Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Почему авто зимой и летом едет иначе?

29.04.11

Я уже писал про свое авто в теме про бензонасос, но проблема видимо не в этом. Поэтому позволю себе создать новую тему т.к. подходящей не нашел.

Имеем автомобиль Альмера Н16, 2005 года т.е. рестайл. Мотор 1.8л автомат. Пробег 47к, но я не первый владелец автомобиля. Где то зимой (катается жена, так что точно не знаю) машина начала тупить. Выглядит так, если нажать газ на 50% все ок, разгоняется нормально. Если нажать газ более 50%, мотор ревет, но авто не едет, спустя несколько секунд ощутимо переключается передача и все также ревет и разгоняется ну очень слабо. Провел еще тест, включил 1 передачу (на АКПП есть такой режим), нажал газ в пол с места, авто реально очень тяжело тронулось и мотор не раскрутился. Умные люди сказали что проблема в бензонасосе. Прежде чем менять его (реально уже много денег вложил в авто, часть бестолку причем) решил разобраться сам. Кроме того решил поменять свечи.

вот фото свечей в порядке их выкручивания слева на право

как видно одна совсем залита маслом.

Этап второй снял насос. Делал по мануалу размещенному тут же. В общем в авто 2005 года насос выглядит иначе, нет никакого внешнего фильтра, только внутри запаянный наглухо, так что как я не прыгал, ничего сделать не смог. Думал уже для пробы пустить бензин мимо фильтра, но во первых на фильтре стоит датчик какой то, видимо давления, во вторых шланги снять не получилось, как я не тыркался, сидят намертво. В итоге поставил все в зад.

Еще раз проверил масло в моторе и коробке. Везде нормальное, правда чуть выше уровня и там и там. В коробке масло прозрачно-темное, пахнет маслом, гари не чувствуется. Замечу что осенью масло в коробке меняли.

Еще момент, перед манипуляциями залил на би-пи алтимейта полный бак. Когда ехали обратно с дачи заметил что авто едет получше, уже нет такой явной потери мощности, по ощущениям едет теперь как 1.5л версия.

Покатался еще пару дней, с каждой поездкой авто едет все лучше. Практически уже не заметны проблемы. Что изменилось понять не могу? Бензин? Свечи? Время года?

Что делать дальше?

24.05.11
infeneon: Я к сожалению не до конца понимаю что это значит #

Вот тут видео.

28.06.11

Приехал мой бензонасос новый. Пару часов назад забрал на почте. Поставил сразу. Но чуда не произошло к сожалению, машина тупит как и раньше :(

Получается надо рассмотреть вариант с блокировкой ГТ? Расскажи плиз если можно подробнее физику процесса, чем мне это грозит и как это диагностировать правильно? Комп. диагностика коробки это не выявляет я правильно понял (я её делал)?

Вариант с катализатором и ДК рассматривать? Я просто не знаю какие возможные варианты отсеяла диагностика у дилера?

Чего я еще подумал про воздушный фильтр, я не помню уже менял я его или нет, может он проблемы создавать (моя логика подсказывает что может). Постараюсь в ближайшее время его посмотреть визуально.

28.06.11

Messir, видео посмотрел, сразу ссылку не увидел почему то, позновательно :)

29.06.11
infeneon: Чего я еще подумал про воздушный фильтр, я не помню уже менял я его или нет, может он проблемы создавать (моя логика подсказывает что может). Постараюсь в ближайшее время его посмотреть визуально. #

грязный фильтр сильно душит движку

29.06.11

теперь только на выходных посмотрю, жена на дачу уехала :(

29.06.11

На счет блокировки ГТ, пишут так:

  • - Отсутствие блокировки гидротрансформатора

При движении по трассе наблюдаются повышенные обороты двигателя, повышенный расход топлива, появление кода неисправности в памяти электронного блока управления автоматической коробки передач "ошибка проскальзывания муфты блокировки гидротрансформатора",

Ключевое слово - код ошибки, который у меня нет.

