Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Опора (подушка) двигателя

15.05.10

Привет всем. Ребята по-советуйте, чем можно заменить порваную опору двигателя.

Ситуация в следующем. Порвалась задняя подушка. Продается только целиком.

Где то на просторах интернета встречалось, что кто то заменил заменил только упругий элемент, "резину".

А металическую "обойму" оставил старую. Может кто в курсе, от примеры, какой нибудь, подойдет по размеру?

14.05.11


to Dimon-811: Осталось самое сложное, победить его:) Удачи!

25.05.11

Вот и меня проблема настигла с подушкой...

Заехал на СТО,чтобы проверить странный металлический стук при старте,а меня сразу обрадовали что левая верхняя подушка оборвана и двигатель упал.

26.05.11


to Sokol: Печально...

Ну что тут сказать - меняйте подушку. Заодно осмотрите остальные, может быть уже на подходе.

26.05.11


to Sokol: До этого вы вибрация не наблюдали ? По ходу дела остальные тоже могло разбить.

26.05.11

Поменял сегодня заднюю подушку. Не парился - взял оригинал в сборе с кронштейном. Отдал 2300. Но не жалею. Результат того стоит! Как же я кайфанул, когда повернул ключ в замке. Я не почувствовал привычного вздрагивания машины! А при езде - вообще песня. Звук двигателя стал ровным, приятным "жжжжж". На холостых теперь можно забыть, что машина заведена - вообще не ощущается вибраций. На маленькой скорости, проезжая кочки, машина перестала дергаться, когда отпускаешь сцепление. Одним словом, много хрени ушло в прошлое.

Народ, не тяните - меняйте порванные подушки, оно того стоит :)

Кстати, когда снял - все оказалось еще хуже, чем было видно при первом осмотре. Втулка оторвалась полностью и свалилась вниз. Фотки скоро выложу. Для интереса

26.05.11

Кстати, кому интересно, меняется на яме за 20 мин без перекуров (я не курю). Нужно просто снять всю лыжу. Снимаете защиту, если есть, отщелкиваете 4 клипсы крепления пластика к лыже спереди. Домкратите коробку немного, чтобы не провалилась. Откручиваете 2 болта спереди, откручиваете болт из втулки передней подушки. Будьте внимательны - с одной стороны - головка болта, с другой приваренная квадратная резьба. Я по незнанию сначала пытался ее крутить, приняв за гайку :).

Потом тоже самое делаете с другой стороны лыжи. Два болта и болт из втулки. Все - лыжа в руках. Дальше все очевидно - откручиваете 2 болта крепления порванной подушки и ставите новую. Заодно сразу и переднюю смотрите - на месте ее больно не разглядишь. У меня немного надорвана, но не критично - еще столько же простоит.

26.05.11


to alexio: ну и молодца, а у меня все руки не дойдут сайлент перепресовать, так в багажнике и валяется))) На днях займусь))

26.05.11

to Messir:
to mATr1xX:


ЭТО ПОЛНЫЙ ПИЗДЕ. !!! Поехал на ещё других два СТО и там все подтвердили что подушка 100%-ЦЕЛАЯ! А у нас подушка стоит миллион. Радости полные штаны,зато теперь другая проблема с рулём настала...



31.05.11

сегодня поменял сайлент на задней опоре, наконец то дошли руки, все очень легко, снять лыжу 10-15 минут, подушку скинуть с лыжи, далее ножовкой распилил старый порваный сайлент в одном мессте

далее его отверткой с молоточком подогнул и он очень легко вышел.

Далее покумекав как должен распологаться Фебестовский с учетом нагрузок на него от массы двигателя и крутяшего момента, именно нижние подушки воспринимают основной крутящий момент , кореш начал впресовывать аккуратненько полоточком сайлент предварительно смазав маслом внешнюю обойму подушки, пока я залез в машину за телефоном чтоб запечатлить сей процесс , он уже его почти впресовал


заняло это не больше 2-3 минут.

Готово

итого с раздумьями и поржать малеха заняло это час с установкой, то что сайлент родной именно резиновый слой толще это да, но резина там путевая судя по всему, на ощупь даже качественее родной ИМХО, сколько он проходит я ХЗ, за одно и испытаю, но ценник 2000 родная подушка в сборе лии сайлент фебест меньше 400рэ

31.05.11

Оригинальная подушка в сборе стоит 2000
Фебест в сборе подушка 1100
Отдельно сайлентблок Фебест 370рэ


ни тисков ни паяльной лампы как я думал ничего не потребовалось, нужен кусочек трубы под внешний диаметр опоры или все это можно сделать на тисках

31.05.11


to Dimon-811: Димон просто красавец! Все очень красиво и грамотно! У фебеста по контуру стальное кольцо, а у родного нет? Или оно есть, ты его распилил, и потом на него опору положил когда запрессовывал сальник?

31.05.11
Sokol: to Messir:
to mATr1xX:

ЭТО ПОЛНЫЙ ПИЗДЕ. !!! Поехал на ещё других два СТО и там все подтвердили что подушка 100%-ЦЕЛАЯ! А у нас подушка стоит миллион. Радости полные штаны,зато теперь другая проблема с рулём настала... #

Так я не понял. А как же тогда "двигатель упал"?

31.05.11


to Dimon-811: Красота фото отчет.

31.05.11
RomAlm: У фебеста по контуру стальное кольцо, а у родного нет? Или оно есть, ты его распилил, и потом на него опору положил когда запрессовывал сальник? #

На родном тоже стальное, просто потоньше метал, разобрал ножовку , просунул полотно где щель резины, собрал ножовку и пропилил изнутри, ложил на отрезок трубы подходящего диаметра

31.05.11

молодец! :) У тебя еще по "детски" убит родной... Выложу седня фотку своего :) Блин, езжу, кайфую с новой подушкой, ппц...

31.05.11
alexio: Блин, езжу, кайфую с новой подушкой, ппц... #

ну да, чувствуется очень

31.05.11

Вот моя старая подушечка :)




31.05.11

Уххх.....

31.05.11

Надыбал фотку подушки Фебестовской, там кстати сайлент другой, как на родной, не такой как у меня пришел, так что имейте ввиду, вот она кстати

05.06.11

я тоже заказал сайлент задней подушки. дождался, снял лыжу и обнаружил, что задняя еще живая, зато передняя визуально целая, но резина мягкая, как губка. ну что делать, новый поставил назад, а старый задний вперед - по диаметру, как близнецы, только втулку металлическую, через которую болт проходит пришлось точить (в кронштейн не лезла). проехал - результат на лицо) Поддерживаю Димона - процедура замены сайлента не сверхсложная. Я еще когда выпресовывал старые ВДшкой по кругу уливал.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367