Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 21.10.10
Всего сообщений: 20
01.12.10
Скажите можно переходить с синтетики на полусинтетику?заливаю полусинтетику кастрол 5W40. а в магазине сказали что для нессана есть своё масло..Можно ли перейти и как повлияет..а то не могу понять почему подъедает..
А че тут понимать... Колпачки маслосъемные или кольца. Вариантов не так много. Масло тут не особо играет. А вообще при смене типа масла нужна промывка.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
02.12.10
to lelya792007: Кастрол очень хорошо угорает даже во вполне исправном двигателе. Оригинальное Ниссановское по качеству значительно хуже и угорает так-же.
Настоятельно рекомендую Mobil 5w40. Расход масла существенно ниже будет.
Я заливаю кастрол магнатек 5w-40 зимой, а летом 10w-40. Между заменой ни капли не доливаю. Пробег 104 тысячи. Так что миф о том что оно угорает не поддерживаю. Надо искать причину в другом. Колпачки и кольца например.
Ездит на:
Mazda CX-7
С нами с 07.11.09
Всего сообщений: 111
05.12.10
Заливал до этого кастрол магнатек 5w-40 не сказать что плохое масло? но в магазине посоветовали перейти на GM (Дженерал Моторс) или лить Фордовское масло , по цене 1800 -2000 смотря в каком магазине брать и при этом канистра 5ти литровая а не 4х как в кастроле, после замены сразу заметил что пропала вибрация даже на холодную машину двигатель стал работать на порядок тише да и подедать стала намного меньше!!! Но выбор остаеться за вами насколько, вы любите свой автомобиль, дорого незначит качественно, на рынке больше 50% это подделка так что всё это лучше покупать в специализированных магазинах
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
07.12.10
to Dwc82: Просто владелец магазине на маслах GM имеет больший процент. Ему выгоднее продать тебе это масло. А то,что оно хуже Кастрола - так это не его проблемы...
Синтетические масла применяют для современных высокофорсированных двигателей. Если учесть, что Ваше авто 2005 года выпуска, то синтетика - это как раз то, что Вам надо!
Повышенный расход масла может быть следствием как износа сальников клапанов, цилиндро-поршневой группы, так и банальным следствием некачественного масла. Лично я бы не советовал Castrol, что-то они испортились в последнее время.
Как определить, куда уходит масло? Прежда всего посмотрите на место стоянки под автомобилем. За ночь ничего не накапало? Обратите внимание на выхлопную трубу глушителя. Она не должна быть замасленой изнутри. Во время работы прогретого двигателя в выхлопе не должно быть голубоватого дымка. Выкрутите свечи. Они должны быть без видимых следов прилипшего мусора и шлака.
Вот это те нехитрые операции, которые надо проделать прежде, чем решаться на ремонт двигателя.
Ездит на:
Honda CR-V
С нами с 15.09.10
Всего сообщений: 466
07.12.10
заливаю ENEOS 5W-30 вроде бы замечаний нет.В -27 крутит нормально.Правда поджирает где то 1л на 10000км.А порекомендовали его в спец.магазине японских зап.частей.Цена вопроса 700 с копейками р.
Ездит на:
Mazda CX-7
С нами с 07.11.09
Всего сообщений: 111
07.12.10
vlad m:
to Dwc82: Просто владелец магазине на маслах GM имеет больший процент. Ему выгоднее продать тебе это масло. А то,что оно хуже Кастрола - так это не его проблемы...
Если ты по внимательней почитаешь то увидешь что я не писал что оно лучше, а написал свой отзыв так как заливал и то масло и то и написал что на мой взгляд GM лучше, а то что масло Cosrol супер так ты полазий по форумам и почитай какое оно .............
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 21.10.10
Всего сообщений: 20
18.12.10
СПАСИБО ВСЕМ.ПОКА ПОСТАВИЛА И ЕЗЖУ НА 15..НИ МАСЛА НЕ ЕСТ И ЗАПРОСЫ ПОМЕНЬШЕ)))НО НА НИССАНЕ ТО ОХОТО ТОЖЕ ПОЕЗДИТЬ..МОЖЕТ ПРОЩЕ ПРОДАТЬ ЧЕМ ГОЛОВУ ЛОМАТЬ)))
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 186
29.01.11
to lelya792007: То, что маcло должно быть хорошим и качественным – это очевидно. Ну, это понятно! Однако не стоит забывать о том, что моторное масло может подходить или же не подходить конкретно Вашему мотору. Масло может быть дорогим и высокого качества, однако если оно не подходит вашему мотору, вы рискуете достаточно быстро уничтожить двигатель Вашего автомобиля.Так что брэнд не всегда то что надо именно для Вас!
Имейте в виду – допуски разрабатываются для мотора (или их узкой линейки), а не для марки авто в целом. У одного автопроизводителя для своих разных двигателей может быть (и есть) несколько допусков, и это обязательно нужно учитывать при выборе масла.
Почему все это так важно? Ответ на этот вопрос лежит в плоскости химического состава автомасел и свойств присадок, которые добавляются в масло производителем. Коротко можно сказать так: все масла имеют разный набор присадок и поэтому рассчитаны на различные моторы и условия эксплуатации. Неправильный выбор масла, а именно этого букета присадок, как минимум, снизит мощность мотора и повысит расход топлива. Максимум – просто значительно ускорит капитальный ремонт двигателя, не больше и не меньше .
Позиционирование мотора влияет на его конструкцию Вся эта идеология напрямую влияет на производство, в том числе двигателей. Технологии у производителей разные, и продиктованы они, не в последнюю очередь, позиционированием марки машины. Соответственно, разные и материалы, из которых изготавливают внутренние детали мотора. А вот тут уже начинается химия и вопросы взаимодействия присадок, которые содержатся в масле, с этими самыми материалами, используемыми при производстве двигателя.
Поскольку присадки у каждого производителя масла разные, то и получается, что одно и то же масло может идеально подходить для одного двигателя, и буквально за пару лет уничтожить (к примеру, путем разъедания поршневых колец) другой, аналогичный, но другого производителя. И тут нет и не может быть понятия – «это моторное масло лучше, а то – хуже», просто автомасла все – РАЗНЫЕ, предназначены для разных моторов и условий эксплуатации.
Кроме того, критическое значение имеет толщина пленки, которую образует масло на внутренних деталях автомобиля (некоторые присадки именно ее и регулируют). Если эта толщина будет больше допущенных производителем мотора зазоров – будет постоянно перегреваться поршневая группа, со всеми вытекающими отсюда последствиями, если же меньше – масло попросту будет выгорать сверх нормы. А вот допустимые зазоры то как раз у всех автопроизводитеолей разные, более того, они разные даже у разных моторов одного производителя. источник http://caroils.ru/pro-dopuski-motornogo-masl-/index.php
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
31.01.11
to k338ce: Потому, что ZIC убивает моторы очень быстро!!! Масло не проходит ни по каким нормам ни для каких моторов. Незаисимо от того, что на канистре написано. После ЗИКа откапиталена нами уже не одна десятка моторов.
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 186
31.01.11
to vlad_m: Согласен на все 100! Иные не достаточно серьезно относятся к тому ,что лучшее это то ,которое рекомендует производитель для конкретного двигателя! Удачи!
lelya792007
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 21.10.10
Всего сообщений: 20
Скажите можно переходить с синтетики на полусинтетику?заливаю полусинтетику кастрол 5W40. а в магазине сказали что для нессана есть своё масло..Можно ли перейти и как повлияет..а то не могу понять почему подъедает..