Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

по поводу Цепи ГРМ и Ремней ГРМ.

11.11.11

Объясните мне что к чему. в двигателях для газораспределения используют либо ремень, либо цепь.

я всех знакомых опросил(не альмероводов) все говорят одно, что ЦЕПЬ ГРМ вечна!  и типа менять её не нужно, т.е. если она растянулась, там есть башмак, подтягиваешь башмак и всё.

с Ремнями ГРМ всё подругому. например Автоваз рекомендует на своих изделяих менять Ремень каждые 200 тыщ. но опыт подсказывает что менять их лучше при пробеге не более 150 тыщ.

Так почему же прочитав все сообщения форума я читаю про замену цепей ГРМ в Альмерах чуть ли не каждые 150 тыщ. км. и как это лучше и дешевле сделать.

Может быть я чего то не понимаю??? почему это Цепь ГРМ в двигле Альмеров служит столько же сколько же и нелепый ремень у автотаза! 

11.11.11
Как я понял речь о N-16? На них цепи хилые и меняют в среднем на 150 т.км.
11.11.11

Как обычно. Только зарегился и сразу : А ну-ка быстро обьясните(скажите и т.д.) мне. СЩАС уже бежим торопимся.

А где хотя бы "здрасте" , про пожалуйста уже молчу.

И где ВЫ таких сказок начитались: Что ремень ГРМ по 200т.км ходит? Тем более на наших РУСТАЗах.

11.11.11
Еще и тему личную нужно создать.
12.11.11

Извиняюсь, всем здрасьте. Я молодой но не дерзкий. пытаюсь понять что к чему.

"цепи хилые и меняют в среднем на 150 т.км" Виталий тут я просто хочу понять цепь рвёться чтоли?

да и в целом даже если порвалась заклёпки не ставят? с тем же ремнём я понимаю. он резиновый порвался его нет смысла клеить. нужно новый брать. а с цепями то что может случится?

12.11.11
Цепи изнашиваются. И первым признаком будет выдана ошибка двигателя с соответствующим кодом.
12.11.11
Обрыв цепи очень редкое явление и ни разу не слышал чтоб на N-16 рвались.
12.11.11


to psixoz: Цепь потому и ставят что она не рвется(хотя и это возможно) а вытягивается, и как следствие этого нарушается работа всего мотора. Это в двух словах, а полнее почитайте темы на сайте повнимательней(уже много раз все это обсуждалось). УДАЧИ.

И ремень тоже подлежит замене "не когда порвется,а по определенному пробегу". Т.к. он уже имеет: усталость резины,надрывы и также вытягивается со всеми вытекающими последствиями.

12.11.11
NICK67: Как обычно. Только зарегился и сразу : А ну-ка быстро обьясните(скажите и т.д.) мне. СЩАС уже бежим торопимся.
А где хотя бы "здрасте" , про пожалуйста уже молчу.
И где ВЫ таких сказок начитались: Что ремень ГРМ по 200т.км ходит? Тем более на наших РУСТАЗах. #


А ненужно так удивляться! Я сам в шоке,то что услышал в форуме про цепь,в смысле что её необходимо менять Я ещё с детства знаю что цепь никто не меняет. Вот мой отец на альмере проездил более 200тысяць-цепь не трогал. У тестя через десять тыков будет триста тыщь и всё ок,никто цепь не менял. И с кем я только не общался,все как один говорят что цепь только подтягивается!!!

12.11.11
Sokol: Вот мой отец на альмере проездил более 200тысяць-цепь не трогал. У тестя через десять тыков будет триста тыщь и всё ок,никто цепь не менял. И с кем я только не общался,все как один говорят что цепь только подтягивается!!! #

На N-15 многие за 300т.км. цепи катали. Ну а подтягиваются только там где механические натяжители.

12.11.11


to psixoz: На Ниссанах и Инфинити стоят цепи, ремней нет. Цепь не рвется, а растягивается, что дает не правильные фазы газораспределения, загорается ЧЕК. НА Альмерах цепь служит от 150 000 до 200 000 в среднем, это зависит от прокладки между рулем и сидением. НА счет того, что вечные цепи - ничяего вечного нет, тем более у нас английская японка, то есть вовсе не японка... Натягивать самому ничего не надо, да и не получиться, гидронатяжитель сам все за вас сделает. Езди и радуйся:)

12.11.11

Психоз ты не верно понял когото или чегото, ремень как правило надо менять каждые 50 тыш км это в среднем (если не прав поправте) на новых приорах 200тыш это ресурс всего двигателя. на альках замена требуется как растянулась так и поменял. у нас чугунные блоки ресурс самих блоков большое по сравнению с новыми альминевыми.

12.11.11
Shur-ik:

Психоз ты не верно понял когото или чегото, ремень как правило надо менять каждые 50 тыш км это в среднем (если не прав поправте) на новых приорах 200тыш это ресурс всего двигателя. на альках замена требуется как растянулась так и поменял. у нас чугунные блоки ресурс самих блоков большое по сравнению с новыми альминевыми.

