Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 21.04.11
Всего сообщений: 46
29.04.11
Я уже писал про свое авто в теме про бензонасос, но проблема видимо не в этом. Поэтому позволю себе создать новую тему т.к. подходящей не нашел.
Имеем автомобиль Альмера Н16, 2005 года т.е. рестайл. Мотор 1.8л автомат. Пробег 47к, но я не первый владелец автомобиля. Где то зимой (катается жена, так что точно не знаю) машина начала тупить. Выглядит так, если нажать газ на 50% все ок, разгоняется нормально. Если нажать газ более 50%, мотор ревет, но авто не едет, спустя несколько секунд ощутимо переключается передача и все также ревет и разгоняется ну очень слабо. Провел еще тест, включил 1 передачу (на АКПП есть такой режим), нажал газ в пол с места, авто реально очень тяжело тронулось и мотор не раскрутился. Умные люди сказали что проблема в бензонасосе. Прежде чем менять его (реально уже много денег вложил в авто, часть бестолку причем) решил разобраться сам. Кроме того решил поменять свечи.
Этап второй снял насос. Делал по мануалу размещенному тут же. В общем в авто 2005 года насос выглядит иначе, нет никакого внешнего фильтра, только внутри запаянный наглухо, так что как я не прыгал, ничего сделать не смог. Думал уже для пробы пустить бензин мимо фильтра, но во первых на фильтре стоит датчик какой то, видимо давления, во вторых шланги снять не получилось, как я не тыркался, сидят намертво. В итоге поставил все в зад.
Еще раз проверил масло в моторе и коробке. Везде нормальное, правда чуть выше уровня и там и там. В коробке масло прозрачно-темное, пахнет маслом, гари не чувствуется. Замечу что осенью масло в коробке меняли.
Еще момент, перед манипуляциями залил на би-пи алтимейта полный бак. Когда ехали обратно с дачи заметил что авто едет получше, уже нет такой явной потери мощности, по ощущениям едет теперь как 1.5л версия.
Покатался еще пару дней, с каждой поездкой авто едет все лучше. Практически уже не заметны проблемы. Что изменилось понять не могу? Бензин? Свечи? Время года?
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 21.04.11
Всего сообщений: 46
22.08.11
что то я сомневаюсь, по отзывам именно данная модель ДМРВ надежная, опять же у тех у кого ломается она грязная, у меня же в идеальном состояние, у друга альмера, попробую у него снять датчик и проверить
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 21.04.11
Всего сообщений: 46
07.09.11
Свежие новости.
На прошлой неделе поменял ДМРВ сняв его из авто друга, ничего не изменилось. Поставил обратно свой.
Но! на выходных заехали в магазин, потом поехали дальше и о чудо, авто поехало!!! характерный пример, раньше при нажатие газа двигатель не мог раскрутится сильно, причем чем больше скорость тем меньше он мог раскрутится, тут же я почти сразу раскрутил до красной зоны + переключение на след. передачу было плавным + я довольно быстро набрал 100км\час (раньше это вообще было очень сложно сделать в городе).
Вчера жена ездила, говорит что авто также быстро едет. Уже даже не знаю что и думать. Может все же выхлоп? Точнее катализатор забит!?
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 21.05.08
Всего сообщений: 183
07.09.11
привет всем. Была похожая проблема: в центральном глушителе выпала пластина и забила выхлопную трубу - сняли глушитель, вынули кусок железки и все поехало нормально как новая. сиптомы такие, что дребезжало что-то. проверить совсем просто - встать на яму и постучать по глушаку, не болтается ли внутри что-то. Кстати поповоду катализатора мне в сервисе сказали что он редко забивается до 150 000 км
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 08.10.11
Всего сообщений: 76
17.10.11
Сотаварищи катализатор диагностируется элементарно с помощю ладони -подносите ладонь к выхлопной трубе, если выхлоп ровный и чувствуется давление и есть спецефический запах то карализатор жив, если же давления почти нет и воняет тухлыми яйцами то он мёртв. За 10лет эксплуатации альки выявилась одна проблема которая вылезает в холодное время - повышенный расход бензина. При первом разборе двигателя выяснилось что отсутствует обогрев впускного коллектора, нет переключения забора воздуха зима лето,также отсутствует датчик температуры входящего воздуха, который как правило стоит в корпусе воздушного фильтра. Возник вопрос можа у нас африка? Решил по экспериментировать : отрезал от пылесоса шланг, вынул из корпуса фильтра воздухозаборник, вставил шланг в корпус примотал скотчем, второй конец шланга укрепил у выпускного коллектора на скобе разъёма лямбды, естественно всё на проволочках. Результат приятно удивил: расход упал на процентов 20-25, утренний прогрев сократился в двое. Естественно что в последующем всё было окультурено.