01.07.11

Итого, решил сделать так:

1. Для очистки совести проверить воздушный фильтр т.к. это просто и быстро.

2. Заехать на яму или сервис и открутить из выхлопа что нибудь не нужное, например лямбда зонд и прокатится немного для пробы.

01.07.11


to infeneon: Ошибка появляется в случае если обороты проскальзывания слишком велики для нагрузки. Действуйте, проверяйте, отписывайтесь.

01.07.11
infeneon: Итого, решил сделать так:
1. Для очистки совести проверить воздушный фильтр т.к. это просто и быстро.
2. Заехать на яму или сервис и открутить из выхлопа что нибудь не нужное, например лямбда зонд и прокатится немного для пробы. #

Уверен, что не помогло.

03.07.11

До ямы не доехал, много дел было (вода в доме пропала). Фильтр посмотрел, немного пуха, почистил щеткой и поставил обратно.

Мессер, а почему такая уверенность? Я на своем форуме общался еще, решили что если бы коробка косячила, то мотор бы раскручивался легко до переключения на след. передачу, у меня же он только до 3500 быстро раскручивается.

03.07.11
infeneon: у меня же он только до 3500 быстро раскручивается. #

В рампе давление так не замерили? Было у кого-то тут подобное, оказалось плохой контакт на бензонасосе. Ну как вариант еще редукционный клапан может подглючивать.

03.07.11

Давление померить стоит 2 или 3 тысячи, я решил что смена бензонасоса в сборе лучше!

03.07.11
infeneon: Давление померить стоит 2 или 3 тысячи, я решил что смена бензонасоса в сборе лучше! #

Это Вы правильно решили.



infeneon: Мессер, а почему такая уверенность? #

А разве я оказался не прав?

04.07.11

Ну я же еще не смотрел катализатор! :)


Я просто отсеиваю постепенно все версии по мере стоимости "теста".

17.08.11

Выдалась минутка.


В общем очередная диагностика приговорила ДМРВ, он не правильно определяет объем воздуха в итоге в цилиндры подается мало бензина.

18.08.11
infeneon: Выдалась минутка.

В общем очередная диагностика приговорила ДМРВ, он не правильно определяет объем воздуха в итоге в цилиндры подается мало бензина. #

Так и? Заменили? И как теперь?

18.08.11

пока нет, в сервисе сказали не реальный ценник и то под заказ... 15800р, хотя он у дилера уже 8000р стоит и есть в наличие, а в магазинах вообще по 3500р есть, ехать только на другой конец москвы

я почитал что в рестайлинговой версии он надежный и редко ломается, попробую почистить на выходных, ну и надеюсь найду человека кто согласится поменяться датчиками на 10 минут, чтобы потестить что дело в нем точно, а не в чем то еще (есть же еще в катализаторе датчик, да и сам катализатор может быть забит, в сервисе хотели померить давление выхлопа, чтобы проверить катализатор, но они как то сразу уверенно сказали что ДМРВ глючит и дальше ничего делать не стали)

18.08.11
С такой накруткой в цене, да чтоб еще и не уверенно говорили))) За промывку они столько бы не слупили...
18.08.11

Не... к сервису никаких претензий. Я им сразу сказал, мне не нужны догадки, менять что то по принципу "а давайте сменим это" я не буду. Так что мастер мне все показывал и деньги взяли только за комп. диагностику пол нормо часа = 600р, за промывку денег не взяли (вот если бы помогло, то наверное попросили бы что нибудь). А на счет цены, они спросили, уточнить цену, я сказал давайте, цену озвучили, я сказал подумаю и все, ничего мне не навязывали. Я уже заметил что у большинства сервисов какие то странные поставщики (заглядывал в их базу), ценник зачастую выше чем просто в магазине если поискать немного.

19.08.11
infeneon: но они как то сразу уверенно сказали что ДМРВ глючит и дальше ничего делать не стали) #

Что ж, меняйте и отписывайтесь. Надеюсь, что поможет!


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367