Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Дергается на 1500 об/мин

12.01.13

Друзья, доброго времени суток. Авто: Альмера 2005 г/в, двиг QG15DE, пробег 120 тыщ с копейками. Суть проблемы: при медленном разгоне на 1-2 передачах (то есть когда, например, едешь по двору почти натягом) на 1500 оборотах (только при таком значении) появляются рывки авто. Как только зона 1500 оборотов проходит - все норм. При активном разгоне - тоже норм. Явление наблюдается только на горячую, при непрогретом движке такого нет. Что сделано в машине: 90 тищ - промывка инжектора химией, 110 тыщ - замена колпачков (оригинал); 120 тыщ - чистка и адаптация дросселя. Глюк появился плавно, где-то весной 2012 года. Сначала тока на 2 передаче. Замена свеч, смена заправки - не помогло. Глюк стал нарастать. Сейчас то, что написано выше. Диагностика показала неработающий 2-ой лямбда. Заменил. Не прошло. У мастера по диагностике вызывает сомнения работа ДМРВ. Говорит, не совсем правильный вольтаж дает. 

Вопрос: кто-то сталкивался с медленной смертью этого датчика? Вопрос 2: есть ли кто-то в Горелово или Красном селе (Питер) или где еще на юго-западе, чтоб проверить - перекинуть датчик с машины на машину и посмотреть, измениться ли что-нибудь. Спасибо.

26.02.13

Моя снова начала поддёргиваться Ещё я заметил что на не прогретый двигатель когда газуешь,она обороты набирает с рывками,а потом обороты падают с троением. (слышно с выхлопной).

02.03.13


to Sokol: моя тоже, то больше то меньше дергается... учитывая этот факт я все-таки грешу на контакты какие-то...

04.03.13

Я даже пробовал смазать катушки специальной высоковольтной смазкой...

05.03.13

to Sokol:

Понимаю, казаку всё равно на ком (чём) скакать, важен сам процесс.

Но, за столько времени, уже пора озлиться и найти, наконец, причину неисправности, а не "мазать оси дёгтем".


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
05.03.13

to АвтодеД:


Может и глупо,но кто искать то будет? Если никто найти не может...

05.03.13
Мы перебрали все возможные варианты. Осталось поменять все датчики и эбу.
05.03.13

Да,действительно...Чего уж там-надо сразу машину заменить и пусть другой чел думает...

05.03.13
Sokol: Да,действительно...Чего уж там-надо сразу машину заменить и пусть другой чел думает... #

Это конечно же не выход. Проблема же не будет решена, а всего лишь изменит владельца.

18.03.13

Итак, моя проблема прогрессирует. Сегодня отметил расширение диапозона оборотов, при которых проявляются рывки (напомню, машинка дергается приплавном разгоне на 2 передаче на 1500 об/мин.). Теперь от 1500 до 2000 об проявляется та же проблема. На 1 передаче так вообще затыкается двигатель, как буд-то клинит его. Это все если плавненько разгонаться. Кроме того появились меленькие рывочки (подергивания) при езде с постоянной скоростью особенно на 3-4 передачах. На ровной дороге хорошо ощущается. Все это снова заставило ехать к диагностим в надежде что-то найти. Результат: по сканеру все электрические примочки работают как положено...Единственный вопрос - это запаздываение реакции ДМРВ примерно на 3-4 сек. Мастер говорит, так быть не должно. Выкрутили свечи - все 4 черные наглухо. Значит - переливает. Или свечи мертвые просто. А при лютой прогазовке типа "тапок в пол" из трубы облако черной сажи вылетело- на полу даже пятно осталось сажево-водяное такое.

Вот такие дела. Вердикт: 1) менять свечи срочно; 2) ДМРВ приговорен - типа он и переливает. Но гарантий ведь никаких опять А ДМРВ как вы знаете не игрушка. Свечи заменю, покатаюсь, потом выкручу и посмотрю как там они. Отпишусь еще.

Короче, какие будут мысли?

19.03.13
chebatenka: менять свечи срочно #

С этого начинать надо было, тем более что они ржавые.

chebatenka: ДМРВ приговорен - типа он и переливает. #

Так ведь не Бош и не Хитачи... а других то и не ставилось на этот двигатель.

19.03.13
chebatenka: Выкрутили свечи - все 4 черные наглухо. Значит - переливает. Или свечи мертвые просто. #

А менялись они когда?


ДК не менялся?

19.03.13

to chebatenka:


Взял и полностью описал всю мою проблему. Только дмрв я уже менял и свечи дважды.


20.03.13
Sokol: Взял и полностью описал всю мою проблему #

Глядишь - и решится

23.03.13
Messir: А менялись они когда?

ДК не менялся? #

ДК - это датчик коленвала? Нет, он не менялся. Диагностs сказали, что все работает нормально, все датчики исправны.

23.03.13
ДК - датчик кислорода, лямбда зонд. ДПКВ - датч. положения коленч. вала. ДМРВ (MAF) - датчик массового расхода воздуха.
28.03.13

Привет всем!У меня таже проблема.Ещё при минусовых температурах при прогреве обороты плавают.Ещё на "мультике"вылетала ошибка 0138(ДК-2) и редко -132(ДК-1).Поменял датчики на БОШ,не помогло.Ездил к электрикам,оказалось в разъём ДК-2 попадает вода,просушили,разъём подняли выше.Ошибка исчезла,но дёрганье осталось.Дёргается при температуре ДВС до 50 градусов при плавном нажатии на газ.При резком нажатии машина сначала тупит,а потом резко ускоряется.Свечи менял,дросель чистил.Говорят есть подозрения на вытянутую цепь.

28.03.13


to Lexa: Вытянутую цепь тоже можно диагностировать по осцилограмме. Вам на сервисе это делали?

28.03.13


to Messir:
Нет.Я был не у официалов.Денег надо вагон,чтоб к ним обращаться,машина столько не стоит.

28.03.13
А при чем тут официалы? Вопрос то не в этом, а в том что нужно снять графики с датчиков. Ну можно и самому заглянуть под верхнюю крышку и оценить вылет натяжителя визуально.
28.03.13

Я так думаю, оцилограмму можно и не у официалов снять.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367