Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Как проверить и прочистить систему вентиляции картерных газов

17.02.13

Всем привет!!! Ребят кто сталкивался, помогите. Ниссан 2002 г.в (пробег 160 тыщ. км)  Как можно проверить систему вентиляции картерных газов в движке, как прочистить её??? До этого пошарил по инету, но так и  непонял какие где шланги отсоединять и где находиться этот злодейский  клапан PCV. Вообще проблема в жоре масла, расходуется   до 1 л.  на 1000 км. Компрессия отличная, голубого дыма из выхлопной нет, свечи сухие, сам двигатель так же без течий. Делалась разкоксовка "Лавром" не помогло.Насчёт колпачков сомневаюсь, многие делали и непомогало. Остаються версии либо всё же маслосъёмные кольца, либо дело в вентиляции картера... Заранее всем спасибо за советы

09.11.13


to Nissan Global: Сынок " Кашкай" себе взял. Мне "АльмерУ" по наследству оставил.....Во времена настали...

30.11.13

Машина ещё с месяц будет стоять. Есть ли смысл сейчас заливать " Лавр", ну на это время, или подождать, когда машина будет готова выехать .

30.11.13
стаспрачкис: месяц будет стоять. Есть ли смысл сейчас заливать " Лавр #

Нет смысла. После раскоксовки необходим хороший "прожиг", а иначе опять закиснет все.

30.11.13

Спасибо! Я понял, что надо выполнять процесс по инструкции на изделии. Спасибо!

25.09.14

Всем спасибо.... Конечно раскоксовка не помогла.. " дело было не в бабине"... ( после доверительной беседы с сыном уже сейчас, после возвращения из Питера )...Двигатель когда-то был перегрет...( тогда на трассе полетела помпа...) На тот момент просто отшлифовали головку блока. Теперь .... старой ( точнее не расточенной) осталась лишь снизу крышка блока цилиндров...Питерские пообещали, что ещё на 250тыщь могу не беспокоиться. ( жаль ещё за месяц до поездки пытался связаться с " vitalli" ,послушать совета на какое СТО лучше обратиться, но .."после ремонта", "кулаками не машут"..., не нашёл я как обратиться к "отвечающим" в "личку" на этом сайте(((( К стати мощность после ремонта явно возросла! ( Globa Вам повезло, я в три раза больше)

25.09.14
стаспрачкис: жаль ещё за месяц до поездки пытался связаться с " vitalli" #

Да хотя бы в этой теме. Если бы я пропустил, то мне кто-нибудь да отписался бы.

25.09.14
стаспрачкис: Global Вам повезло, я в три раза больше
Наверное цены от региона зависят. А сколько же вы отдали за всё???
25.09.14



to Nissan Global: регион я сказал, что отдал за почти полный капремонт двигуна озвучил,( СЛЕДИТЕ ЗА ТЕМПЕРАТУРОЙ ДВИГАТЕЛЯ!!! НЕ внимательность очень дорого обходиться! ) ну прикупил ещё кое что по подвеске, кузову..... " а за всё".... ОЙ!!! лучше не спрашивай ...

30.09.14

Коллеги, на днях заглушил клапан PCV, трубку вентиляции газов вывел под низ. Движок ожил. Подскажите, что за вторая трубка справа на клапанной крышке (штуцер смотрит вправо если смотреть на двигатель) и идёт на впуск до дросселя? За что она отвечает? Может и ее стоит заглушить?


Вот она на фото:

30.09.14


to Shtopor:

Система вентиляции картера в Альмере грамотно устроена и прекрасно работает.

Не нужен ей никакой "колхоз". Поставьте новый клапан или жиклёр вместо него с отверстием 2.2 мм.

А по трубке, что у вас помечена, осуществляется отвод картерных газов на максимальных нагрузках.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
30.09.14


to *АвтодeД:

клапан у меня рабочий (скорей всего). картерные газы во впуске - это всем известное зло. Потому и вывел их на улицу. Движок меня отблагодарил прибавкой 5-7 лошадок (по ощущениям).

30.09.14
Shtopor: to *АвтодeД:
клапан у меня рабочий (скорей всего). картерные газы во впуске - это всем известное зло. Потому и вывел их на улицу.

Воля ваша. Спорить с вами не буду. На подводе, вообще не было никаких картерных газов , разве что кобыла на дорогу нагадит. А труба вниз под машину, это и есть возврат к подводе.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
01.10.14
Shtopor: Коллеги, на днях заглушил клапан PCV, трубку вентиляции газов вывел под низ. #

Скоро масло полезет на волю)))) А если и вторую трубку заглушить, то даже щуп может выплюнуть

Так вот вторая трубка это (как уже сказали) тоже вентиляция. А в двигателе не все так просто устроено. В картере как правило повышенное давление, а под клапанной крышкой на холостых например имеется разряжение. Все это зависит от оборотов.

