Ездит на:
Ford Focus
С нами с 04.01.10
Всего сообщений: 20
04.01.10
Приобрел Ниссан Альмера 2002 г, двигатель 1,5 бензин, пробег 86 000 км. Был большой расход масла (на 1000 км примерно 1-1,5 л в зависимости от манеры езды). Компрессия в цилиндрах была 10,5-10,5-9-8. На 92 000 поменял кольца. Масло есть перестал, компрессия везде 14 была. На данный момент пробег 117 000, компрессия в цилиндрах везде около 10, расход масла до 100 г на 1000 км. И мне кажется, что расход увеличивается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
12.12.10
а я в неё пока что еще не лазил))) просто вскрыл крышку, если ничего не изменится однако заменю МСК без снятия бошки, здесь хорошо что в ВМТ клапана упираются в поршня, то есть процедура облегчается
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 12.12.09
Всего сообщений: 67
13.12.10
Аналогично, лью кастрол магнатек 5W40 c3, 17 000км проехал- ни капли не доливал, уровень не меняется.
slavester:
Если моторист просто тупо поменял кольца и не проверив при этом выработку как самих поршней так и цилиндра, то я могу сказать что это все до фени, да на первое время всё в поряде и компрессия и расход масла, но все равно в конечном итоге приведет к началу всей этой ситуации, я одно скажу что в наше время на добросовестность и качества ремонта уповать не стоит, лучше все сделать, по возможности, своими руками. Кстати я например в свою залил Magnatec 5w-40 проехал уже 7000 при пробеге 105000 и ни грамма масла тфу-тфу-тфу
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
13.12.10
Andrus:
Аналогично, лью кастрол магнатек 5W40 c3, 17 000км проехал- ни капли не доливал, уровень не меняется.
С такими пробегами от замены до замены масла скоро начнет жрать, 17тыщ, я в шоке, масло подкоксуется, колечки залягут и будет тебе счастье, а коксуется оно имено в поршневых канавках, как в самом горячем и плохо охлаждаемом месте. Не жалеешь ты сердце своего коня.
Синтетика 10тыщ, полусиниетика 8тыщ, минералка 5тыщ, давно известные истины с нашим то бензином и климатом.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 24.10.10
Всего сообщений: 377
13.12.10
Незнаю Я любое масло меняю через 5-6тыс,что на этой машине что на других,Все смеются да и пусть,зато я знаю что движку легко дышать,и никогда не доливаю ни грамма хотя кручю не подетски до 5000
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 01.10.10
Всего сообщений: 171
13.12.10
Два с половиной года лью шелл полусинтетика проехали 60000т.км. Общий пробег на сегодня 205000 компрессия 13 в каждом цилиндре.Думаю не плохо для такого пробега.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 10.09.10
Всего сообщений: 3799
13.12.10
to Messir:
Может мне лучше сентетику лить? Ещё не было того человека,который мне чтото советовал по маслам. А сам ничего не смог придумать. То сентетику лью,то полу... Вобщем через раз. Наверное это вредно?
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
14.12.10
при пробеге за 100 уже можно спокойно переходить на полусинь, хотя все индивидуально, на вкус хозяина и машины, жрет не жрет, каков бюджет и манера езды, все фирмовые масла нормальные, если они не паленые, подделки немерено, найдите надежных поставщиков, я вообще масло беру только у официального дилера фирмы масла, в обычных автомагазинах никогда не беру.
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
14.12.10
нет конечно, просто почаще менять, работает полусинь меньше, а вообще немернно тем в инете по поводу масла и у каждого своё мнение, дело вкуса и предвзятостей конкретного индивидума, надо почитать и определиться, я сам еще в прострации, думаю другое масло попробывать для эксперимента, вот ищу официальных дилеров поблизости, хотя замена тыщ через 5 только предстоит.
Модератор
Ездит на:
Mitsubishi Colt
С нами с 12.06.10
Всего сообщений: 844
14.12.10
to Sokol: to Dimon-811:
Полусинтетика - это лучше, чем минералка. Но вы поймите одну вещь - НЕТ стандартов на полусинтетику. На синтетику есть, на минералку есть. На полусинтетику НЕТ!!! Полусинтетика - это смесь синтетики и минералки. И доля масел в этой смеси может варьироваться от 8х2 до 2х8 !!! Причем - у одного производитля в разных партиях!
Ездит на:
Hyundai Getz
С нами с 14.05.09
Всего сообщений: 186
14.12.10
Лью то что рекомендует производитель.Дело в том что движки разрабатываются под определенные параметры масла.И что для одного движка хорошо ,то для другого может быть плохо ,даже дело не в цене.Есть определенные допуски на использование конкретного масла для конкретного двигателя.С момента покупки лично сам лью SHELL HELIX ULTRA 5W-40 (зимой и летом),с гарантии ушел сам сразуже!.Авто 2007 года из салона,пробег на сегодня 228 500 км. Масла не есть,компрессия нового авто.Расход масла на угар (200-300 гр на 10 000-12 000 км). Меняю масло раз в два месяца! Движок иногда кручу до 6000 оборотов(чаще всего на подьемах).Это ,если без фанатизма ,то полезно для движка прокашляться и продуться от дерьма (если таковое появится).Запомните не все дорогое масло может конкретно подходить для Вашего авто,это надо знать!Производитель двигателей как правило тестят движки на разных типах масел и потом делают заключение и оно просто так ниоткуда не беоется!Там много тонкостей...Удачи!
vitalek01
Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.01.10
Всего сообщений: 20
Приобрел Ниссан Альмера 2002 г, двигатель 1,5 бензин, пробег 86 000 км. Был большой расход масла (на 1000 км примерно 1-1,5 л в зависимости от манеры езды). Компрессия в цилиндрах была 10,5-10,5-9-8. На 92 000 поменял кольца. Масло есть перестал, компрессия везде 14 была. На данный момент пробег 117 000, компрессия в цилиндрах везде около 10, расход масла до 100 г на 1000 км. И мне кажется, что расход увеличивается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?