Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 11.11.11
Всего сообщений: 9
11.11.11
Объясните мне что к чему. в двигателях для газораспределения используют либо ремень, либо цепь.
я всех знакомых опросил(не альмероводов) все говорят одно, что ЦЕПЬ ГРМ вечна! и типа менять её не нужно, т.е. если она растянулась, там есть башмак, подтягиваешь башмак и всё.
с Ремнями ГРМ всё подругому. например Автоваз рекомендует на своих изделяих менять Ремень каждые 200 тыщ. но опыт подсказывает что менять их лучше при пробеге не более 150 тыщ.
Так почему же прочитав все сообщения форума я читаю про замену цепей ГРМ в Альмерах чуть ли не каждые 150 тыщ. км. и как это лучше и дешевле сделать.
Может быть я чего то не понимаю??? почему это Цепь ГРМ в двигле Альмеров служит столько же сколько же и нелепый ремень у автотаза!
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
12.11.11
На N-16 цепь не роликовая, а пластинчатая. А она еще более быстро подвержена износу. Но при этом менее шумная.
Думаю от нагрузки на цепь зависит ее долгая жизнь, но как бы мы не нажимали на педальку нагрузка на ней все равно есть. Тут однозначно я ничего не могу утверждать. А езда до 2000 об.мин. "как дедок" убъет двигатель быстрее чем износится цепь.
to vitalliy: Хорошо, тогда меня интересуют мнения наших форумчан, какие оптимальные обороты для нормальной езды на дигателях QG15, QG18?! Чтобы и ехать нормально, и цепи было комфортнее:)
to RomAlm: Есть такое понятие "Крейсерская скорость". Ездий плавно набирая обороты не более "МАХ крутящего момента",вовремя обслуживай двигатель и т.д. . И будет "ОН" жить долго и служить верно. УДАЧИ.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 11.11.11
Всего сообщений: 9
15.11.11
вообщем выясняется,общее правило для ремня и цепи ГРМ. Что цепь\ремень теоретически растягивается из-за неравномерно поданого усилия на коленвале и распредвале, в результате инерции, которая создаётся при ускорении(газовании). соотвественно чем сильнее ты топаешь на гашетку газа, тем больше механическое воздействие на цепь\ремень. Чем равномернее усилие с распредвала передаётся на цепь тем лучше. Получается что нужно набирать обороты двигателя плавно, тогда цепь практически не будет изнашиваться. В меньшей степени на цепь влияют обороты движка, но всё же есть тенденция что при меньших оборотах двигателя цепь чувствует себя хуже нежели при оборотах за 2500 или 3000 об. но это для цепных двигателей не заметно.
так же влияет очень негативно на цепь и ремень завод с толкача. но нашим альмерикам это не грозит. не думаю что наступит такой момент что прийдётся заводится с толкача.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
15.11.11
Тут не то чтобы обороты влияют, а скорей передаточные числа в связке скорость-об.двигателя. Так-же могу предположить что при езде внатяг цепи достается не меньше чем двигателю.
vitalliy: Но ведь рывки на цепях происходят только при холодном запуске, да и при отсутствии масла или давления. И при очень низком холостом. #
Dimon-811: рывки происходят при запуске и при высоких оборотах, когда большие моменты, всё, но никак не при низких оборотах под нагрузкой. Торможение пихлом можно по умолчанию не упопинать... #
Вы не учли еще и безграмотную езду. Например дергание при неверно выбранной (высокой) передаче на низкой скорости.
К сожалению, такое поведение за рулем далеко не редкость.
psixoz: вообщем выясняется,общее правило для ремня и цепи ГРМ. Что цепь\ремень теоретически растягивается из-за неравномерно поданого усилия на коленвале и распредвале, в результате инерции, которая создаётся при ускорении(газовании). соотвественно чем сильнее ты топаешь на гашетку газа, тем больше механическое воздействие на цепь\ремень. Чем равномернее усилие с распредвала передаётся на цепь тем лучше. Получается что нужно набирать обороты двигателя плавно, тогда цепь практически не будет изнашиваться. #
Да, все так. Кроме того, еще важно вовремя обслуживать двигатель, чтобы не допустить зависание натяжителя.
psixoz
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 11.11.11
Всего сообщений: 9
Объясните мне что к чему. в двигателях для газораспределения используют либо ремень, либо цепь.
я всех знакомых опросил(не альмероводов) все говорят одно, что ЦЕПЬ ГРМ вечна! и типа менять её не нужно, т.е. если она растянулась, там есть башмак, подтягиваешь башмак и всё.
с Ремнями ГРМ всё подругому. например Автоваз рекомендует на своих изделяих менять Ремень каждые 200 тыщ. но опыт подсказывает что менять их лучше при пробеге не более 150 тыщ.
Так почему же прочитав все сообщения форума я читаю про замену цепей ГРМ в Альмерах чуть ли не каждые 150 тыщ. км. и как это лучше и дешевле сделать.
Может быть я чего то не понимаю??? почему это Цепь ГРМ в двигле Альмеров служит столько же сколько же и нелепый ремень у автотаза!