Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 20.05.12
Всего сообщений: 19
03.09.12
ставь проставки 2101-07 и всё получится, у меня не получается влажить фото чтоб показать что у меня вышло. Да и ещё нужин хороший съёмник пружин чтоб хорошо сжать пружину.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 24.10.10
Всего сообщений: 377
03.09.12
: ставь проставки 2101-07 и всё получится, у меня не получается влажить фото чтоб показать что у меня вышло. Да и ещё нужин хороший съёмник пружин чтоб хорошо сжать пружину. #
Gofman1 Проставки Я уже ставил, Да клиренс был высок, но через чур жесткая была! вот Я и искал середину чтоб добиться мягкости и её нашел (на моих родных пружинах стоят две метки одна фиолетовая другая зеленная,какая это степень жесткости Я не знаю.)
Ездит на:
ё ё-мобиль
С нами с 01.11.12
Всего сообщений: 1
01.11.12
Спасибо этому ресурсу и всем тем кто делится здесь информацией!!!
Поднял задок Альмеры с помощью ВАЗовских (08) резинок под пружины, решились все проблемы! Отчет, думаю, не нужен, их тут уже достаточно.
И еще на заметку. Т.к. пыльники/отбойники, естественно, были порваны, то поставил то что имелось под рукой. Пыльник с передней восьмерочной стойки и отбойник с задней. С пыльником все Ок, а вот отбойник разбило за тысяч 10, посему, поменял отбойники на задние отбойники с 41-го Москвича, предварительно подрезав по длине. Встали отлично и ведут себя тоже отлично. Только искать нужно те, которые как оригинальные (действительно оригинальные вряд ли найдутся), потому как те, которые похожи на ВАЗовские тоже разбиваются, знаю это как владелец 41-го...
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 08.02.13
Всего сообщений: 59
09.02.13
Вот немного негатива.
Летом поставил вышеописаные проставки на n16 1.8 хэтч. Заранее оговорюсь что хотел это сделать ради увеличения дорожного просвета, проседания пружин у меня не было. Амортизаторы стояли nissan почти новые с пробегом в тысяч 5. Через неделю радости стал замечать гуляющий зад, и потерю управляемости на высоких скоростях. Скорость на трассе упала с 120-140 до 100 т.к. быстрее уже было страшно ехать. Еще через месяц и поездку на море (около 1000 км) стала бухать жопа при проезде лежачих полицейских. Выглядело это как резкий отрыв колес вниз во время съезда с лежачего с характерным бухом. Далее (еще через 500-600 км) этот люфт стал проявлятся постоянно, после каждого мостового стыка при возвращении подвески. Но это еще пол беды. Стал замечать проседание то одного то другого колеса (до заводского клиренса) на стоянке. Причем стоило переехать еще пару раз через лежачий как все приходило в норму либо проседание менялось местами. Думал на проставки, что они прорвались, хотя брал спецом усиленные да и с виду было все норм. Вскрытие показало мертвые амортизаторы полностью выпустившие газ. Пришлось менять (поставил sachs) и теперь имею просевшие пружины. И клиренс меньше заводского.
Вообщем хотите зла. Ставьте это вазовское чудо. Любая более менее серезная нагрузка прикончит ваши амортизаторы и просадит пружины.
Я всегда писал, что увеличение дорожного просвета таким образом ведет к снижению управляемости. Для многих это было бредом. Ваш опыт лишний раз доказал мою правоту.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
12.02.13
Совсем неплохо, когда желание усовершенствовать иномарку, подкреплено специальным автотехническим образованием и солидным слесарным опытом. В противном случае разочарования закономерны.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
borikl
Ездит на: Nissan X-Trail
С нами с 05.01.11
Всего сообщений: 12
с раждеством. давно хочю немного приподнять зад.может кто знает как это проще и не дорого зделать.
Установка проставок ВАЗ