Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Дергается на 1500 об/мин

12.01.13

Друзья, доброго времени суток. Авто: Альмера 2005 г/в, двиг QG15DE, пробег 120 тыщ с копейками. Суть проблемы: при медленном разгоне на 1-2 передачах (то есть когда, например, едешь по двору почти натягом) на 1500 оборотах (только при таком значении) появляются рывки авто. Как только зона 1500 оборотов проходит - все норм. При активном разгоне - тоже норм. Явление наблюдается только на горячую, при непрогретом движке такого нет. Что сделано в машине: 90 тищ - промывка инжектора химией, 110 тыщ - замена колпачков (оригинал); 120 тыщ - чистка и адаптация дросселя. Глюк появился плавно, где-то весной 2012 года. Сначала тока на 2 передаче. Замена свеч, смена заправки - не помогло. Глюк стал нарастать. Сейчас то, что написано выше. Диагностика показала неработающий 2-ой лямбда. Заменил. Не прошло. У мастера по диагностике вызывает сомнения работа ДМРВ. Говорит, не совсем правильный вольтаж дает. 

Вопрос: кто-то сталкивался с медленной смертью этого датчика? Вопрос 2: есть ли кто-то в Горелово или Красном селе (Питер) или где еще на юго-западе, чтоб проверить - перекинуть датчик с машины на машину и посмотреть, измениться ли что-нибудь. Спасибо.

12.01.13

Да, форум я шерстил. И не только этот. Но похожего не нашел. Не утверждаю, что мастер по поиску, но сил больше нет. Так что, уважаемые модераторы, не судите строго за открытие новой темы. Спасибо.

12.01.13
chebatenka: Да, форум я шерстил. И не только этот. Но похожего не нашел. #

Плохо шерстили. Похожее вот.



Начнем с того, что 2-й ДК не влияет на работу двигателя. ДМРВ может быть. Как минимум его надо попробовать почистить.

Чистка форсунок химией на пробеге под 100 тыс не эффективна. Этой химией надо пользоваться регулярно. Так что, форсунки со счетов тоже не сбрасывайте - проверьте их на стенде. Я думаю, что дело именно в них.

13.01.13

Уважаемый Messir. То, что вы прислали - просмотрел, похожего ничего не нашел. Про ДМРВ и чистку его вообще ничего нет, в основном тока про различия и замену. Вопрос остается: может ли кто-то помочь провести диагностику заведомо исправным датчиком?

13.01.13
Есть тема по диагностие в FAQ. Ссылка сверху.
14.01.13

to chebatenka:


Я с этой проблемой езжу около года. Руки опустил и ничего больше делать не собираюсь... Если считать все потраченные деньги на проверки этой болячки,то становится плохо. Сразу говорю,это не ДМРВ!!! Уже заменил! Думаю выделывается одна из катушек. Удачи!

14.01.13
Sokol:
Я с этой проблемой езжу около года. Думаю выделывается одна из катушек. #

Простите, это просто мазохизм какой-то. А что мешает купить одну рабочую катушку и поменять каждую по очереди этой контрольной ?


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
15.01.13

to АвтодеД:


1-катушка дорогая 1400гр.

2-не факт что это в ней проблема.

15.01.13
Sokol: Сразу говорю,это не ДМРВ!!! Уже заменил! Думаю выделывается одна из катушек. Удачи! #

В Вашемм случае может быть и катушка. Причин может быть много и каждая индивидуальна.

15.01.13


to chebatenka: снимите ДМРВ и посмотрите, нет ли на его нитях явно выраженого налета.

Возьмите обычный баллон с карбклинером и промойте ДМРВ факелом из этого баллона. Не трогайте нити никакими предметами, ушными палочками и пр.

18.01.13

Добрые люди, спасибо за советы. Попробую почистить этой штукой Ликви-Молли, про которую тут на форуме писали. Может что-нить и поможет.

Про катушку тоже думал. На счет ничего не делать - так как продавать потом? Не могу я так вот людей обманывать при продаже, совестливый больно...

21.01.13

Проблему свою решили? Похоже у меня подобное начинается?

21.01.13

и кажется после помывки двигателя, видимо на диагностику нужно ехать.

21.01.13
Просохнет и все пройдет. Рекомендую просушить хотя бы свечные колодцы.
21.01.13

ок. спасибо. Тоже думал на эту тему..ведь было все нормально..И только после помывки, правда через день и после оттепели дергание началось. У меня на работе есть слесарь-ремонтник, я подходил к нему..но он прада сказал, что это электроника..свечи герметичны и никак не могут пострадать, хотя я и просил его все проверить..Пойду сейчас опять к нему. Откроем все, посмотрим. Спасибо за совет.

21.01.13
Свечные колодцы не герметичны! При мойке Керхером туда попадает вода.
21.01.13

Да, как оказалось..а я думал там герметично. Сняли всё..водыыыыыыыы не меряно. Как еще вообще заводилась машина. Я бы конечно не допустил мойки Керхером района свечей..закрыл бы чем нибудь - думал там герметично все. В общем разобрали, продули сжатым воздухом, просушили, собрали. Правда еще не ездил. Заводится двигатель и работает ровно..без вопросов. Поеду домой -проверю, отпишусь. Всего доброго.

21.01.13


to Юрик7577: Мыть можно все. Но, после мойки перед тем, как запускать двигатель, надо снять и просушить наконечники с катушками и проводку. Особенно под пыльниками.

21.01.13

Странно. Никому же не приходит в голову постирать в стиральной машине любимую кошку.

А вот двигатель Керхером, да ещё на автомойке, моют, хотя по степени рентабельности это одно и то же.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
21.01.13


to Sokol: Скажи, а что ты делал в диагностическо-лечебном плане? И какие мысли все-таки?

21.01.13


to Юрик7577: проблему не решил.... в моем случае диагностика ничего не показывает...


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367