Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

по поводу Цепи ГРМ и Ремней ГРМ.

11.11.11

Объясните мне что к чему. в двигателях для газораспределения используют либо ремень, либо цепь.

я всех знакомых опросил(не альмероводов) все говорят одно, что ЦЕПЬ ГРМ вечна!  и типа менять её не нужно, т.е. если она растянулась, там есть башмак, подтягиваешь башмак и всё.

с Ремнями ГРМ всё подругому. например Автоваз рекомендует на своих изделяих менять Ремень каждые 200 тыщ. но опыт подсказывает что менять их лучше при пробеге не более 150 тыщ.

Так почему же прочитав все сообщения форума я читаю про замену цепей ГРМ в Альмерах чуть ли не каждые 150 тыщ. км. и как это лучше и дешевле сделать.

Может быть я чего то не понимаю??? почему это Цепь ГРМ в двигле Альмеров служит столько же сколько же и нелепый ремень у автотаза! 

16.11.11
vitold: пацаны а цепь все таки растягивается!!! #

Нет! Цепь все-таки изнашивается!

16.11.11

я не пойму а в чем собственно разница?

или ты утверждаешь что цепь не изменяет своей длины?

17.11.11
vitold: я не пойму а в чем собственно разница? #

Разница примерно такая-же как в детонации и калильном зажигании ( многие путают ), масло например бывает моторное, а бывает растительное.

vitold: или ты утверждаешь что цепь не изменяет своей длины? #

Изношенная цепь в растянутом виде будет длинней новой, но это не значит что она растянута. Растянуть можно жевательную резинку или какую-нибудь другую...

При износе цилиндров ведь не говорим что они вытянулись или раздулись.

17.11.11

Докапался до слов

17.11.11
Человек задал конкретный вопрос, я как мог так и объяснил разницу.
17.11.11
vitalliy: vitold: пацаны а цепь все таки растягивается!!! #
Нет! Цепь все-таки изнашивается! #

Проще говоря, изношенная цепь изменяет фазы газораспределения.

17.11.11

ребятули в старом добром мерседесе есть специальная шкала на шкиву коленвала, по которой можно определить степень растянутости цепи. устанавливаем респредвал по нулю и смотрим на шкалу, если показания болше 8 цепь надо заменить. и вы будете утверждать что цепь не растягивается?:))

17.11.11
Я фотки даже в начале темы выложил. Сложно посмотреть? Или еще нужно фоторепортаж с микрометром сделать о звеньях цепи новой и старой?
17.11.11

Люди,АУ.!!! А ВАМ еще не надоело? Вы определитесь с понятием "растягивается". Например : "растягивается"-это изменяет первоначальную длину детали(вещи и т.д.). А вот как и почему это происходит какая разница(мы же не инженеры завода по выпуску цепей).

И еще есть момент, вот ВЫ все цепь-цепь. А про звездочки ? Ведь износ "пары = цепь + звездочка" и дает тот "самый процент износа" после которого начинаются "приключения"(я про: Джеки-чана,СТО,плохо едет и т.д.). УДАЧИ.

17.11.11
NICK67, все правильно. Все это в совокупности приводит лишь к разным углам коленвала к распредвалам.
22.04.12

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста что делать в моем случае. Проблема такая:

Купил недавно N16-ю, 1.8, автомат, поначалу казалась просто ласточкой, потом обратил внимание на плавающие обороты (1000-1300), сразу подумал - что-то тут не так(должно же быть около 800), полазил по форумам - кто что пишет, проблемы вроде одинаковые, и кто как их решает: чистка дросселя, обучение заслонки и т.д. Сам ничего делать не решился. Да это еще полбеды. Жрать стала как лошадь. Как то разок включился аварийный режим на автомате. при 80км/ч выдавал 4500 об. но потом все нормально стало. На сотне подергивает, иногда летит со старта как миг16, а иногда вообще еле булками шевелит, потом дернет, полетит, потом опять как корова... Ничего не понимая, поехал на диагностику. Показало ошибку - вытянулась цепь грм(п...а рулю - подумал я, и ждал окончательного вердикта). Проверили компрессию - тут я вообще побледнел: 10.5 , 10 , 8.5 , 9. Сервисмены сказали мол было масляное голодание и движку предстоит замена колец, маслосьемных колпачков, прокладок естессно, прочей лабуды и цепи ГРМ. Нассчитали около 40 т.р. с запчастями. Поехал расстроенный домой. Загуглил уже подробнее, что да как. Кто то пишет мол компрессия может упасть из за соскока цепи, кто то пишет про какую то муфту, кто то про маслосъемники вообще лечит (кстати масло тоже ест порядочно). Начал сомневаться в сервисном вердикте. Вобщем, я в растерянности, ребят. Раньше ездил на тазике 2110 - проблем не знал, все сам делал(это ж конструктор), а в иномарках сам боюсь запороть че нибудь. Помогите советом, пожалуйста, кто может. Как устранить все это, из за чего упала компрессия и авто так неуравновешенно себя ведет. Заранее спасибо.

22.04.12
1.8 проблемный двигатель в плане расхода масла. Так-же именно в этом движке разрушается катализатор и керамический песок умудряется попасть в цилиндры... При замере компрессии надо было мерить повторно с небольшим кол-вом масла добавленного на стенки цилинров. Если бы компрессия при этом возросла, то это износ ЦПГ. Дроссель и обороты лечить при такой компрессии нет смысла. Есть темы, где многие самостоятельно перебирали свои двигатели. Ничего особо сверхестественного там нет, просто нужно все изучить и имет нормальный инструмент. Ну и гараж с ямой.
22.04.12

Спасибо за ответ. Прошу прощения за клонирование. Больше не буду) Просто хотелось побыстрее хоть что нибудь узнать по своей проблеме. И еще вопрос: может ли растянутая соскочившая на неколько зубьев цепь ГРМ повлиять на компрессию?

22.04.12
almerovod: может ли растянутая соскочившая на неколько зубьев цепь ГРМ повлиять на компрессию? #

несколько зубев это сколько? если один -два-три то никак не повлияет

22.04.12
Цепь проскочить не может физически, при заскоке на зуб звезды ее просто оборвет...
22.04.12

сколько зубьев не знаю. предполагаю чисто теоретически. Сервисмены сказали вообще что и машину дергает из-за компресии(что вообще не укладывается в моем мозгу, как это происходит?????), и вытянутая цепь влияет на это(ну это допустимо, типа зажигание не успевает за клапанами ну или что то в этом роде).

22.04.12

Честно говоря не улыбает факт предстоящей замены поршневых колец и цепи. В такую копеечку это вылетает(((

22.04.12


to almerovod: чисто на запчасти 10 рублей примерно надо + работа. Попробуй сам сделать, ты же в тазах говориш калупался, в этом моторе ничего сложного нет, не сложнее тазовского

22.04.12


to almerovod: Ест ли самому делать то в 15тыс уложишься

22.04.12

Попробовал бы, да условий нет, гараж нужен, а его нет. Да и почитал я все процессы сборки-разборки... на тазике грм было легче поменять)))) а тут пол движки раздевать надо... Да и вот думаю я, а если сервисмены просто бабла срубить захотели. а дело в мелочи какой нибудь - тогда зря разбирать, лишние траты. потом окажется, что фильтра надо было заменить)))) (ну это я уж утрирую)


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367