Катализато? Или Резонатор? Резонатор-вырезать не приходилось,но ремонт был. Разрезали болгаркой верхний слой метала на две части. Там следущий слой,потом дело спецов и все сварили как было. Уже два года езжу-проблем не знаю. Если вырезать катализатор,расход бензина появится плюс/минус 1.5литра.
Вырезать катализатор, обмен мнениями
to nikolaewalilia: Если после катализатора стоит L-зонд, то катализатор трогать нельзя !!!! Если L-зонда после катализатора нет - то и вырезать необязательно. Снимаешь катализатор. Перфоратором с самым большим буром в керамике катализатора делаешь сквозное отверстие. Естественно - вдоль. По ходу выхлопных газов. Ставишь корпус катализатора на место.
Все... Катализатора на машине нет.... На расход не влияет...
А зачем ?
Челябинск www.avto74.com
to vlad_m:
катализатор стоит на выпускном коллекторе на нем л зонд и еще один стоит перед гармошкой
to nikolaewalilia:
Тогда все плохо. Один зонд меряет остаток кислорода до катализатора, другой после. На основе этих данных прыскает бензин в горшки. Если катализатора не будет - оба зонда будут показывать одинаковые значения. Комп свихнется. Будет лить черте скока в цилиндры. Ну и лампа CHEK гореть будет.
При таком положении вещей - трогать катализатор нельзя.
А там точно оба лямбды стоят ? Или один из них датчик температуры выхлопных газов ?
Челябинск www.avto74.com
to nikolaewalilia:
Девушка, а вы сами такая умная, или за вашей широкой спиной кто-то прячется ?
Челябинск www.avto74.com
я бы не выбивал
на нашем бензине катализатор все равно долго не живет,а если забъется, то это сразу почувствуется. бывает даже так что когда катализатор снимаешь, он оказывается чистый, но сыпется от времени. так что в любо случае придется менять/удалять.
Говорят,что прибавляется мощность.Так ли это?
Так, но повышается при этом уровень выбросов CO2. Причем, резко.
Все зависит от пробега. Если в районе 100 000 , то думаю что живой. Проблем похожих и так хватает. Главное чтобы он не создавал большого сопротивления на выпуске. Я проверял очень просто, выкрутил первый лямда-зонд и завел. Достаточно нескольких секунд, чтобы понять разницу. Если нет, не надо ломать. Надо искать в другом месте. В свое время я их порезал штук десять (конечно на чужих машинах). Помогло на двух, в которых от катализатора остались спекшиеся блины. Делайте выводы.
а если вместо катализатора воткнуть пламягаситель? расход? тяга? шум? дешевле чем замена катализатора?
Мы делали так: вскрывается боковая стенка корпуса катализатора, выбивается катализатор, объем плотно, но без фанатизма, набивается сливной нержавеющей стружкой с токарного станка, стенку на место и завариваем. здесь и пламягаситель и глушитель в одном флаконе.
расход? тяга? какие изменения?
Учитывая, что от катализатора ко времени его разборки мало что оставалось, результаты только положительные. система продолжает работать в штатном режиме (лямбда на месте). естественно растет СО, но за разрешенные пределы не выскакивает. там где 2 лямбды, надо ставить обманку на вторую (втулка с отверствием около 2мм.в которую вторая лямбда вкручивается).
у меня альмерка 2003 рестайлинговая. одну лямбду я менял. которая перед катализатором. а насчет второй не имею понятия. есть или нет. где она должна быть. у меня снизу защита сплошная 2 мм толщиной. не снимал ее еще. а так естественно ничего не видать.
А видать её снизу под машиной сразу за гормошкой. торчит она сверху трубы. если засунуть руку позади мотора над трубой, легко нащупать, увидеть трудно, только если знаешь куда смотреть. она 4-х проводная, вылетает редко, т.к. работает в комфортных условиях. следит за состоянием катализатора и работой первого. до неё мало что долетает.
to Nissanovod:спасибо, поищу завтра.
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
nikolaewalilia
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 01.10.10
Всего сообщений: 171
вырезал ли кто нибудь катализатор?