Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Вырезать катализатор, обмен мнениями

01.10.10

вырезал ли кто нибудь катализатор?

24.09.13
vlad_m: пожирал масло 1л / 1000 км. #

У меня 1л. / 100км. и так два года и только после забился))))

24.09.13
szacarenko: В дизеле наверно лямбды нет вообще. #

Нет.

szacarenko: Главное не перемудрить. #

А перемудрить ох как можно...




24.09.13
Хуже может стать если кат развалится, а если еще и ЕГР присутствует, то смерть поршневой обеспечена в кратчайшие сроки.
25.09.13
vitalliy: а если еще и ЕГР присутствует

EGR вроде можно как-то убрать, да?

25.09.13

А вот нашёл http://almeramania.ru/forum/post/37550-page-1 извините, ведь тема про катализаторы.

26.09.13
Рекомендую подробно поизучать темы по глушению ЕГР. Не на всех авто это лучше. По дизелю не скажу, рекомендую у Тиноводов спросить, в Ниссан-клуб например, там такие же движки.
26.09.13
szacarenko: увеличится дорожный просвет

Неужели катализатор такой тяжёлый?...

26.09.13
Не, разъемчик джеки чана призовет наверняка и где гарантия что он не зависнет приоткрытым.
26.09.13

Сегодня вырезал катализатор на n16 1.8 АКПП хэтч.

Начал крашится, хорошо что не со стороны двигла а по пути выхлопа.

Поставили пламягаситель и обманку. Ошибки нет. Мощности не прибавилось. Наварил красивую насадку на глушак.

Звук как у тонированных жигулей с наклейками спарко. В салоне не слышно.


Запах выхлопа это пипец.
После задутия в нос еще полчаса ходишь с этим запахом. Дыма нет.
Даже уже незнаю как ее прогревать у дома и как смотреть в глаза людям. Незнаю может запах уйдет но он мерзко кислотный на газе и невыносимо тяжелый и вонючий на бензе.


Кто то тут писал про маршрутки и общественный транспорт. Скажу вам альмерка воняет как 4 маршрутки одновременно.

26.09.13
szacarenko: Только глушить? #

В идеале да.

26.09.13
ztreuma: Незнаю может запах уйдет но он мерзко кислотный на газе и невыносимо тяжелый и вонючий на бензе. #

Второй кат не смотрел? Обычно воняют на холодную живые каты....

26.09.13

Нет на альмерах второго катализатора,а воняет - скорей всего догорают остатки катализатора.А то что мощности не прибавилось, странно.Если вонь не пройдёт через 50-100км. надо будет копать дальше,в моей практике было такое. если я правильно понял (запах по сети не переносится)может быть не правильное горение смеси в целиндрах.Причин может быть множество:датчики,метки ушли,подсос воздуха после дврм.

27.09.13

Да к стати! Свечи когда менял? На газу свечи больше 10 тыр. нормально не ходят.У меня алька тоже на газу, свечи автоматом меняю раз в сезон. т.е. осенью и весной.

27.09.13
addiction: Нет на альмерах второго катализатора #

Катализатор, резонатор не суть важно как обозвать. Там вопрос в том, сколько обломков туда улетело и на сколько его подзабить могло.

27.09.13

Думаю если забило то не сильно,худшее позади.Если из выхлопной трубы дует ровно и хороший выдув то вообще замечательно.Денёк покатайся,если вонь останется то будем думать.Да! обрати внимание на нагар внутри выхлопной трубы,у меня она внутри ржавая практически без нагара.

27.09.13

ну скоро поеду из киева в мск вот и прокачу.

До заменры свечей и масла 5 тысяч осталось. Только что поменял фильтры на ГБО. Поменял лямду поставил бош от калины. Был очень большой расход на газе и на бензине 25-30 литров в городе, на трассе падал до 14. Сейчас подсчитываю, но вроде упал.

Дует ровно, до удаления ката выхлоп оставлял черные маслянистые следы на поверхностях.

27.09.13
Если дует ровно, то может и резонатор плохо пропускает. На холостых должны быть ощутимые пульсации выхлопа.
19.10.13
vitalliy: Второй кат не смотрел? Обычно воняют на холодную живые каты.... #

Вот очень существенный вопрос про второй кат. Информация разнится. На 1.8 Tino второй кат точно есть. Встречается информация что как раз на 1.8. с АКПП второй кат присутствует.


Прошел 1200 км. Перед поездкой поменял масло/фильтр/свечи.

Выхлоп остался прежним вонючим, во время прогрева такой же кислотно душащий запах. Периодами даже после прогрева идет облаками.

Пульсации выхлопа есть на холодную.

Есть черный нагар (копоть) на глушителе (он совсем новый поэтому это заметно).

Появилась сильная вибрация на холостых.

19.10.13
Возможно много обломков во второй банке. Правда на холодную всегда выхлоп посильней из-за обогащения смеси при прогреве.
19.10.13

Блин,Значит скорей всего не правильное горение смеси.

По первому надо проверить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха)

2. Лямбду

3 Метки на газораспределении.

Лучше конечно подключить сканер диагностический, не на всех косяках загорается ЧЕК.

(Вот вспомнил! Была у меня такая вонь,правда давно сейчас и не помню как победил но точно помню едкий ацетоновы запах.)


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367