Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Вырезать катализатор, обмен мнениями

01.10.10

вырезал ли кто нибудь катализатор?

20.12.10


to nikolaewalilia: Труба вместо ката всяким стоит дешевле.

20.12.10


to nikolaewalilia: Исходить надо из того, с какой целью Вы собираетесь убрать катализатор.

21.12.10
nikolaewalilia:


to Dimon-811: Здравствуйте .Из выше написанного следует что лямда обманка стоит дороже катализатора .Или как? Рассматривая как вариант что без катализатора + в динамике и расходе то может цена оправдывает средства .Если нет. Тогда смысла нет.Извините может я всё очень буквально понял.



нет, для примера, катализатор на Приору стоит от 10 000рэ, подумайте сколько это будет стоить на иномарку!!!!

Смело можно избавляться от этого аппендицита, ничем не жертвуя и техосмотр будете проходить без проблем, на 3-х машинах выбивал катализатор и проходил ТО всегда сам, привыбивании ката, можно поставить пламягаситель или оставить пустой корпус катализатора, на Альмере он выбьется без проблем и ничего ставить не надо, корпус ката отливка чугунная,резать не получится да это и не надо .

Проставка выйдет в предалах от 300 до 600 рэ, в зависимости от аппетитов токаря, программно отключить на Мазде6 стоило 1000рэ года полтора назад, обманка стоит даже дешевле лямды, вот и думайте как вашей душе угодно.

21.12.10
Messir:


to nikolaewalilia: Исходить надо из того, с какой целью Вы собираетесь убрать катализатор.


после 100тыщ выбивайте его не кривя душой, с нашим то бензином он живет максимум 100тыщ, далее он активно умирает, у нас нормы техосмотра еще не по европейским нормам)))делов то там, открутить приемную трубу, лучше заранее взять прокладку между катом и трубой,похожа на металическую спресованную мочалку, она изнашивается,снять защиту коллектора, откртить катализатор, и выбить потроха.

Сегодня стати эту прокладку менял, цена её 110рэ аналог, сечь выхлоп там стал, надо тубу подогнуть , время не хватило, как появится займусь удалением инородного тела, соты катализатора явно частично закупорены, видно через фланец куда приемная труба подходит.

ни на чем не проиграете, одни плюсы, движку душите, дайте ей выдохнуть нормально.

21.12.10

какие признаки умирающего катализатора, не считая тяги? у меня пробег 77тысяч, по идее должен быть живым. Просто приходилось менять первую лямбду по причине заправки некачественного бензина на Лукойле в Волгоградской области - очень сильно увеличился расход до 16 литров при спокойной езде. Это по лету было. заменил на такой же БОШ от десятки. теперь расход в норме. Вот и возникают мысли - не мог ли катализатор сдохнуть, если лямбда сдохла?

21.12.10


to KOT902: когда сдохнет катализатор, у Вас загорится Check. А вот если он забьется, то сразу почувствуется потеря мощности двигателя, выхлоп будет недостаточный (меньше обычного). Ну и когда катализатор начнет разрушаться, то его соты попадут в выхлопной тракт и будут издавать характерный бряцающий звук внутри глушителя.

21.12.10

to Messir:

насчет тяги сравнить не с чем, так как я купил машину в самаре и гнал в ростов. по пути заправился этим некачественным бензином в волгограде... поэтому какая тяга у нее должна быть не знаю((( а выхлоп вроде нормальный.... порой кажется,что наоборот через чур большой. а брякающий звук иногдав есть, когда задним ходом в горочку под нагрузкой в тот момент когда отпуская сцепление начинает трогаться чуть давая газку...но мне кажется это от вибрации на глушителе тепловой щит болтается

24.12.10


to Messir: Выбить кат предложили на сервисе как решение проблемы .Комп выдает пропуски воспламенения в неск цилиндрах .На данный момент после 5 диагностик меняю цепь сегодня привезли запчасти правда кроме натяжителя.Когда поменяю отпишусь.
to Dimon-811:

24.12.10


to nikolaewalilia: Ждем результатов!

24.12.10
to nikolaewalilia: Если на сервисе такие матерые спецы, предложите им выбить катализатор под их ответственность,т.е. если не поможет, пусть меняют на новый за свой счет, поможет - честь им и хвала, тогда и денег не жалко. А то давать глупые советы мы все умеем, тем более что ничего не теряем. А кто прислушивается, пусть платит или правильнее расплачивается. Мешает кат или нет можно определить и проще: выкрутить первую лямбду и завести и продиагностировать, думаю не оглохните, пробовал, нормально, только люмбду не отключайте от разъема чтобы ошибку лишнюю не давала. Она конечно напишет что смесь бедная, так как сбоку болтается, но на ваши пропуски зажигания не повлияет и остальные ошибки будут видны уже без учета ката.
25.12.10

На пропуски зажигания в цилиндрах катализатор вообще никак не влияет.

25.12.10

привет всем!не нужен он!только машину тупит!ежжу без него уже два с половиной года и никаких проблем нет!заместо него стоит гофра железная под заказ,лямда зонд стоит перед гофрой,чек не горит,да расход немного больше но и машина резвее!

25.12.10
movado 1976:

привет всем!не нужен он!только машину тупит!ежжу без него уже два с половиной года и никаких проблем нет!заместо него стоит гофра железная под заказ,лямда зонд стоит перед гофрой,чек не горит,да расход немного больше но и машина резвее!



А зачем гофра? можно же было оставить корпус катализатора, литая балванка там

25.12.10

to Messir: на пропуски он по теории конечно не влияет, но он влияет на наполнение цилиндров, если забит, и показывает картину разной мощности по цилиндрам.

25.12.10


to Nissanovod: не думаю, что он показывает картину по цилиндрам. Разве что, по двигателю в целом.

26.12.10
Messir:


to Nissanovod: не думаю, что он показывает картину по цилиндрам. Разве что, по двигателю в целом.


+1

P.S.

.не тяните Ката"лизатор" за яйца, кострируйте свой автомобиль не жале если начали сомневаться, ничего не поеряете))))

26.12.10


to Dimon-811: ну вопервых у меня турбодизель и конструкция глушителя и катализатора не такая как у вас на бензине,а во вторых вырезали на сто и ребята мои знакомые посоветовали что лучше будет поставить гофру!она тоньше чем сам корпус катализатора и по креплениям там чтото проще,ну я спорить не стал и согласился с ними темболее гофру заказывали они и им она дешевле обошлась чем если бы я заказывал ее,я приехал денег им дал на этом и разошлись.

27.12.10


to Nissanovod: Катализатор проверили выкрутив первую лямду и вкрутили манометр. Обратного давления нет, значит кат. не забит.Насчёт спецов на сервисах вы правы, там только советы и давали поменяй то ,поменяй сё ,и ни какой конкретики .

27.12.10


to Messir: В среду еду в сервис к 9.00

27.12.10


to nikolaewalilia: Отпишитесь после!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367