Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Расход масла

04.01.10

Приобрел Ниссан Альмера 2002 г, двигатель 1,5 бензин, пробег 86 000 км. Был большой расход масла (на 1000 км примерно 1-1,5 л в зависимости от манеры езды). Компрессия в цилиндрах была 10,5-10,5-9-8. На 92 000 поменял кольца. Масло есть перестал, компрессия везде 14 была. На данный момент пробег 117 000, компрессия в цилиндрах везде около 10, расход масла до 100 г на 1000 км. И мне кажется, что расход увеличивается. Кто-нибудь сталкивался с такой проблемой?

16.06.10

попробуйте раскоксовку. Лавриком. Процедура несложная и не дорогая. Во многих случаях помогает.


описание здесь: http://www.autocontrakt.okis.ru/koks.html - доходчиво описано и симптомы ка у Вас.


А потом можно и фильтр с маслом поменять.

А просто фильтр-масло-тосол менять, это все-равно, что по колесам попинать.


Челябинск www.avto74.com
18.06.10

лучше будет однозначно, но не на много!тем более если фильтра уже засорены!попробуйте залить масло по гуще!

18.06.10

А я за полгода ни капли не долил. Машине 9 лет 100 000 км пробега

06.07.10

Спасибо за советы. Будем раскоксовывать. Только пару дней назад, стала очень уж громко заводиться. И не заведется, пока руль хорошо не покрутить.

Вобщем чем дальше, тем хуже. А прошло полтора месяца со дня покупки =(

Машина - супер!!! Но если б не это =(

07.07.10

Обращайтесь в сервис.

09.07.10

всё сделали))) Стартер поменяли, и пищалка там какая-то))

09.07.10

Отлично, рад за вас.

10.07.10

Приобрел Ниссан Альмера 2002 г, двигатель 1,5 бензин, пробег 86 000 км. Был большой расход масла (на 1000 км примерно 1-1,5 л в зависимости от манеры езды). Компрессия в цилиндрах была 10,5-10,5-9-8 Кто подскажет насколько вредно для авто такой расход?

11.07.10

NISSAN ALMERA N16 2006

ПРОБЕГ 67000 КМ

MOBIL 3000 5W40

РАСХОД 500г. на 400 км

был в nissan - центре провели компьютерную диагностику, мерили компресию: 12; 11,9; 12; 12

порекомендовали разбор двигателя

ЧТО ДЕЛАТЬ И В ЧЁМ ПРИЧИНА ?

12.07.10


to Kornik: Серьезный расход. Езжайте в сервис. Компрессия тоже настараживает. Грядет капиталка, не тяните с поездкой к мастерам.

12.07.10


to strele: Следовать рекомендациям пока двигателю полный капец не настал. Причина в износе движка.

13.07.10

пипец. Вот у нас компрессии вообще почти нет (9, 6, 8, 9) - что-то такое! И масло 0.5 литра на 100 км, по трассе, когда оборотов больше 3 тыс!!!!!

Это у вас ещё цветочки..... =)

13.07.10

У Вас не почти - а совсем ее нет!!! Не боитесь налететь на "кулак дружбы" ? А ведь в вашем случае это вполне реально !!!


Челябинск www.avto74.com
15.07.10

Вощем, постоянно возрастающий расход масла привел меня к тому, что я погнал к "дяде Вове". Дядя этот был сильно занят и сказал что все можно сделать самому, порекомендовав раскоксовку Лавриком. Мой расход сейчас - 250 гр на 250 км, т.е. литр на 1000. Дофига... Сначала я грешил на маслосъемные колпачки - машина у старого хозяина долго стояла в гараже. Но "дядя Вова" решительно отверг мою версию. Сказал, что из-за колпачков так не утекает масло. Учитывая авторитет "дяди Вовы" в городе (к нему не зарастает народная тропа), пришлось ему поверить. Купил набор юного химика "Лавр". Взял в комплекте с их фирменной промывкой, хотя Вова сказал брать керосин и ацетон. Так вот хочу спросить, насколько эта процедура может помочь? Стоит ли сразу заменить колпачки? Или посмотреть на результат от раскоксовки?

