to agur4uk: Легко.
agur4uk: А могут быть повышеные обороты из за неправильно выставленных меток?
04.03.11
to agur4uk: Легко.
agur4uk: А могут быть повышеные обороты из за неправильно выставленных меток?
04.03.11 У меня держало на прогретом двигателе 1500об.мин.
Д.З. обучил и всё.......
04.03.11
agur4uk: А могут быть повышеные обороты из за неправильно выставленных меток?
04.03.11 Поменял клапан ХХ,и ДПДЗ..обороты стала держать ровно..но при включении пердачи(любой)они поднимаются до 1500об.Что за херня?как это связано?
04.03.11 to agur4uk:
А если ехать на первой передачи,метров 400 и не дотрагиваясь до педали газа и тормоза,как ведёт себя машина?
04.03.11 Как обычная машина,едит и едит)вынес себе уже весь мозг
04.03.11 to agur4uk:
Сочувствую...
04.03.11 Всмысле сочувствуешь?Так что это не знаешь?
04.03.11 to agur4uk:
На СТО не работаю и с такой проблемой не сталкивался.
04.03.11 Проблема странная,не могу понять от чего такое может быть!!!
04.03.11
to agur4uk: Дело в одном из датчиков. Увы, это факт. Проверьте надежность контактов. Может, что со сцеплением, но скорее всего датчики.
04.03.11 А при неправильной устновке ДПДЗ,возможен такой эффект?
04.03.11
to agur4uk: Доброго времени суток. К типичным неисправностям цепи и датчика положения дроссельной заслонки можно отнести следующие симптомы:
1. Неравномерные обороты двигателя на холостом ходу.
2. Остановка двигателя при резком сбросе педали акселератора.
3. Ограничение максимальной мощности двигателя.
4. Рывки при движении с постоянным углом открытия дроссельной заслонки.
04.03.11 ДА!Но почему именно при включении пердачи,я этого понять не могу?как КПП связано с этим узлом
04.03.11
to agur4uk: Возможно связано с 2 пунктом.
06.03.11
to agur4uk: Возможен, либо при том, что заслонка не обучена (вы ее кстати чистили?)
06.03.11
А сколько должно быть(в идеале) оборотов Х.Х.(с евросветом) на прогретом двигателе и отключенных потребителях.
Сегодня подключил БК, и он показывает 850 об/мин и расход 0,8 л/ч , а мне помнится что должно быть ровно 800 и 0,6 л/ч . Может еще пообучать Д.З.?
У кого сколько отпишитесь ?
06.03.11 to NICK67:
Если не ошибаюсь: 650-750
07.03.11 750-800, всегда потребители включены
07.03.11
to agur4uk: Вам движок как-то криво перебрали похоже. Надо проверить установку валов, герметичность клапанов и их регулировку, герметичность впускного тракта и проверить момент зажигания.
Bulygin-vn
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 04.12.09
Всего сообщений: 3
доброго времени суток! обращаюсь к вам с вопросом. Уже отчаялся получить ответ. У меня Альмера 2005 n16 QG15. с недавнего времени возникла проблема. Двигатель на холостых постоянно держит 1500об и параметр не опускается. На ходу при включении сцепления плавают обороты от 1000 до 2000об. Ни один сервис не может сказать что с машиной (возможно сервисы такие). Делал диагностику. показала неисправность регулятора холостого хода. Чекенд постоянно не горит. Читал на форуме про настройку двигателя после чиски дроссельной заслонки, стоит-ли пробовать? Заслонку чистили. Может поможете советом что м.б с автомобилем
ЕГР может влиять
Неисправности ДПДЗ
Какова норма оборотов?
Сбита нулевая точка ДПДЗ
Схема устройства ДПДЗ
Подходит от ВАЗа ДМРВ