to Sokol: Думаю тебе надо пригласить в гараж друга, который разбирается в авто и с ним вместе попробывать разобрать цилиндр. Мы в двоем разбирали жигулевский цилиндр и собирали его обратно, на все провсе часа 2. Думаю в спокойной обстановке, с другом, без проблем разберете и собирете. А при разборке видно будет, что да как.
Педаль тормоза
17.01.11
17.01.11 to RomAlm:
Нет такого друга. А вот человека,которого я нашел,он в соседнем городе. Вот к ниму и прийдется гнать машину.
При разборке и сборке главного,нужна новая тормозуха? Её прийдется сливать?
17.01.11
17.01.11 to Shur-ik:
А разве полностью менять не нужно?
17.01.11
Sokol: to Shur-ik:
А разве полностью менять не нужно?
У тебя же все по блокнотику, если менял недавно то зачем менять?Хотя если ГТЦ разбирать а потом прокачивать,то полная замена и получится
17.01.11 to Dimon-811:
Значит нужно покупать тормазуху по полной?
18.01.11
to Sokol: Литра хватит вполне, не переживай.
18.01.11
to Sokol: окончательный диагноз может показать только вскрытие. Но, не дожидаясь его, можно провериить работу системы и оценить торможение на каждом колесе. Если педаль уходит дальше положенного, а торможение при этом не такое эффективное, то возможно срабатывает клапан закрытия одного контура. Легко определяется визуально при отсутствии (или отключенной) АБС на тормозящей в юз машине.
18.01.11
18.01.11
to Sokol: Может в системе воздух прокачивать не пробовал ? Если педаль в пол обычно воздух.
19.01.11
19.01.11
to Sokol: Если бы я сказал прокачай" ещё раз "тебе легче бы стало?Что касается проблем с педалью тормоза у твоего авто то уж точно не колодки и не диски а либо главный либо вакуумный усилитель.Просто это из личного опыта. Извиняй про это тоже написано сто раз.
19.01.11 to nikolaewalilia:
Да вот и я не знаю куда лезть,в вакумный,или в главный. Боюсь не навредить.
19.01.11
to Sokol: На заглушенном движке накачайте педалью тормоза, чтобы окончательно удалить разряжение из гидроусилителя. Теперь, при нажатой педали тормоза заведите авто. При исправном вакуумнике, педаль несколько провалится.
Кстати, а если накачивать педалью, она тоже постоянно "в пол" или как-то иначе?
19.01.11 to Messir:
Да,уходи-когда завожу двигатель.
Постоянно уходит. Может раз в месяц бывают улучшения на один сантиметр и то,не долго. Буквально на пару часов. Потом снова проваливается в пол.
19.01.11
to Sokol: Я всё таки начал бы с главного тормозного.
19.01.11
to Sokol: Я тоже склоняюсь к главному тормозному. Один контур явно глючит.
20.01.11
22.01.11 to Sokol: мы с тобой одинаково попали. тоже на заведенной машине педаль уходит. но что интересно, если работает АВС, то ничего не уходит, стучит правильно. на заглушенной машине не продавить. проходил техосмотр по-серьезному, на стенде. сам смотрел как растет тормозное усилие на компе, ни разницы по колесам, ни в усилии, диагносты даже не заикнулись, все ОК. а сижу в машине и на холостых педаль могу в пол вдавить. вот такой породокс. дождусь лета и посмотрю на главный тормозной. больше некому такую муть гнать, возможно леееегонко перепускает.
22.01.11 Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


Sokol
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
Уже не знаю к кому обращатся. Когда купил машину-педаль тормоза при нажатии хватала сразу,как только дотронишься.Но со временем она стала хватать в середине,а при максимальном торможении педаль уже находится в полике. Пробег 75тыс. На сто сказали все дело в тормазных калодках. Я заменил колодки, тормозную жидкость и все осталось по-прежнему.Уже становится страшно ездить. Помагите советом!!!