно продаются?
Мне не точили при пробеге в 200 тыщ. только башку и хонинговка. Отдельно кольца наверное не продаются, только комплектом оригинал в районе 2500 руб.
02.10.14 vitalliy: Может даже убавиться... Завышенная масляная компрессия, нагар в камере сгорания и т.д.
Вот поэтому ни когда не пейте перед переборка ящиками)))
02.10.14
to Nissan Global: переборкой я хотел сказать
02.10.14 Shtopor: В связи с этим вопрос: какая вероятность что нужно точить блок? (пробег 170к)
Мизерная. Я бы даже не думал. Свои GAшки перебирал на 200 и 270 - не точил.
Кольца продаются только комплектом.
05.10.14 Проездил неделю (~300 км. по городу) с трубкой в бутылку. Результат - масла в бутылке почти нет.
05.10.14 Результаты.
05.10.14
to Shtopor:
Если сделано так как у вас на картинке, то это ни о чём не говорит.
Масляный туман (на больших оборотах двигателя) улетит по Г-образной трубке во впускную гофру, а из вашей бутылки ещё и воздух будет подсасывать вместе с пылью и песком.
Кончайте уже издеваться над машиной.
05.10.14
05.10.14
Shtopor: Вы определитесь то как правильно.
Во всём, что вас волнует сейчас, я определился ещё лет тридцать назад.
(имею в виду только систему вентиляции)
05.10.14 *АвтодeД: Во всём, что вас волнует сейчас, я определился ещё лет тридцать назад.
Рад за Вас.
Хотел бы еще раз уточнить нюансы метода проверки системы вентиляции КГ путем выведения трубки в бутылку. Ибо ради этого и прочитал эту тему...сделал всё как написано. ...оказывается, ясности в этом вопросе нет(((
Просьба прочитать тему топика, для знающих - в деталях описать что и как делать. Спс.
05.10.14
05.10.14 Так всё сделал, масла в бутылке, поставил всё обратно.
...Чего еще не понятно?... непонятен коммент ниже. (стало быть мой эксперимент ни о чём не говорит? тогда что я сделал не так?)
*АвтодeД: Если сделано так как у вас на картинке, то это ни о чём не говорит.
05.10.14 Shtopor: Хотел бы еще раз уточнить нюансы метода проверки системы вентиляции = ясности в этом вопросе нет
Чтобы "эксперимент" удался нужно вывести картерные газы трубками в одну бутыль (или даже лучше, в две разные потому как, трубки будут короче) с обеих штуцеров вентиляции на ГБЦ, (переднего и заднего, если ориентироваться по движку) и погонять по трассе. А штуцера вентиляции, что остались на впуске, заглушить.
Только это будет проверка не качества вентиляции, а состояния ЦПГ.
06.10.14
Nissan Global
С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223
Всем привет!!! Ребят кто сталкивался, помогите. Ниссан 2002 г.в (пробег 160 тыщ. км) Как можно проверить систему вентиляции картерных газов в движке, как прочистить её??? До этого пошарил по инету, но так и непонял какие где шланги отсоединять и где находиться этот злодейский клапан PCV. Вообще проблема в жоре масла, расходуется до 1 л. на 1000 км. Компрессия отличная, голубого дыма из выхлопной нет, свечи сухие, сам двигатель так же без течий. Делалась разкоксовка "Лавром" не помогло.Насчёт колпачков сомневаюсь, многие делали и непомогало. Остаються версии либо всё же маслосъёмные кольца, либо дело в вентиляции картера... Заранее всем спасибо за советы