to vitalek01: Сорри....а тебе точно кольца меняли?Может загустителей масла (присадок) просто бухнули ,вязкость возросла ,компресия соответственно тоже .....а теперь ресурс присадок закончился и снова проблемы появляются?Просто пробег после замены колец очень не большой .....Хотя это просто мои предположения .Надо анализировать ситуацию по ходу .Попробуй масло поменять(желательно на синтетику) и посмотри что будет сразу после замены.Да в каком состоянии маслоотражательные колпачки?При их дубении расход масла может увеличиваться ,но компрессия должна оставаться в норме....понимаешь.Проанализируй ситуацию.
Расход масла
to vitalek01: Да и еще ,а клапана в каком состоянии были(каково их прилегание).Расход масла может зависить от многих факторов (клапан вентиляции картерных газов ,кольца,маслоотражательные колпачки,работа движка на максим оборотах,частый запуск при морозах....)В принципе расход 100гр масла на 1000 км это как бы вкладывается в норму (отлично если до 50 гр на 1000км).А вот ,что касается компрессиии ,то тут есть над чем подумать....
Мне кольца менял знакомый мастер друга. Этот мастер работает в официальном сервисе Ниссана. Вместе с кольцами поменяли соответственно и колпачки маслосъемные и прокладку головки. Через 2000 после ремонта поменял масло на синтетику. На 115000 еще замена масла, снова синтетика (Шелл Хеликс 5w-40). Клапана со слов мастера он притирал, я конечно это не проверю, но раз компрессия была высокая после ремонта, значит все ок было. И самое интересное, когда меряли компрессию и она показала около 10 во всех цилиндрах, залили масло в цилиндры, компрессия подскочила до 14.
По манере езды: движок сильно не кручу, даже до 4000 редко, в основном работа в диапазоне от 2000 до 3000. На морозах редко завожу, живу в южном регионе.
Компрессия должна быть минимум 11.5. Возможно, мошина долго стояла и кольца залегли? Померьте компрессию в другом сервисе. Попробуйте катализатор почистить.
Рэйн, после ремонта машина не стояла (2-3 дня не считается), Катализатор у меня был пробит во время ремонта! Попробую съездить на другой сервис, но мне кажется, что показания не изменятся! Как померяю, отпишусь! Какие еще причины могут быть?
to Garant: Сорри ,лет 8 уже пользуюсь этим маслом Шелл Хеликс Ультра 5w-40 ,покупаю сам только в 4-х литровых канистрах у проверенного поставщика+только фирменный рекомендованный производителем авто масленный фильтр(никаких дешевых подделок ....ибо дорого обойдется в последствии ,есть примеры пройденные знакомыми мне автомобилистами),мотор в идеальном состояниии(тфу тфу тфу) пробег 130 тыс км ,расход масла менее 50гр на 1000км,компрессия как с конвейера, и это при разных режимах эксплуатации(порой даже жестких,люблю без фанатизма конечно, дать жару движку и прочихаться так сказать движку и очиститься от дерьма в камерах сгорания если там что то и появиться ......).Да ,конечно,если оставить машину в сервисе на замену масла ,то не факт ,что Вам зальют то что напишут в наряде на выполнение работ и скорее всего из бочки (мало ли что туда можно налить вместо любого качественного масла, после того как откупоришь ее(бочку) .....она может быть просто резервуаром для дешевого масла ....
Да ,потом как говориться "чеши репу" и хай "качественное" масло....Поэтому , только своими ручками и качественными расходниками и машинка платит добром и безотказностью....
Анализируй ....Удачи!)
