Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Расход масла

04.01.10

Приобрел Ниссан Альмера 2002 г, двигатель 1,5 бензин, пробег 86 000 км. Был большой расход масла (на 1000 км примерно 1-1,5 л в зависимости от манеры езды). Компрессия в цилиндрах была 10,5-10,5-9-8. На 92 000 поменял кольца. Масло есть перестал, компрессия везде 14 была. На данный момент пробег 117 000, компрессия в цилиндрах везде около 10, расход масла до 100 г на 1000 км. И мне кажется, что расход увеличивается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

18.07.10

Проверь вентиляцию картера если клапан вентиляции залип будет жрать масло. У меня такое было чуть двигатель не разобрал.


to alexio:

18.07.10

А как клапан проверить? Снять трубку возле клапанной крышки и пальцем заткнуть?

19.07.10


to alexio: 1. Запустите и прогрейте двигатель. 2. Закройте клапан пальцем. Если вакуум отсутствует, проверьте, не засорен ли шланг, отверстие во впускном коллекторе или сам клапан.3. Заглушите двигатель.4. Отсоедините клапан от шлага и подуйте сквозь клапан с той стороны, которой он уствнавливается в головку цилиндров. Проверьте, чтобы воздух проходил сквозь клапан.5. Если воздух не проходит в этом направлении, замените клапан.

21.07.10

Проверил клапан - нормально сосет, палец прилипает. Вот еще какие соображения: открыл воздушный фильтр и заглянул на внутреннюю сторону - большое черное масляное пятно. Это же вроде на износ колпачков указывает?

22.07.10


to alexio: Сдается мне, это обратка после отжигов, вполне нормальное явление, тем более летом. Почаще меняйте воздушный фильтр - каждые 5 тык.

22.07.10

кроме этого пятна остальное все розовенькое. Почистил его от пуха. Но 5 тык пока вроде не прошло. Потом поменяю. Спасибо за подсказку о причине.

22.07.10

сделали промывку, покатались, поехали мерить компрессию, там снова разная, 10, 9, 10, 8. потом сделали раскоксовку в автомастерской (за 300р!!!!), дали пенделя на трассе, 150 км проехали на больших оборотах, снова мерили, 12,12,12, иии 10... ) масло практически не ест!))) кстати, ещё поменяли масло, и фильтры (масляный и воздушный), и свечи ж тоже)

а вы, alexio, после раскоксовки ездили на больших оборотах?

Кстати, это ж иномарка, на ней хорошо бы шустро ездить. а то ездиют дедули медленно, наверное, поэтому компрессия и падает)

не расстраивайтесь))) попробуйте ещё)))

23.07.10


to nika:

После раскоксовки масло меняли?

Про иномарку, на которой хорошо-бы шустро ездить - заблуждение!

Чем "шустрее" ездите на машине (на любой) тем больше знакопеременная нагрузка на узлы и агрегаты, тем быстрее съедаете ресурс механизма.

Хотя если вам наплевать сколько машина будет жить до капремонта 5 или 9 лет, тогда можно и погоняться.

А если и 2 года не срок - тогда можно и в стрит рейсеры податься.


Челябинск www.avto74.com
23.07.10

Обороты я всегда держу до 3-3,5. Крайне редко до 4х - при обгонах. По расходу бензина после раскоксовки: 8,8 л/100 - смешанный цикл (70 км. по трассе + 30 км. в городе. По маслу пока не знаю, много не накатал. Чуток ушло из-под пробки - притирочное стертое, пришлось пока по-туже затянуть, потом поменяю медяк. После раскоксовки было заметн, как тише стал работать двиг. Сейчас то ли привык, то ли опять стало как прежде - слышен небольшой рев двиг. в районе 3 тыс. оборотов.

При всем при том, что я никогда (!) не видет сизого дыма из трубы - ни при холодном пуске, ни при перегазовке. Вчера глянул на двиг, заметил в районе металлич. труб из двигателя (коллекторы, походу - позади), в выемках лужицу масла. Откуда может быть? Из башки через прокладку давит?

25.07.10

меняли, конечно, масло)))

26.07.10


to alexio: вероятно.

09.08.10

Пробежал 500 км. - долил масла до первоначально замеренного уровня 300 гр. Получается, до раскоксовки расход был около 700-800 гр. на 1000 км, сейчас 600 гр. на 1000 км. Не сильно помогло. Буду менять колпачки - уже заказал Corteco. У меня с самого начала сильное подозрение на них было - машина долго не эксплуатировалась у прежнего хозяина - 2 зимы стояла в гараже а летом всего 2 000 км за два года наездил - она у него второй машиной была.

10.08.10


to alexio: правильно написал!колпачки нужно менять!от этого расход масла выше!у меня было тоже самое пока колпачки не поменял!

10.08.10


to alexio: теперь и фильтр чистый и в камеру сгорания масло не попадает!трудоемкая работа,удачи!

10.08.10

Хотел спросить, при снятии клапанной крышки что заодно нужно из резинок поменять? Ну без фанатизма - самое необходимое. Читал в мануале, что кольцо уплотнительное датчика положения коленвала надо сменить и квадратную резинку картера под крышкой. Помню, речь тут шла про нее. Дайте ссылку, плиз, на ее код. Не могу на схеме в japancats отыскать - глаза сломал уже. Прокладку крышки уже заказал - само собой буду менять.

10.08.10

А, вот - нашел ссылку: http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=27886&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%F1%FA%E5%EC%ED%FB%E5+%EA%EE%EB%EF%E0%F7%EA%E8


Тут детально описывается смена этой прокладки и есть ее код.

10.08.10

Когда я менял цепь ГРМ, заказал в Экзисте прокладку клапанной крышки, и в комплекте с этой прокладкой была квадратная резиночка. Так что оригиналная прокладка уже укомплектована ей!

10.08.10

Ну посмотрим.на всякий случай заказ оформил предварительно. Если не будет в комплекте - оплачу, не дорого стоит. Чинить полезу, когда жара спадет - сейчас в гараже 70 по Цельсию... :)

10.08.10

Везет вам, а у нас в Сибири как всегда ж#па полная, лето прошло, а на реку 2 раза выехали... Дожди и +15, +17...

11.08.10

Добрый день всем! После смены колец прошел 37 000. Компрессию перемерил в другом сервисе, показала 10-10,5 по всем цилиндрам. На данный момент пробег 129 000, на 125 000 поменял масло, залил Кастрол 5W-40, за 4000 подлил грамм 200-300, так что вполне пока доволен. Из-под клапанной крышки запотевание идет, но и ее со временем поменяю, т.к. не критично. Заодно посмотрю, что за квадратная прокладка. На данный момент хочу прочистить инжектор. Мне кажется, что тяга не очень и на ровной дороге больше 170 не идет. Кто нибудь подскажет, может что-то другое сделать?


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367