Всем привет!!! Ребят кто сталкивался, помогите. Ниссан 2002 г.в (пробег 160 тыщ. км) Как можно проверить систему вентиляции картерных газов в движке, как прочистить её??? До этого пошарил по инету, но так и непонял какие где шланги отсоединять и где находиться этот злодейский клапан PCV. Вообще проблема в жоре масла, расходуется до 1 л. на 1000 км. Компрессия отличная, голубого дыма из выхлопной нет, свечи сухие, сам двигатель так же без течий. Делалась разкоксовка "Лавром" не помогло.Насчёт колпачков сомневаюсь, многие делали и непомогало. Остаються версии либо всё же маслосъёмные кольца, либо дело в вентиляции картера... Заранее всем спасибо за советы
Shtopor: Я думал кольца менять, ато ничем не поборю масложор- и прокладки менял и раскоксовывал и с этим ПСВ шаманил, без толку #
Я помню тоже так мучился, по ночам не спал, все в мыслях, да в мыслях . А потом стало уже понятно, что кольца подзалегли, когда как и ты все перепробовал. Тогда еще Виталя сказал "не надо думать что прокладка вентеляции картерных газов волшебная".
Очень внимательно вчитываюсь во все посты в данной теме. Случилось..." Ниссан" ( Альмера. 1.4 выпуск 1996 г.), -это не то, что мой трудяга "Москвич-412 ИЭ" 1978г.выпуска. В нём добавить масло, через горловину крышки клапанной головки при работе двигателя на холостых оборотах - вещь бесполезная, выплёвывал однозначно. (((( Кто-то сказал, что на современных машинах с правильно работающей системой вентиляции газов - можно добавить масло и при работающем на холостом ходу двигатели, без использования спецсредств.( тряпочки) Вопрос, - это слухи, или мне при капремонте двигателя что-то не до по меняли? ( Моё предчувствие говорит, что всё это - просто Слухи!)
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
02.10.14
стаспрачкис: Кто-то сказал, что на современных машинах #
Вот кто-то пусть так и делает. Можно и двигатель запустить без кл. крышки и даже без поддона Только к чему все это? Масло заливается на заглушенном двигателе. Маслянные ванны можно и после принять
Конечно с распр. валов масло полетит, центробежные силы законом не отменены.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
02.10.14
vitalliy: Вот кто-то пусть так и делает. Можно и двигатель запустить без кл. крышки и даже без поддона Только к чему все это? Масло заливается на заглушенном двигателе. Маслянные ванны можно и после принять Конечно с распр. валов масло полетит, центробежные силы законом не отменены. #
Насчет масложора- все перечитал, все перепробывал - ничё не помогло (кроме вязкого масла - уменьшился жор до 300гр/1000). Осталось попробовать маслоколпачки - но по всем признакам не они - на холодную не дымит. Дымит если сильно газовать хоть на холодную, хоть на горячую. Свечи слегка в масле. Короче 99% что кольца.
В связи с этим вопрос: какая вероятность что нужно точить блок? (пробег 170к), компрессионные и маслосъемные кольца отдельно продаются? Самому процедуру реально осилить? (руки вроде есть, сам менял стойки, тормоза, стартер перебрал, ну и много по мелочи).
Nissan Global: Мне только переборка и помогла. Тоже все перепробовал, раскоксовка 2 раза - безрезультатно. Кольца капитально залегли. Ремонт в сервисе и зап части всё вышло около 27 000 т.р (кольца, прокладки, сальники, колпачки, цепь и её элементы без звездочек) #
Nissan Global: Я помню тоже так мучился, по ночам не спал, все в мыслях, да в мыслях . А потом стало уже понятно, что кольца подзалегли, когда как и ты все перепробовал. Тогда еще Виталя сказал "не надо думать что прокладка вентеляции картерных газов волшебная". #
После замены колец мощи добавилось? ощутимо? Или тупо перестала масло жрать и также едет?
Shtopor: После замены колец мощи добавилось? ощутимо? Или тупо перестала масло жрать и также едет?
Конечно, двигатель стал потяговитей, разницу почувствовал сразу, но все же не так значительно, ведь это маслосъёмные кольца а не компрессионные к тому же объём у Альмер детский
Nissan Global
С нами с 02.04.12
Всего сообщений: 223
Всем привет!!! Ребят кто сталкивался, помогите. Ниссан 2002 г.в (пробег 160 тыщ. км) Как можно проверить систему вентиляции картерных газов в движке, как прочистить её??? До этого пошарил по инету, но так и непонял какие где шланги отсоединять и где находиться этот злодейский клапан PCV. Вообще проблема в жоре масла, расходуется до 1 л. на 1000 км. Компрессия отличная, голубого дыма из выхлопной нет, свечи сухие, сам двигатель так же без течий. Делалась разкоксовка "Лавром" не помогло.Насчёт колпачков сомневаюсь, многие делали и непомогало. Остаються версии либо всё же маслосъёмные кольца, либо дело в вентиляции картера... Заранее всем спасибо за советы