Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Как проверить и прочистить систему вентиляции картерных газов

17.02.13

Всем привет!!! Ребят кто сталкивался, помогите. Ниссан 2002 г.в (пробег 160 тыщ. км)  Как можно проверить систему вентиляции картерных газов в движке, как прочистить её??? До этого пошарил по инету, но так и  непонял какие где шланги отсоединять и где находиться этот злодейский  клапан PCV. Вообще проблема в жоре масла, расходуется   до 1 л.  на 1000 км. Компрессия отличная, голубого дыма из выхлопной нет, свечи сухие, сам двигатель так же без течий. Делалась разкоксовка "Лавром" не помогло.Насчёт колпачков сомневаюсь, многие делали и непомогало. Остаються версии либо всё же маслосъёмные кольца, либо дело в вентиляции картера... Заранее всем спасибо за советы

01.10.14
Shtopor: Я думал кольца менять, ато ничем не поборю масложор- и прокладки менял и раскоксовывал и с этим ПСВ шаманил, без толку #

Я помню тоже так мучился, по ночам не спал, все в мыслях, да в мыслях . А потом стало уже понятно, что кольца подзалегли, когда как и ты все перепробовал. Тогда еще Виталя сказал "не надо думать что прокладка вентеляции картерных газов волшебная".

01.10.14

Думаю надо как-то продолжать разговор в теме про жор масла, только вот диалог оборвется...

01.10.14
1.8 послерестайл. Все верно.
01.10.14
Nissan Global: не надо думать что прокладка вентеляции картерных газов волшебная" #

Всякое бывает))) Но крови она попила многим ну и масла столько-же))

01.10.14
Shtopor: 1.8 послерестайл. #

Тогда стоит посмотреть на свечи на холодном двигателе с утра. Жор как я понял 300гр. на тысячу? Тут может и колпачки и кольца и по отдельности.

01.10.14


to Shtopor: Вот тема по QG15. Все аналогично 1.8 Рекомендую почитать чтоб понять что к чему.

01.10.14
vitalliy: Но крови она попила многим ну и масла столько-же)) #

Не сомневаюсь)) Мал клоп на вонюч - это точно про неё

02.10.14
vitalliy: Вот тема по QG15. Все аналогично 1.8 Рекомендую почитать чтоб понять что к чему. #

Особенно обратите внимание в самом начале на фото с коробками. Самый главный атрибут при переборке - 10 ящиков водки

02.10.14
Nissan Global: на фото с коробками. Самый главный атрибут при переборке - 10 ящиков водки #

11 аж Это чтоб не скучно з.ч. под заказ ждать было

02.10.14

Очень внимательно вчитываюсь во все посты в данной теме. Случилось..." Ниссан" ( Альмера. 1.4 выпуск 1996 г.), -это не то, что мой трудяга "Москвич-412 ИЭ" 1978г.выпуска. В нём добавить масло, через горловину крышки клапанной головки при работе двигателя на холостых оборотах - вещь бесполезная, выплёвывал однозначно. (((( Кто-то сказал, что на современных машинах с правильно работающей системой вентиляции газов - можно добавить масло и при работающем на холостом ходу двигатели, без использования спецсредств.( тряпочки) Вопрос, - это слухи, или мне при капремонте двигателя что-то не до по меняли? ( Моё предчувствие говорит, что всё это - просто Слухи!)

02.10.14
стаспрачкис: Кто-то сказал, что на современных машинах #

Вот кто-то пусть так и делает. Можно и двигатель запустить без кл. крышки и даже без поддона Только к чему все это? Масло заливается на заглушенном двигателе. Маслянные ванны можно и после принять

Конечно с распр. валов масло полетит, центробежные силы законом не отменены.

02.10.14
vitalliy: Вот кто-то пусть так и делает. Можно и двигатель запустить без кл. крышки и даже без поддона Только к чему все это? Масло заливается на заглушенном двигателе. Маслянные ванны можно и после принять
Конечно с распр. валов масло полетит, центробежные силы законом не отменены. #
02.10.14
vitalliy: #

Однако ответ более, чем исчерпывающий! !! Спасибо!

02.10.14
стаспрачкис: Однако ответ более, чем исчерпывающий! !! Спасибо! #

присоединяюсь!

02.10.14

Насчет масложора- все перечитал, все перепробывал - ничё не помогло (кроме вязкого масла - уменьшился жор до 300гр/1000). Осталось попробовать маслоколпачки - но по всем признакам не они - на холодную не дымит. Дымит если сильно газовать хоть на холодную, хоть на горячую. Свечи слегка в масле. Короче 99% что кольца.

В связи с этим вопрос: какая вероятность что нужно точить блок? (пробег 170к), компрессионные и маслосъемные кольца отдельно продаются? Самому процедуру реально осилить? (руки вроде есть, сам менял стойки, тормоза, стартер перебрал, ну и много по мелочи).

02.10.14
Nissan Global: Мне только переборка и помогла. Тоже все перепробовал, раскоксовка 2 раза - безрезультатно. Кольца капитально залегли. Ремонт в сервисе и зап части всё вышло около 27 000 т.р (кольца, прокладки, сальники, колпачки, цепь и её элементы без звездочек) #

хехе))) ну да

02.10.14
help-autohab: хехе))) ну да #

Почти все запчасти есть (которых нет - будут). Цепь живая. У кого нибудь есть опыт замены колец своими руками?

02.10.14
Nissan Global: Я помню тоже так мучился, по ночам не спал, все в мыслях, да в мыслях . А потом стало уже понятно, что кольца подзалегли, когда как и ты все перепробовал. Тогда еще Виталя сказал "не надо думать что прокладка вентеляции картерных газов волшебная". #

После замены колец мощи добавилось? ощутимо? Или тупо перестала масло жрать и также едет?

02.10.14
Я же делал тему по переборке GA и она есть в FAQ.
02.10.14
Shtopor: После замены колец мощи добавилось? ощутимо? Или тупо перестала масло жрать и также едет?

Конечно, двигатель стал потяговитей, разницу почувствовал сразу, но все же не так значительно, ведь это маслосъёмные кольца а не компрессионные к тому же объём у Альмер детский


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367