Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Как проверить и прочистить систему вентиляции картерных газов

17.02.13

Всем привет!!! Ребят кто сталкивался, помогите. Ниссан 2002 г.в (пробег 160 тыщ. км)  Как можно проверить систему вентиляции картерных газов в движке, как прочистить её??? До этого пошарил по инету, но так и  непонял какие где шланги отсоединять и где находиться этот злодейский  клапан PCV. Вообще проблема в жоре масла, расходуется   до 1 л.  на 1000 км. Компрессия отличная, голубого дыма из выхлопной нет, свечи сухие, сам двигатель так же без течий. Делалась разкоксовка "Лавром" не помогло.Насчёт колпачков сомневаюсь, многие делали и непомогало. Остаються версии либо всё же маслосъёмные кольца, либо дело в вентиляции картера... Заранее всем спасибо за советы

17.02.13
Nissan Global: либо дело в вентиляции картера #

так сними клапанную крышку да поменяй ты эту прокладку , Виталя не раз писал про нее

17.02.13


to владимир альмера N16 2005г: Так давай по порядку, ни чего не понял...Какую прокладку, клапонной крышки что ли? Тогда вообще ни вижу ни какой связи и смысла.Кто такой Виталя? Где что он писал?Где прочbтать?

17.02.13


to Nissan Global: Вот здесь про эту прокладку можно прочесть и на фото глянуть.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
17.02.13
Nissan Global: Кто такой Виталя? #

Это я такой.

Nissan Global: Где что он писал?Где прочbтать? #

Пересказывать не буду. Раз тема, два для примера... Но не надо надеятся, что это волшебная прокладка, а лишь проверить.

18.02.13

Спасибо Виталию и Автодеду за помощь. Теперь понятно что за прокладка.Поеду лучше в сервис, пусть они разбирают головку, я в двигатели не лазию. Интересно во сколько это обойдёться? И ещё, где всё же находиться клапан PCV?

18.02.13

Там делов на 15 минут!!! ГБЦ разбирать не нужно, только крышку клапанную снять. Клапан в крышке слева, оттуда вторая трубка идет во впускной коллектор.

18.02.13
vitalliy: ГБЦ разбирать не нужно

Ну тогда в принципе сам попробую и отпишусь обязательно... А прокладку КК нужно будет потом заново лепить? И ещё вопрос, поясните, не могу вразумить, как прокладка канала картерных газов может влиять на расход масла, куда оно исчезает???

18.02.13
В картере ДВС и под клапанной крышкой разное давление. И если давление из картера попадает под крышку, то оттуда масляный туман с удвоенной силой высасывается во впуск. Под кл. кр. на холостых, например, отрицательное давление при исправном ДВС.
18.02.13
Ну и клапанная крышка имеет две не связанные между собой полости. Первая которую мы видим сняв крышку и под перегородкой маслоуловитель.
18.02.13


to vitalliy: То есть, как я понял, под крышкой будет давление сверх нормы, и если открутить крышку заливной горловины то туда должно шпарить Огогго...

19.02.13


to Nissan Global: Достаточно снять патрубок идущий в воздухозаборник. Если оттуда дует на холостом, то вентиляция или кольца.

07.11.13
vitalliy: to Nissan Global: Достаточно снять патрубок идущий в воздухозаборник. Если оттуда дует на холостом, то вентиляция или кольца. #

Та жа проблема, замена прокладки не помогла. Осталось узнать что скрывается под ,- " вентиляция или кольца"

08.11.13


to стаспрачкис: По цитате: снимаем патрубок и на холостом ходу палец к патрубку должно чуть присасывать. Если это не так, проверяем клапан с обратной стороны крышки и остаются кольца.

08.11.13


to vitalliy: Уже сегодня проверю, но днём. Спасибо. Извините, а "кольца" это кольца чего ?( поршней, клапанов, или чего другого) И вам всего хорошего! Верю, что Вы сможете меня поставить на путь решения проблемы. Спасибо.

08.11.13
стаспрачкис: а "кольца" это кольца чего ?( поршней #

Поршневые. Воспламененая смесь прорывается в картер через изношенные или залегшие кольца и система вентиляции не справляется с большим давлением. Масляный туман с маслом летит во впуск через эту самую трубочку.

08.11.13

Правый патрубок, к воздуху, слегка всасывал, из патрубка клапанной крышки чуть дуло, огонёк сигареты чуть раздувался.

Второй патрубок из крышки ( слева строго к ветровому стеклу и вниз).При снятии хороший звук всаса и сразу глох мотор, заткнув шланг пальцем, двигатель мог работать.

08.11.13
vitalliy: Поршневые. Воспламененая смесь прорывается в картер через изношенные или залегшие кольца #

Должна ли быть заметна потеря мощности? Не наблюдалось. Проверить - замерить компрессии в камерах сгорания? Если "залегли" имеются ли личные предпочтения составам которые иногда, но могут помочь ( прислушаюсь). Спасибо!

09.11.13
стаспрачкис: из патрубка клапанной крышки чуть дуло #

Вот там и должно присасывать слегка.

стаспрачкис: Должна ли быть заметна потеря мощности? #

Нет.

стаспрачкис: Если "залегли" имеются ли личные предпочтения составам которые иногда, но могут помочь ( прислушаюсь) #

Раскоксовка Лавром. До и после замер компрессии.


09.11.13

Спасибо! Квалифицированно. Буду готовиться к ремонту двигателя.

Раскоксовку Лавром произведу. Хоть будет время для сбора средств. Спасибо.

09.11.13

Мне только переборка и помогла. Тоже все перепробовал, раскоксовка 2 раза - безрезультатно. Кольца капитально залегли. Ремонт в сервисе и зап части всё вышло около 27 000 т.р (кольца, прокладки, сальники, колпачки, цепь и её элементы без звездочек)


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367