Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 11.11.11
Всего сообщений: 9
11.11.11
Объясните мне что к чему. в двигателях для газораспределения используют либо ремень, либо цепь.
я всех знакомых опросил(не альмероводов) все говорят одно, что ЦЕПЬ ГРМ вечна! и типа менять её не нужно, т.е. если она растянулась, там есть башмак, подтягиваешь башмак и всё.
с Ремнями ГРМ всё подругому. например Автоваз рекомендует на своих изделяих менять Ремень каждые 200 тыщ. но опыт подсказывает что менять их лучше при пробеге не более 150 тыщ.
Так почему же прочитав все сообщения форума я читаю про замену цепей ГРМ в Альмерах чуть ли не каждые 150 тыщ. км. и как это лучше и дешевле сделать.
Может быть я чего то не понимаю??? почему это Цепь ГРМ в двигле Альмеров служит столько же сколько же и нелепый ремень у автотаза!
Ребят подскажите мне пожалуйста! У меня ниссан примера 12 2004г 120000км прошла. Зиму отъездил все хорошо по весне на хх прыгают обороты 500-800 ! По началу грешил на все, была произведена чистка форсунок инжектора, чистка дросселя затем адаптация. Диагностика не чего не показывает. Все серверы объездил в городе! В итоге на одной из диагностик сказали что цепь менять надо' я сначала не поверил что при 120000 и уже цепь. Потом в другом сказали тоже самое. Диагнозы: нестабильная работа двигателя. Плавают обороты на хх. Расход как у танка
Подскажите может кто сталкивался
RomAlm сказал истину, у меня на саньке сносилась вследствие того, что я умудряюсь ездить на повышенных оборотах даже на старом добром японском автомате(АКПП).
Что касательно спора про "растягивается" или "изнашивается" и там и там есть доля правды. Если елементы(звенья) цепи со временем удлинняются на несколько микрон(а это происходит, достаточно сравнить отработанную цепь и новую), то это приводит к увеличению необходимого (для обеспечения норм фазы газораспределения в цилиндре двига) расстояния между конкретным зубом шестерни коленвала и конкретным зубом шестерни распредвала, тем самым и сбивается фаза. Однако и суммарный износ элементов цепи вступающих в контакт с зубьями шестерен тоже дает увеличение расстояния между конкретными зубьями. Вот такое мое субьективное мнение :))
Буду благодарен если кто поможет ответить мне на вопрос. Если поездить на растянутой цепи тысяч эдак 15 то возможно чтобы двигун затроил? А то я немного затянул потом заказал ремкомплект цепи, сказали 10 дней идти будет, в течение этих трех дней ко всем симтомам растянутой цепи (повышеный расход, провалы на 70-80км/ч, отсутствие тяги и привычной динамики) еще и двигун затроил. Боюсь что выгорела злощастна плата в мозгах моего санька(Synnu). Кто нить сталкивался с этой проблемой пожалуйста отпишитесь.
to vitalliy: тянуться не сами звенья, а их соединения.
to Frolka: Из-за небольшого сдвига фаз троения не будет. Выгорание платы ЭБУ (если таковое и случилось), скорее всего просто совпадение. Может просто одна свеча вышла из строя.
to Messir: то есть тянутся не звеня, а разбиваются отверстия если я правильно понял? А про свечу вы правы :), а не работает она из за не исправной катушки на ней(диагностика показала после замены цепи) Старая цепь длиннее новой на целое звен - клапана не вовремя открываются и закрываются, да и искра наверно тоже.
Привет автолюбители у меня тоже альмера классик и прочитав ваши доводы хочу спросить.Обороты на моей альмере плавали когда запускал двигатель горячим секунды четыре иногда глохла. Холодной всегда хорошо заводилась. Поехал на диагностику сказали неисправность датчика положения рас пред вала поменял датчик такая же ерунда а через день и вовсе перестала заводиться шумов цепи никаких нет хороший электрик полазил и сказал не поступает бенз в двиг бензонасос качает отлично если кто нибудь подскажет в чем дело буду признателен
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 24.10.12
Всего сообщений: 2
24.10.12
Датчик поменяли, старый тоже в норме, разъём поменяли, сигнал идет четкий но на датчик приходит 12v электрик говорит должно приходить 5v и нету сейчас питания на катушки
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 24.10.12
Всего сообщений: 2
24.10.12
YUROK это я просто забыл пароль
yura28:
Датчик поменяли, старый тоже в норме, разъём поменяли, сигнал идет четкий но на датчик приходит 12v электрик говорит должно приходить 5v и нету сейчас питания на катушки
Dimon-811: Жирный шрифт это это примерно тоже что и зажатый CapsLock А по существу, цепь подтягивается не только давлением масла, а еще и пружиной которая находится в гидронатяжителе таких фактов я еще не встречал чтоб рвалась цепь на QG-моторах #
привет всем.прошу помощи ,димон.цепь поставил по меткам в гараже.движок сам не свой.по волнам по морям. димон,на звено раньше сделал,всё в норму.(ok) но.. стал проподать хол.ход.глохнет и умирает. обучение пршол и появился чек. ошибка-распредвал. что делать?
psixoz
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 11.11.11
Всего сообщений: 9
Объясните мне что к чему. в двигателях для газораспределения используют либо ремень, либо цепь.
я всех знакомых опросил(не альмероводов) все говорят одно, что ЦЕПЬ ГРМ вечна! и типа менять её не нужно, т.е. если она растянулась, там есть башмак, подтягиваешь башмак и всё.
с Ремнями ГРМ всё подругому. например Автоваз рекомендует на своих изделяих менять Ремень каждые 200 тыщ. но опыт подсказывает что менять их лучше при пробеге не более 150 тыщ.
Так почему же прочитав все сообщения форума я читаю про замену цепей ГРМ в Альмерах чуть ли не каждые 150 тыщ. км. и как это лучше и дешевле сделать.
Может быть я чего то не понимаю??? почему это Цепь ГРМ в двигле Альмеров служит столько же сколько же и нелепый ремень у автотаза!