по порядку: АВТОВАЗ официально в документах пишет что ремень надо менять каждые 200 тыщ км., но все меняют каждые 100, от греха подальше, ибо порваный ремень ГРМ на той же приоре чреват, тем что гнутся клапана, а точнее не гнутся и их ломает и калечит. движок можно выкидывать. так что надо менять ГРМ на все ТАЗах в пробеге от 100 до 150 тыщ км, лучше не испытывать судьбу.

Весь ресурс двигателя(основной это камера сгорания) расчитан на пробег 1 миллион км. это касаемо Вазовских авто(12,10 и т.д.) так же по паспорту. у каждого производителя и у современных моделей движков наверное уже ресурс двигателя подошёл к 2м миллионам. про чугунные и алюминиевые блоки я не понял о чём речь.

так в итоге почему цепь ГРМ такая же условно надёжная как и ремешок у меня это в голове не укладывается. по комментариям я понял что цепь растягивается и горит чек энджин. ну так повторюсь когда цепь растягиваается, там есть Башмак. который подкручивается.

Надо мне почитать побольше литературы. книжка есть. но тут дело не чисто.

12.11.11

цепь натягивается автоматическим натяжителем, твоё присуцтвие там не надо. на 10-ках ремень надо менять каждые 50 тышь а не 100. даже возьмен хёндай акцент, киа спектра, шеврале авейо там ремень менять надо каждые 45 тысяц км. на руских также.у моего брата приора 2008 года с нуля пробег 50 тышь, так на 45 он менял ремень грм по инструкции. вазовские двигатели не ходят столько сколько ты написал. а современные двигатели по ресурсу уступают старым. алюминевый блок больше и быстрее изнашивает цилиндры и ремонт ему не поможет их ресурс примерно 200-250 тышь км и все на свалку.

12.11.11
psixoz: Надо мне почитать побольше литературы. книжка есть. #

Вот Вы лучше с этого начните. Купите себе еще одну книжку по фазам газораспределения в ДВС.

12.11.11
RomAlm: Цепь не рвется, а растягивается, что дает не правильные фазы газораспределения, загорается ЧЕК. #

Все верно с одной поправочкой цепи не растягиваются, а изнашиваются.


Shur-ik: ремень как правило надо менять каждые 50 тыш км это в среднем (если не прав поправте) на новых приорах 200тыш это ресурс всего двигателя. #

На 50т.км. многие стараются поменять, а по регламенту 70. Когда у меня была восьмерка. один человек до упора со мной спорил что ресурс там 150т.км., а я ему тыча в свой говорил что после 230т.км. поменял только кольца из-за перегрева... Некоторым удается ресурс даже миллионников подогнать под 150...


psixoz: там есть Башмак. который подкручивается. #

Натяжители гидро-механически и подтягиваются только давлением масла.

psixoz: Надо мне почитать побольше литературы. книжка есть. но тут дело не чисто. #

Так мы скоро и так все распишем...



12.11.11

Виталий - хорошо. тогда поясните мне что есть износ цепи ГРМ? как это выглядит.

насчёт резинового ремня я понимаю. там резина трескается разлетается и т.д. что может произойти с металической цепью если она не рвётся и не растягивается???

12.11.11
Все трущиеся металлические элементы подвержены механическому износу. Звенья цепи протирают заклепки в поворотной части и из-за этого цепь при растяжке становится длинней. Как это выглядит попробую загрузить позже на примере велосипедной цепи ( автомобильную расклепать не чем, нет приспособы ).
12.11.11


to vitalliy:
to psixoz:

Металл тоже имеет свойство ломаться... К сожалению:)

12.11.11
psixoz: все говорят одно, что ЦЕПЬ ГРМ вечна! #

RomAlm: Цепь не рвется, а растягивается, #

psixoz: Виталий - хорошо. тогда поясните мне что есть износ цепи ГРМ? как это выглядит. #

Как и обещал. Следующие две фото для ломания стереотипа о растяжении цепей.


Берем и расклепываем любую изношенную цепь и наблюдаем:



Как видите следы износа имеются. Одна десяточка на десяти звеньях даст целый миллиметрик.

RomAlm: Металл тоже имеет свойство ломаться... К сожалению:) #

В курсе...знаем. Поэтому все разговоры о проскоке цепи на зуб-другой - абсолютный бред на этих машинах. Цепь сразу рвет при малейшем заскоке на зуб звездочки.




12.11.11


to vitalliy: Ну что сказать, теорема доказана, спасибо за просвещение в картинках)

Получается жизнеспособность цепи ГРМ зависит от оборотов, то есть сколько раз цепь прокрутиться на шестернях?! Если ты гонщик и ездишь на повышенных оборотах, то на цепи проедешь условно говоря 120000 км, а если ты дедок, не раскручивающий мотор более 2000 оборотов, то сможешь проехать 200000 км? Смазка то ведь всегда в наличии!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367