Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

замена топливного фильтра

20.10.09

Слышал, что на Ниссан Альмера № 16 2000 г.в. топливный фильтр меняется только вместе с бензонасосом. Так что, для профилактики его не менять, а ждать когда полетит бензонасос?

В машине стоит штатная музыка (радио + кассетник) с регулировкой на руле. Подскажите, чтобы прослушивать СД диски нужно ставить магнитолу или ставиться просто чейнджер, а регулируется с штатной панели?   Спасибо

22.04.11

всё может быть

22.04.11

xekxek


я еще подумал, как же коробка только на 3 передаче работает, я же чувствую что она переключается при разгоне! да и еще момент, разве можно больше 100 км\час разогнаться на 3 передаче сохраняя низкие обороты? это же не вариатор!

25.04.11

Краткий отчет.

Поменял свечи, у одной вся юбка была темного цвета со следами жидкости (масло?) на остальных темная была только часть юбки. Не знаю что это значит, позднее выложу фото.

Снял насос. Делал по мануалу размещенному тут же. В общем в авто 2005 года насос выглядит иначе, нет никакого внешнего фильтра, только внутри запаянный наглухо, так что как я не прыгал, ничего сделать не смог. Думал уже для пробы пустить бензин мимо фильтра, но во первых на фильтре стоит датчик какой то, видимо давления, во вторых шланги снять не получилось, как я не тыркался, сидят намертво. В итоге поставил все в зад.

Еще раз проверил масло в моторе и коробке. Везде нормальное, правда чуть выше уровня и там и там. В коробке масло прозрачно-темное, пахнет маслом, гари не чувствуется.

Еще момент, перед манипуляциями залил на би-пи алтимейта полный бак. Когда ехали обратно с дачи заметил что авто едет получше, уже нет такой явной потери мощности, по ощущениям едет теперь как 1.5л версия.

Итого, думаю поехать на компьютерную диагностику, позвоню узнаю цену (помню когда Мурано брал, дилер сделал диагностику авто всего за 1500р).

Обнаружил еще беду. Фары вообще не светят, что то и линзами не так. Тут надо оговориться, жена попала в ДТП и разбила фары, я купил с рук новые (продавали их как б\у но они были в коробках без следов эксплуатации, сервис где брал сказал что ничего про фары не знает). Попытался в общем со старых снять линзы, одну фару с трудом но разобрал с помощью строительного фена, ножа и отверток, но вот новую фару разобрать так и не смог, герметик плавится но его так много что стекло не оторвать, думаю решить вопрос радикально распилив фару по краю стекла гравером, все равно от них толку нет.

Второй вариант купить на ебей фары дневного света диодные и вкорячить их в бампер :)

25.04.11
infeneon: Поменял свечи, у одной вся юбка была темного цвета со следами жидкости (масло?) на остальных темная была только часть юбки. Не знаю что это значит, позднее выложу фото. #
Это значит что пора менять маслосъемные колпачки.
25.04.11



vitalliy: Это значит что пора менять маслосъемные колпачки. #

Поддерживаю.

25.04.11

не факт что колпачки , в полне реально что прокладку крышки та что по середине (кольца уплотнительные) тоже как вариант.

25.04.11
grey-lion: не факт что колпачки , в полне реально что прокладку крышки та что по середине (кольца уплотнительные) тоже как вариант. #

уплотнительные кольца свечных колодцев.

25.04.11
grey-lion: не факт что колпачки , в полне реально что прокладку крышки та что по середине (кольца уплотнительные) тоже как вариант. #

Если сечет сальник свечных колодцев, то в самом колодце собирается масло еще до выкручивания свечи ( это видно визуально ).

25.04.11

ну автор же не писал о том что у него там всё сухо.

И всё же если свечи песочного цвета, а юбка в масле, значит это- уплотнительные кольца свечных колодцев, процентов на 90

25.04.11
grey-lion: ну автор же не писал о том что у него там всё сухо.
И всё же если свечи песочного цвета, а юбка в масле, значит это- уплотнительные кольца свечных колодцев, процентов на 90 #

Если под словом юбка имеется ввиду фарфоровая часть, то да, Вы правы. Но Виталий верно сказал, что это масло будет видно визуально.


Поэтому я считаю, что речь идет о резьбовой части, а это уже сальники клапанов.

26.04.11

Изолятор песочного цвета в нижней части свечи является нормальным явлением и не говорит о неисправностях. Что такое "юбка" у свечи я тоже не понял.

26.04.11

Фото свечей. Лежат в том же порядке как и стояли. В колодцах масла не заметил.

Пробег так и не написал, по одометру 48к, но авто брал б\у этим летом, так что реальный пробег не знаю, но по состоянию салона и авто в целом похоже на правду.

26.04.11
да с первым беда.
26.04.11


to infeneon: Ну вот. Первый в масле. Значит замена сальников клапанов неизбежна.

26.04.11

я оспариваю, дела в том что если бы юбка свечи была бы в масле то в этом случае маслосъемные колпачки, а если цвет как мы видим в песочном цвете, а резьба в масле значит всё ясно, нужно поменять уплотнительные кольца свечных колодцев, а свечи с верху чистые по причине только по той что течь минимальная.

26.04.11
grey-lion: а свечи с верху чистые по причине только по той что течь минимальная. #

Масло из свечного колодца на резьбу попасть не может, а тут только резьба в масле. Когда у меня сальники св.кол. потекли там даже провода в масле были.

26.04.11

без толковый спор, пусть автор что-то начнёт делать, а уже после будем обсуждать, кто тут прав, а кто не прав.

26.04.11

Вопросы чайника.

1. Может указанная проблема быть причиной потери мощности?

2. Может ли залить свечи масло из-за его перелива? Как я писал выше, масло выше максимального уровня.

Мне в первую очередь надо решить вопрос с потерей мощности т.к. считаю его более важным для эксплуатации авто. Просто в данный момент Альмера осталась единственным авто в семье. Себе никак не выберу что купить.

26.04.11

фото бензонасоса, снизу никакого фильтра нет, только небольшое отверстие для забора бензина насосом. Также на фото видел поплавок уровня топлива и датчик давление внутри фильтра, все что белый пластик цельная конструкция, разобрать нельзя

26.04.11

При чем в этой теме СВЕЧИ????????


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367