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
17.10.11
Подогрев впускного коллектора есть, достаточно посмотреть на прокладку. А с подогревом воздуха я тоже думал... Можно от ВАЗ-2108 поставить термоклапан и воздух всегда будет подаваться + 25-28.
addiction: Сотаварищи катализатор диагностируется элементарно с помощю ладони -подносите ладонь к выхлопной трубе, если выхлоп ровный и чувствуется давление и есть спецефический запах то карализатор жив, если же давления почти нет и воняет тухлыми яйцами то он мёртв. #
Тут не все так однозначно.
Катализатор может разрушиться (да, для этого конечно должно пройти много лет), и своими обломками звенеть внутри банки. И не обязательно он при этом закупорпит выход.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
18.10.11
А у меня звук странный происходит в резонаторах(вроде). Эти резонаторы уже разрезали и сваривали три раза. Итог таков,что все внутренности целые(трубы с отверстиями). Уже и не знаю чего думать,может я вовсе загоняю и это у меня звук идёт от катализатора
Sokol: А у меня звук странный происходит в резонаторах(вроде). Эти резонаторы уже разрезали и сваривали три раза. Итог таков,что все внутренности целые(трубы с отверстиями). Уже и не знаю чего думать,может я вовсе загоняю и это у меня звук идёт от катализатора #
Может и от катализатора, если его соты уже разрушены
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
18.10.11
to Messir:
Похоже на то что звук исходит из той баклуши,которая находится ближе к выхлопной. Проверенно 100%. Я вырезал первую к двигателю баклушу и звук остался прежний.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
07.11.11
Ночью на улице было -8С. Сегодня утром завёл машину как-то с трудом.(ну не мгновенно как это всегда). К тому же испугал запах из выхлопной,как палённым воняло. Что это может быть?
infeneon
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 21.04.11
Всего сообщений: 46
Я уже писал про свое авто в теме про бензонасос, но проблема видимо не в этом. Поэтому позволю себе создать новую тему т.к. подходящей не нашел.
Имеем автомобиль Альмера Н16, 2005 года т.е. рестайл. Мотор 1.8л автомат. Пробег 47к, но я не первый владелец автомобиля. Где то зимой (катается жена, так что точно не знаю) машина начала тупить. Выглядит так, если нажать газ на 50% все ок, разгоняется нормально. Если нажать газ более 50%, мотор ревет, но авто не едет, спустя несколько секунд ощутимо переключается передача и все также ревет и разгоняется ну очень слабо. Провел еще тест, включил 1 передачу (на АКПП есть такой режим), нажал газ в пол с места, авто реально очень тяжело тронулось и мотор не раскрутился. Умные люди сказали что проблема в бензонасосе. Прежде чем менять его (реально уже много денег вложил в авто, часть бестолку причем) решил разобраться сам. Кроме того решил поменять свечи.
как видно одна совсем залита маслом.
Этап второй снял насос. Делал по мануалу размещенному тут же. В общем в авто 2005 года насос выглядит иначе, нет никакого внешнего фильтра, только внутри запаянный наглухо, так что как я не прыгал, ничего сделать не смог. Думал уже для пробы пустить бензин мимо фильтра, но во первых на фильтре стоит датчик какой то, видимо давления, во вторых шланги снять не получилось, как я не тыркался, сидят намертво. В итоге поставил все в зад.
Еще раз проверил масло в моторе и коробке. Везде нормальное, правда чуть выше уровня и там и там. В коробке масло прозрачно-темное, пахнет маслом, гари не чувствуется. Замечу что осенью масло в коробке меняли.
Еще момент, перед манипуляциями залил на би-пи алтимейта полный бак. Когда ехали обратно с дачи заметил что авто едет получше, уже нет такой явной потери мощности, по ощущениям едет теперь как 1.5л версия.
Покатался еще пару дней, с каждой поездкой авто едет все лучше. Практически уже не заметны проблемы. Что изменилось понять не могу? Бензин? Свечи? Время года?
Что делать дальше?