Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Вырезать катализатор, обмен мнениями

01.10.10

вырезал ли кто нибудь катализатор?

19.10.10


to 091190: это встанет в серьезные деньги. зачастую автовладельцы обходятся обманкой и вместо катализатора ставят трубку.

19.10.10


to KOT902: дешевле, проще, выгоднее. расход, тяга остаются, проблемы - исчезают.

19.10.10

если вместо катализатора поставит просто кусок труб, как долго будет жить выхлопная система? (имеется ввиду конечно все что после катализатора)

19.10.10


to KOT902: Смотря что и как установлено. При грамотном подходе можно затратить раза в 3-4 меньше денег, при этом срок службы авто не сократиться.

19.10.10

спасибо

19.10.10


to KOT902:

То, что после катализатора будет жить меньше... недели на две, чем с катализатором.

Поверь в выхлопных газах , даже прошедших через катализатор, достаточно дерьма, чтобы кончать любой металл. По этому выхлопные трубы на иномареве делают из специальных сортов металла и живут они лет по 15-20. А на ТАЗиках делают из оцинковки и красят жаростойкой краской... серебрянкой! И кончаются они лет через 5.


Челябинск www.avto74.com
19.10.10

to vlad m:

ТАЗИКИ--ХА...ХА...

Согласен!

19.10.10


to KOT902:

Не получится на системе с двумя Лямбдами поставить вместо катализатора кусок трубы. Контроллер не поймет и сойдет с ума. Поищи в магазине дубликат катализатора. Это "универсальный" катализатор, который подходит на многие марки. У нас такой продается в районе 4-5 тыс.


Челябинск www.avto74.com
19.10.10

to vlad m: спасибо... мой каталик еще живой, тьфу-тьфу-тьфу... так на всякий случай интересуюсь. Просто товарищи советуют выбить его, чтобы шустрее стала...

19.10.10


to KOT902:

Там где Лямбда стоит перед катализатором - его действительно тупо протыкают насквозь ломом (если есть к этому показания) и машина совершенно спокойно ездит дальше.

Катализатор достаточно живучая штука. Ее тяжело забить и засрать... Но вот "подорвать" можно. Если бензин в выхлопной трубе грохнет - часто катализатор разрушается. или механически гробят - брюхом на кочку/камень. Корпус катализатора мнется,керамика разрушается...


У меня Chariot в возрасте 19 лет бегал на родном катализаторе. Сейчас он продолжает с ним ездить уже почти 3 года у нового хозяина...


Челябинск www.avto74.com
19.10.10


to KOT902:

А шустрее станет если он забит и машина не тянет. Не слушай никого - езди, пока ездит.


Челябинск www.avto74.com
19.10.10

to vlad m: спасибо...буду пока ездить..))

17.12.10


vlad m:


to KOT902:

Там где Лямбда стоит перед катализатором - его действительно тупо протыкают насквозь ломом (если есть к этому показания) и машина совершенно спокойно ездит дальше.


Здраствуйте!извеняюсь что поднимаю эту тему,захотелось мне выбить этот католик,vlad m вот Вы говорите что естли выбить католик где есть лямба перед ним то можно!а почему тогда на других форумах пишут что выбивают католики и где стоит лямба после него,и чек не горит.Подскажите так ли ЭТО

17.12.10


to mixa29: выбить можете, но чек гореть будет.

17.12.10

Если вырезается катализатор,то вместо второй лямбды ставится "имитатор лямды" ,обманку для подачи "нормального" сигнала в мозги ,чтобы мозгам легче "жилось"!))) Удачи!)

17.12.10

Так же ставят и "прямоток" (прямоточный глушитель),обманывая мозг таким способом, в принципе! Удачи!)

17.12.10


NikolAs:

Если вырезается катализатор,то вместо второй лямбды ставится "имитатор лямды" ,обманку для подачи "нормального" сигнала в мозги ,чтобы мозгам легче "жилось"!))) Удачи!)

Да! но надругих форумах просто ВЫБЕВАЮТ и всё,и не у кого Чек не горит.Естли получится то в Понедельник выбью да узнаю.Спасибо Вам

17.12.10


to mixa29: когда лямбда стоит до и после, то ее задача сводится именно к анализу разницы до и после. Если этой разницы нет, то загорается чек - сообщает о "неисправности".


Выбейте и отпишитесь. Ждем!

18.12.10

при нормальной работе чек должен загореться и уверен что загориться. Обычно ставится проставка с дроселем, которая ограничивает прохождение газов через вторую лямду, это самы простой и дешовый вариант, к токарю вам дорога который точнет проставку, они впринципи стандартные,просто с лямдой приходиш к токарю, он под резьбу тебе подгонит, в нете много инфы по проставкам.

Второй вариант, можно програмно отключить вторую лямду, но как это делается на Н16 не знаю, не силён....

Третий вариант, ставить лямду обманку, стоит бабла, самый дорогой вариант.

18.12.10


to Dimon-811: Здравствуйте .Из выше написанного следует что лямда обманка стоит дороже катализатора .Или как? Рассматривая как вариант что без катализатора + в динамике и расходе то может цена оправдывает средства .Если нет. Тогда смысла нет.Извините может я всё очень буквально понял.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367