Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Дергается на 1500 об/мин

12.01.13

Друзья, доброго времени суток. Авто: Альмера 2005 г/в, двиг QG15DE, пробег 120 тыщ с копейками. Суть проблемы: при медленном разгоне на 1-2 передачах (то есть когда, например, едешь по двору почти натягом) на 1500 оборотах (только при таком значении) появляются рывки авто. Как только зона 1500 оборотов проходит - все норм. При активном разгоне - тоже норм. Явление наблюдается только на горячую, при непрогретом движке такого нет. Что сделано в машине: 90 тищ - промывка инжектора химией, 110 тыщ - замена колпачков (оригинал); 120 тыщ - чистка и адаптация дросселя. Глюк появился плавно, где-то весной 2012 года. Сначала тока на 2 передаче. Замена свеч, смена заправки - не помогло. Глюк стал нарастать. Сейчас то, что написано выше. Диагностика показала неработающий 2-ой лямбда. Заменил. Не прошло. У мастера по диагностике вызывает сомнения работа ДМРВ. Говорит, не совсем правильный вольтаж дает. 

Вопрос: кто-то сталкивался с медленной смертью этого датчика? Вопрос 2: есть ли кто-то в Горелово или Красном селе (Питер) или где еще на юго-западе, чтоб проверить - перекинуть датчик с машины на машину и посмотреть, измениться ли что-нибудь. Спасибо.

25.05.13

Итак, сегодня снял осцилограмму.

Диагноз: цепь на замену, растянута.

Вот и конец истории. Может кому-то полезно будет. Теперь думайте сами: цепь или ремень. Пробег у меня честный 136 т. км. За это время я бы 2 раза заменил ремень и ролики на обычном моторе примерно по 5 т. р. за одну замену. Сейчас меня ждет вложение от 20 до 25 т.р. Где экономия и надежность цепного мотора? Правда, может это мне так не повезло?

25.05.13
chebatenka: Итак, сегодня снял осцилограмму. Диагноз: цепь на замену, растянута. #

Об этом еще в феврале писал. А в других темах и ранее. И Соколу об этом в другой теме твердил...

chebatenka: Сейчас меня ждет вложение от 20 до 25 т.р. #

Без стоимости з/ч.

27.05.13

to vitalliy:


Моя перестала дрыгаться.

28.05.13


to Sokol: что делал?

28.05.13

to chebatenka:


Ничего не делал,само прошло. Только после своих слов,я вчера возвращался домой с работы после хорошенького дождя и машина снова подёргивалась. Так же заметил когда машина прогревается на бензине-чувствуется маленькая вибрация от двигателя(тряска,троение). У отца на хонде аккорд такая же фигня при прогреве,при езде нет нареканий.

08.10.13

Show mast go on!

После осцилограммы заменил: цепь, натяжитель, планки натяжителя и успокоителя + докучи помпу (подтекала), прокладки свечных колодцев, прокладку клапанной крышки, ремни.

Сделал адаптацию. Месяц ездил радовался: расход 8-9 по Питеру, динамика приличная, не дергается. Поехал в отпуск. Снова-здорова.... Расход вырос, появились сперва небольшие рывочки, потом стали нарастать, свечи черные. Из отпуска ехал от заправки до заправки - расход 11-12 по трассе!!!!

По приезду хаменил свечи (старые в серо-черной окалине). Появились провалы в оборотах при перегазовке (особенно явно на непрогретом движке). Расход по городу 12 на 100 км...Промыл клапан изменения фаз ГРМ - помогло на 3 дня... Заменил его - помогло на неделю...промыл новый клапан - помогло еще дня на 4...

ЧТО ДЕЛАТЬ?

08.10.13


to chebatenka: А лямбда, MAF как поживают? Фазорегулятор на вп. валу ставился по мануалу?

09.10.13

to chebatenka:


ЖЕСТЬ! Сколько обошлось замена цепи и всех навесных?

09.10.13
vitalliy: to chebatenka: А лямбда, MAF как поживают? Фазорегулятор на вп. валу ставился по мануалу?

MAF, лямбды и проч без нареканий (проверка была сразу после замены при проверке всех настроек). А как там фазорегулятор по мануалу ставится. Там одна дырка и одно возможное положение регулятора. Проконсультируешь?


Sokol: to chebatenka:

ЖЕСТЬ! Сколько обошлось замена цепи и всех навесных?

Все вместе с запчастями и работой (я тока натяжитель сам купил) обошлось в 18000. Если интересно могу адрес сервиса в личку кинуть.

10.10.13
chebatenka: Проконсультируешь? #

Подается 3бар. сжатого воздуха, ставится шплинт в совмещенные отверстия, а потом ставится по меткам. В мануале все подробно расписано и прорисовано. По мануалу есть тема и в последних постах Мессир выкладывал тот которым я пользуюсь. Страницу забыл но вроде 37 в разделе двигатель.

10.10.13

to chebatenka:


Адрес мне не нужен. Я же с Украины.

Тоже думаю цепью заняться. Вот и смотрю на тебя-пример буду брать

10.10.13


to Sokol: Кинь пожалста ссылку где там мессировские разъяснения писать.

15.10.13

Сегодня был на диагностике: приговорили первый датчик кислорода. От этого и льет много, от того, что много льет - свечи в копоти, не тянут и дергают... Как поменяю - напишу вам.

15.10.13

и?

09.01.14

Извините, что долго не писал... Че-то занят был. Поменял кислородный датчик, произвел натройку. Все ок. Наездил около 2 тысяч. Расход в городском цикле около 8-8,3 на 100 км, по данным контрольных заправок. Равков нет. Легонькие подергивания остались. Провалов оборотов нет. Динамика вроле ниче... Вот такая история. Смерть лямбды связывают с тем, что долго заливало, когда с растянутой цепью ездил. Пугали еще, что может вообще каталик сдох, от того и лямбда умерла. Мастер сказал, что если каталику худо, то новая лямбда скоро снова помрет... Вот как-то так. Пишите, еси че. Чем смогу, обязательно помогу.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367