На праздники много ездили. Нефига не понимаю в общем. Перед праздниками заметил что авто опять тупит, подумал что дело все же в бензине, когда бак был полный, авто ехало нормально, заправился, пофигу, все равно тупит... ладно, вышли на трассу (ездили в Смоленск), 110-120км\час порядка 4000-4500 оборотов, четвертая передача (посчитал сколько раз автомат переключался со старта) авто в горку теряет скорость!!! т.е. в начале горки 120км, но пока авто поднимется скорость падает до 110 например и это при том что газ я жму в пол. Если же авто все же раскручивает (ну очень долго, несколько минут примерно) мотор до примерно 5000-5200 то переключается на пятую передачу и вроде как полегче становится.
Перед Смоленском заправились на лукойле, заехали в город и о чудо, примерно через 30 минут езды с момента заправки, авто стало опять нормально ехать! шустро и ровно, поставили авто на стоянке и пошли спать, утром опять те же грабли, тупизна... так до дома и доехали. Правда раз 5 было так - все те же 110-120км час, все та же 4 передача и 4000-4200 оборотов, авто едет, ничего не меняется, после чего неожиданно начинается резкое ускорение, собственно как авто и должно ехать, при этом обороты мотора и передача остаются неизменными, потом мне скажем приходится сбрасывать скорость и авто опять тупит.
Есть идеи?
infeneon
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 21.04.11
Всего сообщений: 46
Я уже писал про свое авто в теме про бензонасос, но проблема видимо не в этом. Поэтому позволю себе создать новую тему т.к. подходящей не нашел.
Имеем автомобиль Альмера Н16, 2005 года т.е. рестайл. Мотор 1.8л автомат. Пробег 47к, но я не первый владелец автомобиля. Где то зимой (катается жена, так что точно не знаю) машина начала тупить. Выглядит так, если нажать газ на 50% все ок, разгоняется нормально. Если нажать газ более 50%, мотор ревет, но авто не едет, спустя несколько секунд ощутимо переключается передача и все также ревет и разгоняется ну очень слабо. Провел еще тест, включил 1 передачу (на АКПП есть такой режим), нажал газ в пол с места, авто реально очень тяжело тронулось и мотор не раскрутился. Умные люди сказали что проблема в бензонасосе. Прежде чем менять его (реально уже много денег вложил в авто, часть бестолку причем) решил разобраться сам. Кроме того решил поменять свечи.
как видно одна совсем залита маслом.
Этап второй снял насос. Делал по мануалу размещенному тут же. В общем в авто 2005 года насос выглядит иначе, нет никакого внешнего фильтра, только внутри запаянный наглухо, так что как я не прыгал, ничего сделать не смог. Думал уже для пробы пустить бензин мимо фильтра, но во первых на фильтре стоит датчик какой то, видимо давления, во вторых шланги снять не получилось, как я не тыркался, сидят намертво. В итоге поставил все в зад.
Еще раз проверил масло в моторе и коробке. Везде нормальное, правда чуть выше уровня и там и там. В коробке масло прозрачно-темное, пахнет маслом, гари не чувствуется. Замечу что осенью масло в коробке меняли.
Еще момент, перед манипуляциями залил на би-пи алтимейта полный бак. Когда ехали обратно с дачи заметил что авто едет получше, уже нет такой явной потери мощности, по ощущениям едет теперь как 1.5л версия.
Покатался еще пару дней, с каждой поездкой авто едет все лучше. Практически уже не заметны проблемы. Что изменилось понять не могу? Бензин? Свечи? Время года?
Что делать дальше?