Что еще нужно сразу иметь под рукой из расходников при слитии масла? Масляный фильтр взял уже. Что-нить из прокладок надо?


Машина Альмера 2002 седан, 1.8 л, пробег 114 тыс.


Грозит ли капремонт при моем пробеге?

15.07.10

Да, забыл сказать, компрессию измерял - во всех 4х горшках одинаковая - 13,5. Но "дядя Вова" сказал что если масло на стенках, то это может давать хорошую компрессию

17.07.10

В общем, сделал раскоксовку Лавром. Через сутки слили всю гадость и померили компрессию насухую. Результат плачевный: 5, 5, 3, 10. Какие идеи? Стертые кольца? Или просто залегли? После этого промыли промывкой из комплекта Лавра. Все масло слили промывочное. Залил нормального. Надо отметить, машина стала работать мягче, тише и улучшилась динамика разгона. Возможно, все отмылось. По маслу пока ниче сказать нельзя - засек уровень, буду смотреть. Уж очень не хотелось бы на кольца попасть... :(

17.07.10


to alexio:

Слушай, а ты из какого города? У "дяди Вовы" фамилия Соколов?


"Лаврик" - неплохая штука. Они за качеством следят. Правильно, что не повелся на керосин с ацетоном. Современные полимерные материалы (прокладки, ссальники) сильно боятся ацетона.


Про расход и колца. Через убитые колпачки может масла жрать до фига! Кольца могут быть не залегшие а сваренные.

Если мотор хорошо грели - кольца могли запросто потерять упругость. Свариться.


Лаврик должен был помочь от залегших колец.


Смотри за расходом масла. Если он ощутимо уменьшился - попробуй поменять маслосъемные колпачки.

Кстати, если утром, при заводке автомобиля из выхлопной трубы идет сизый дым - однозначно маслосъемных колпачков нет.

Если на трассе при обгоне переключаешься на пониженнуюпередачу и газ давишь в пол, а сзади сизый шлейф - кольцам кирдык.


Челябинск www.avto74.com
17.07.10

Из Ульяновска. Нет, это не тот "дядя Вова" :) Видимо, в каждом городе есть такой :)

Сизого дыма я что-то ни разу у себя не видел ни в одной из описанных ситуаций. После лаврика подымил конечно отменно, но это и понятно. До сих пор пованивает из трубы. Грязи из горшков повылетало дофига, кстати. Седня еще дал пилюлей на трассе ей. Надеюсь, вопрос с раскоксовкой и возможным залеганием колец снял. Если будет и дальше есть - значит либо колпачки, либо мертвые кольца.


Вот тут: _http_://club-almera.ru/phpBB3/viewtopic.php?f=10&t=1359 (не посчитайте за рекламу) народ на 47 страницах плачет по повожу жора масла на двигателях 1.8 л. У меня такой же. И в инструкции жор до 1 литра на 1000 является нормальным (!). С трудом в это вериться. Видимо, движок не очень удачный у них получился.


И еще, кто знает по прикидке, сколько встанет поменять маслосъемные колпачки, и сколько стоит замена колец? Цену колпачков на экзисте я уже нашел. Интересует примерный порядок стоимости обеих процедур. Дядя Вова "пугает меня" 50-ю тыс. р. в плане колец. Это такой порядок цен?

18.07.10

Ну в каждом городе свои расценки... У нас снять-поставить ДВС = 8000тр. Разобрать-собрать ДВС 25000тр.

К этому плюсом стоимость запчастей. Цены среднемаксимальные. Можно найти дешевле процентов на 30. Без ущерба качеству.


Челябинск www.avto74.com
18.07.10

Собственно в эти цены вписывается замена всех прокладок, всех резинотехнических изделий (и колпачков). Замена всех жидкостей. Короче все, без расточки блока и головы.


Челябинск www.avto74.com

Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367