Если моторист просто тупо поменял кольца и не проверив при этом выработку как самих поршней так и цилиндра, то я могу сказать что это все до фени, да на первое время всё в поряде и компрессия и расход масла, но все равно в конечном итоге приведет к началу всей этой ситуации, я одно скажу что в наше время на добросовестность и качества ремонта уповать не стоит, лучше все сделать, по возможности, своими руками. Кстати я например в свою залил Magnatec 5w-40 проехал уже 7000 при пробеге 105000 и ни грамма масла тфу-тфу-тфу
Съездил сегодня к мастерам (не тем которые делали ремонт), померил компрессию и... вообще все отвратительно. 9-6-9-10,5 по цилиндрам. Руки бы поотрывать мастеру... И это 26000 пробега после ремонта.
to vitalek01: я когда головку у себя снимал,тоже хотел поменять кольца,пригласил хорошего моториста,он посмотрел померял,и сказал что менять не нужно износ конечно есть но небольшой это при 120 000,поршень в гильзе до самого верха не доходит поэтому гильза вырабатывается а в верхней ее части получается небольшая фазка тоесть сужение,когда поставиш новые кольца они конечно сначала поработают но потом об эту фазку верху начнут стиратся и могут даже лопнуть естественно все маленькие частицы потом попадут на рабочую поверхность цилиндра,а это уже капитальный ремонт!поэтому если менять кольца то нужно шлифовать на станке и гильзы тоесть снимать эту верхнюю фазку!стоит ли оно того?это весь движок разбирать!так помойму уже проще капиталку сделать!с тебя просто содрали зря деньги!
Блин, у нас тоже компрессия хреновая. 10, 6, 9, 8. =(
у меня в голове это не укладывается, прёт - шикарно! но как узнали про низкую компрессию, очень расстроились. Машину купили 2 недели назад. 2003 г.в. так - всё шикарно, но вот эти цифры.
теперь даже строшно ездить. вдруг чё....
Жаль что проверили всё, уже после покупки.
Ребят, подскажите, что делать?
to nika: Первый звоночек к предстоящей капиталке. Либо большой пробег, либо кольца залегли (двигатель перегревали), либо клапана прогорели. Может быть и все это в разных комбинациях. Принимайте меры. Но пока не смертельно.
пробег 144. за 7 лет. почему же так хорошо едит?=(
Сегодня поедем, ещё раз померим компрессию. Капиталку не вариант делать. Только купили машину, денег столько не будет((((( Очень обидно получилось. Да и продавать жалко =(
Спасибо за советы)
to nika: есть несколько вариантов сделать из машины самолет перед продажей!но они все временные!потом все становится хуже и машина перестает нормально ехать!а вы возмите прокатитесь на такойже машине с таким же двигателем))))может ваша ездит хуже чем другая с хорошей компрессией,а вам кажется что ваша едет хорошо!но в исправном состоянии она будет бегать еще круче!в любом случае или делать или продавать!ремонт конечно не срочный,но я думаю масла или бензина она у вас жрет больше чем положено!
Да, игнорировать в любом случае нельзя такую проблему. Надо принимать меры.
вы правы. на нормальной альмере мы не ездили. спасибо за советы) примем меры) перед продажей...
Она ведь проживёт ещё полгода - год? за маслом следим. главное чтоб движок не стуканул)
Сложно судить, но показатели иже минимума (11). Полгода, думаю, без проблем.
литр масла за две недели. Много ест на трассе. Ладно переживём)))
Спасибо)
Да, расход бешенный.
ребята, а если поменять фильтры и масло? может хоть немного лучше будет?
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
vitalek01
Ездит на: Ford Focus
С нами с 04.01.10
Всего сообщений: 20
Приобрел Ниссан Альмера 2002 г, двигатель 1,5 бензин, пробег 86 000 км. Был большой расход масла (на 1000 км примерно 1-1,5 л в зависимости от манеры езды). Компрессия в цилиндрах была 10,5-10,5-9-8. На 92 000 поменял кольца. Масло есть перестал, компрессия везде 14 была. На данный момент пробег 117 000, компрессия в цилиндрах везде около 10, расход масла до 100 г на 1000 км. И мне кажется, что расход увеличивается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?