Ездит на:
Ford Focus
С нами с 04.01.10
Всего сообщений: 20
04.01.10
Приобрел Ниссан Альмера 2002 г, двигатель 1,5 бензин, пробег 86 000 км. Был большой расход масла (на 1000 км примерно 1-1,5 л в зависимости от манеры езды). Компрессия в цилиндрах была 10,5-10,5-9-8. На 92 000 поменял кольца. Масло есть перестал, компрессия везде 14 была. На данный момент пробег 117 000, компрессия в цилиндрах везде около 10, расход масла до 100 г на 1000 км. И мне кажется, что расход увеличивается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
11.12.10
slavester: Могу посоветовать один вариант, правда геморойный но сам испытал --- помогло. Короче для этого нужен авиационный керосин. снять поддон и соответственно замена масла и масленого фильтра. нужно снять поддон и свечи, затем залить в цилиндры керосину (по горло)и смотреть за происходящим, поначалу потечёт обильно затем должно по убавится, ну а когда начнет потихоньку капать тогда залить до краёв и оставить на ночь, утром установить поддон и фильтр, залить масло и удачи!!!!!! #
Кому нужен керос обращайтесь, в разумных приделах конечно, подгоню, самовывоз
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
11.12.10
На ТО не особо много умных работает уж поверь, после пары ньюансов в сервизы не обращаюсь уже лет как 5, все делаю сам, хоть знаеш на кого пинять если что)))
Ездит на:
Kia Cerato
С нами с 08.05.10
Всего сообщений: 145
11.12.10
В итоге какая должна быть компресия в двигателе?(хорошая)На QG15DE
Я сегодня измерял,для интереса.Слава Богу все хорошо работает!
Компрессия 12-12-12-12.
И еще,в течении от замены до замены масла(10 000км),нормально,что 1л. на долив уходит?
Помойму на 1.8 двиг.-это норма,т.к производителем это подмечено(специфика двигателя).
А вот на 1.5!?Вроде нет.
Заранее благодарен!
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
11.12.10
to Sokol:
Sokol: Да ну нафиг. Я такую херню лить в движок не буду! #
Это про авиакеросин разговор был...
А ведь Dimon-811 на самом деле прав !
Авиатопливо - прекрасное средство для промывки форсунок инжектора (это если в бак лить) и как раскоксовка - лучше нет!!!
И еще он прав, что на СТО не много толковых людей работает. Я думаю, что ты сам уже в этом убедился. Те, кто не думают - раскоксовывают модными присадками за хорошие деньги. А кто соображает - используют авиатопливо. Эффект тот-же а деньги к себе в карман.
А тот клиент, который это знает - делает сам и деньги не платит.
to Dimon-811: Нужен авиакеросин!!! Сильно!!! Но в Челябинске!!! Могешь?
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 12.11.09
Всего сообщений: 266
11.12.10
привет всем!промывал киросином себе форсунки,хорошее средство подтверждаю!и чистил свечи накала,снимал их и ложил в киросин на ночь,разъело весь нагар аж бегом!средство универсальное!а нащет СТО,согласен что спецов очень мало работает!спецы настоящие все работают на себя если с головой все впорядке!и к ним очередь на ремонт!тоже многие вещи делаю сам!не из за денег а как правильно сдесь сказали будет на кого пенять!зато ты будеш знать отлично свою машину и где у нее болит!как ты к машине так и она к тебе!
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
11.12.10
vlad_m:
to Dimon-811: Нужен авиакеросин!!! Сильно!!! Но в Челябинске!!! Могешь? #
Не, мы там всего пару раз были, ито на запасном, сгоняй в ЧВАКУШ(штурманское училище), там техника есть, тумаю канистрочку тебе нацедят если договоришся
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
12.12.10
сегодня вскрыл клапанную крышку
посмотреть как состояние да и заодно прокладку вентиляции картера заменить, как возможная причина подсоса масла в канал отвода картерных газов во впускной коллектор
прокладка действительно была умята и внутри масленисто
прикупил свежую(оригинальчик), по сравнению со старой края острые, не умятые.
vitalek01
Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.01.10
Всего сообщений: 20
Приобрел Ниссан Альмера 2002 г, двигатель 1,5 бензин, пробег 86 000 км. Был большой расход масла (на 1000 км примерно 1-1,5 л в зависимости от манеры езды). Компрессия в цилиндрах была 10,5-10,5-9-8. На 92 000 поменял кольца. Масло есть перестал, компрессия везде 14 была. На данный момент пробег 117 000, компрессия в цилиндрах везде около 10, расход масла до 100 г на 1000 км. И мне кажется, что расход увеличивается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?