Shtopor: картерные газы во впуске - это всем известное зло. #

Это ТОЛЬКО ДЛЯ ДОХЛОГО ДВИГАТЕЛЯ!!! На исправном впускной коллектор абсолютно чист.

01.10.14
Shtopor: Движок меня отблагодарил прибавкой 5-7 лошадок (по ощущениям).

И наверняка ещё "порадует" увеличением расхода на литр, полтора.

И более интенсивным загрязнением масла.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
01.10.14


to vitalliy:

Расход по б/к не изменился притом что машина резвей едет.

Не понятно, от чего увеличится расход и загрязнится масло если двигло дышит более чистым воздухом???

01.10.14
vitalliy: Скоро масло полезет на волю)))) А если и вторую трубку заглушить, то даже щуп может выплюнуть
Так вот вторая трубка это (как уже сказали) тоже вентиляция. А в двигателе не все так просто устроено. В картере как правило повышенное давление, а под клапанной крышкой на холостых например имеется разряжение. Все это зависит от оборотов.
Это ТОЛЬКО ДЛЯ ДОХЛОГО ДВИГАТЕЛЯ!!! На исправном впускной коллектор абсолютно чист. #

От чего ему (маслу) кудато лезть??? Может я неправильно объяснил- заглушен ресивер чтоб не сосал из под клапанной крышки (грубо говоря вытащил клапан PCV вместе с патрубком из КК и замотал изолентой), а в дырку в КК где был клапан вставил трубку и вывел в бутылку. Изначально чтоб посмотреть кидает ли масло, но ощутил эффект прибавления мощи. Проехал 100км масла в бутылке нет.


На холостых из трубки немного дует дымок, если газонуть - то сильней. Так вот этот дымок ИМХО во впуске лишний!!!

Насчет исправного двигателя... алмеры наши не выпускают уже 8лет, а где вы видели исправный 1.8 с пробегом 150+... Все или приезжающие или уже приехавшие.

01.10.14
Shtopor: Не понятно, от чего увеличится расход и загрязнится масло если двигло дышит более чистым воздухом??? #

Условно говоря, если человеку заткнуть задницу))), то он тоже рано или поздно забегает нехило


Shtopor: Не понятно, от чего увеличится расход #

Так вот... Картерным газам деваться тут более некуда. Им остается: продавить сальники, прокладку картерных газов (с увеличением жора мала в РАЗЫ) при этом повысится компрессия из-за масла и двигатель станет тянуть гораздо лучше, повыситься давление под клапанной крышкой и далее опять же будет вылетать в коллектор или на улицу через патрубок справа.

А двигатель дышит более чистым воздухом при отсутствии ЕГР и исправности ЦПГ и вентиляции. Тем более что незначительным масляным туманом еще и смазываются элементы впуска хоть и косвенно.

01.10.14
vitalliy:Условно говоря, если человеку заткнуть задницу))), то он тоже рано или поздно забегает нехило



Так вот... Картерным газам деваться тут более некуда. Им остается: продавить сальники, прокладку картерных газов (с увеличением жора мала в РАЗЫ) при этом повысится компрессия из-за масла и двигатель станет тянуть гораздо лучше, повысить давление под клапанной крышкой и далее опять же вылетать в коллектор или на улицу через патрубок справа.
А двигатель дышит более чистым воздухом при отсутствии ЕГР и исправности ЦПГ и вентиляции. Тем более что незначительным масляным туманом еще и смазыватся элементы впуска хоть и косвенно. #

неее. тут конструкция какраз такая, что патрубок идет из задницы и через клапан поступает обратно в ноздрю - мол сам нюхай, нефиг травить окружающих.


Может я неправильно объяснил- заглушен ресивер чтоб не сосал из под клапанной крышки (грубо говоря вытащил клапан PCV вместе с патрубком из КК и замотал изолентой), а в дырку в КК где был клапан вставил трубку и вывел в бутылку. Изначально чтоб посмотреть кидает ли масло, но ощутил эффект прибавления мощи. Проехал 100км масла в бутылке нет.

На холостых из трубки немного дует дымок, если газонуть - то сильней. Так вот этот дымок ИМХО во впуске лишний!!!


А EGR у меня нет. Всё обыскал - не нашел.

01.10.14
Shtopor: Может я неправильно объяснил- заглушен ресивер чтоб не сосал из под клапанной крышки (грубо говоря вытащил клапан PCV вместе с патрубком из КК и замотал изолентой) #

Вот теперь более менее понятно. Для проверки клапан оставляется в крышке и он должен быть исправным.

Shtopor: Проехал 100км масла в бутылке нет. #

Если масло в бутылке не появится, то можно смело ставить все обратно.

01.10.14
Shtopor: если газонуть - то сильней. Так вот этот дымок ИМХО во впуске лишний!!! #

Не лишний. Вентиляция работает в разных направлениях. Масляный пар идет и на новых двигателях и расхода масла при этом нет.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367