to jorik47: если будешь вывешивать , то надо сразу оба колеса! иначе сателиты могут гигкнуть! и тогда в придачу ко всему еще и редуктор поменяешь! и больше 60км в час не крути , причем делай это плавно и потом резко не тормози!
Биение или глухой стук спереди
Сегодня съездил в шиномонтаж, и пока колеса мне балансировали, посмарел я чтож там внутри у меня.
что я заметил:
1. С суппортами вроде все нормально, но надо всякие резинки там , пыльники поменять ну это ладно. када потеплеет.
2. Проверил левый приводной вал - продольный люфт примерно 1 мм, т.е. практически его нет., поперечного нет люфта, осевого тоже нет.
3. проверил правый приводной вал - и вот тут-то на тебе - поперечного люфта нет, осевого тоже нет, а вот продольный люфт примерно 4-5 мм, и естественно када я его туда сюда дергаю, как раз исходит такой звук, который я пытался описать.
Значит думаю, что у меня неродное стопорное кольцо разлетелось (которое при замене пыльника поставили, об этом писал выше) и вал то в одну сторону упирается, то в другую.
Вывод:
Сейчас пока не могу на что-то другое грешить, только на стопорное кольцо. Надо будет заказать это колечко родное (около 90 руб. на экзисте).
Если после установки кольца не будет продольного люфта, а стук останется - буду дальше искать
Ну теперь слушаю ваших советов.
xekxek
эксперт раздела «Автосервис» Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 399
to jorik47: думаю колечко слетело, но!гранатку смотреть на да,все таки я уже писал,буду плюсик ждать )))))
если будешь вывешивать , то надо сразу оба колеса!
to владимир альмера N16 2005г: ага, конечно
И как тогда узнать, с какой стороны стучит?
to Messir: так это ухи на что?
Сегодня привез домой с экзиста стопорное кольцо. купил на всякий случай " штуки. :). Завтра или послезавтра в сервис поеду. посмотрим что буит.
to jorik47: После отпишите, как прошел ремонт.
Обязательно всё опишу в подробностях. На 11-00 в субботу записался в сервис. Надеюсь дело окажется в стопорном кольце.
xekxek
эксперт раздела «Автосервис» Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 399
to jorik47: Будем ждать результатов,за будущую информацию лови (+) ))))
to xekxek:
Какой ты добрый
xekxek
эксперт раздела «Автосервис» Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 399
to Sokol: Доброта это лучшее качество человека!
to xekxek: Всем бы да вашу доброту :)
Да хекхек просто ждет в ответ + если замена шруса буит ))) . Но надеюсь дело до шруса не дойдет. Ну не хрустит он в поворотах, знаете же все, что его неисправность при нагрузке определяется, в основном хрустит в поворотах.
xekxek
эксперт раздела «Автосервис» Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 399
to jorik47: совершенно верно, есть только одно но,шруз не изношен(деформация шаров и т.д.) а застрявания там кусочка,что и при вывернутых колесах может не показать.
Небольшой отчетец.
На данный момент можно ставить "+" хекхеку!!!
Спецы еще раз посмотрели и обнаружился осевой люфт в приводе. До этого момента когда я дергал осевого не было, был только продольный.
Соответственно мне сказали, в принципе я и сам думаю, что это так, сточились шлицы соединения шруса с приводом. Поэтому вдоль своей оси люфт примерно 2.5 мм.
Но вот я сейчас в раздумии, а если шлицы сточились не только на шрусе, а еще и с ответной стороны, на приводе... то получается еще попадаю на приводной вал...
Во поворот событий ...
Кроме этого еще суппорт клинит с той же стороны, и две подушки движка. Ваще попадалово.
Надо было в сервисе все таки снять шрус и посмотреть, не надо было жалеть 1000 руб. на это, по крайней мере был бы уверен в чем дело.
П.С. Машина начала капризничать не по-детски, я думаю причиной стала будущая покупка Мота. Как договорился о покупке с одним челом, причем блин всё это происходило в моей машине, внес залог, с этого и началось. Мот уже на этих выходных покупаю.
Вот такая была последовательность поломок в течение буквально недели:
1. Сгорел модуль управления мотором отопителя (1100 р.)
2. Машина стала дергаться и больше 60 не ехала - сетка грязнее некуда в бензонасосе - прочистил - поехала (починка на трассе 0 руб.)
3. Диски тормозные и колодки на замену (3500+900+700 руб.)
4. Балансировка (800 руб.)
5. Клинит суппорт (3000+800)
6. Шрус (от 2500 до 7000+1000)
7. А если еще приводной вал? ...тьфу тьфу тьфу
Вот такое попадалово.
jorik47: я думаю причиной стала будущая покупка Мота. Как договорился о покупке с одним челом, причем блин всё это происходило в моей машине, внес залог, с этого и началось.
Да, вполне вероятно, кстати. Не раз с таким сталкивался.
В любом случае, все это лечится. Насчет привода, еще не факт, что противоположная сторона тоже разбита, но проверить конечно же стоит. Учитывая весь "букет", все это надо сделать вкупе сразу, а не по частям.
xekxek
эксперт раздела «Автосервис» Ездит на: Toyota Land Cruiser
С нами с 06.02.11
Всего сообщений: 399
to jorik47: Спасибо!
Да так и хочу все комплексно сделать ...но для начала разберусь с передним клинящим суппортом, заказал уже на Экзисте суппорт неоригинальный NK (3000 руб.). и заодно снимем наружний шрус, посмотрим что там творится, уж лучше отдам за эту процедуру лишние 1000 руб., но буду уверен, что там случилось.
Что плохо - неоригинальных шрусов на мою тачку нету (21 зуб внутренний), есть фебест 0210-QG15A44 - но его в наличии вообще нету нигде.
Те, кто не хотят на оригинал раскошеливаться, ставят HDK MI-43 (2000 руб.) от мицубиси. Но там подточить посадочное место под кольцо АБС надо, и толстую шайбу на ступичную гайку, там шток длиннее, чем на ниссане.
Преимущества MI-43:
ЯПОНИЯ, доставка 1 день и комплектация полная - хомуты, пыльник, стопорное кольцо и очень низкая цена.
Недостатки:
Неродная деталь и нужно найти сервис, где такое уже делали на своих Альмерах форумчане.
Доброго времени суток всем!
Вчера поменял суппорт, с тормозной системой сейчас всё в порядке, заодно снял шрус.
Небольшой итог, что было замечено:
1. Люфт небольшой в самой гранате
2. Люфт небольшой как раз в шлицах соединения гранаты и приводного вала.(предположения посчет сточения шлицов подтвердились)
3. Посчитал зубья - оказалось 22 зуба, а не 21, как везде по ВИНу пробивалось, но скорее всего до меня предыдущий владелец менял привод в сборе, т.к. машина была немного бита в ту сторону.
Итог:
1. Неоригинальных шрусов на 22 зуба - выбора много, они есть. Это очень хорошо.
2. Ввиду того что сточились шлицы, думаю лучше поставить привод в сборе (дабы в мытищах продают "внешний шрус-привод-внутр.шрус" за всё 6500), т.к. если менять отдельно внешний шрус, неизвестно на 100%, не будет ли опять люфта, т.к. шлицы на приводе возможно сточились тоже.
Кстати привод в сборе неоригинал, но японский NAKAMOTO, НЕ КИТАЙ.
to jorik47: Спасибо за подробный отчет, ша как работает без проблем ?
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
jorik47
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 15.12.10
Всего сообщений: 46
Всем привет!
Возникла проблема, при наборе скорости начинает глухо стучать спереди, причем пропорционально набору скорости. От оборотов двигателя не зависит, от сцепления тоже. При плавном торможении не пропадает. Биение и глухой стук только зависит от скорости.
Сначала думал изношенные тормозные диски повело и они бьются куда-то.
Поставили новые диски и колодки. Звук по ощущениям даже на малую долю погромче стал, но совсем незначительно.
Комплексная диагностика ходовой в Юнион-Моторс показала:
1. Замена опоры ДВС передней
2. Замена опоры ДВС правой
3. Ремонт тормозного суппорта (подтекает)
Мне сказали посчет стука: возможно стук из-за изношенных опор ДВС. Но стук именно кажется где-то в колесе, потому что ощущаю при этом в руле совсем небольшую вибрацию, а звук как-будто что-то трётся и ударяется. Сам предполагаю, что что-то с суппортом.
Посчет опор незнаю, их надо конечно менять, но меня сейчас интересует стук. На холостых тишина, вибраций нет. Стук при езде.
Перечитал все темы посчет стука и биений. Похожего не нашёл. У людей возможно похожие стуки возникают на неровностях и т.д. У меня такого нет.
Похожий стук был у человека с дружественного форума, у него болтались направляющие суппорта, он решил проблему обильным набитием шрусовой смазки в направляющие, и делает он так 2 раза в год.
Что же может быть с этим стуком? Помогите плиз, где начинать искать. Или кто посоветует сервис с СЗАО или САО Москвы.
П.С. ступичный подшипник менял на НГ, ступицу, рычаги менял ~год назад, люфта в колесе нет, в поворотах ничего не хрустит, колесные гайки завернуты.