Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Обедненная смесь Almera N16

24.01.12

привет всем у меня такая проблема : загорелся check диагностика показала ошибку (бедная смесь) затем стали происходить странные вещи при -10 и ниже chek тухнет при повышении температуры окружаюшего воздуха  снова загорается (таже ошибка) на что грешить ума не приложу может у кого есть варианты?

14.12.14

Привет всем. Снял клапан завихрения. Решил поэкспериментировать трубочки с вакуумного бака и вакууного привода заслонок завихрения соединил вместе. Заслонка завихрения закрылась (стала почти горизонтально). Машина стала еще тупее.

Подключил лампочку к разьему (вместо клапана). Лампочку взял от ваз 2109 бокового поворотника. Завел машину лампочка загорелась, дашь чуть обороты лампа гаснет. на холостых опять загораеться. Спустя немного времени лампочка погасла и не загорась даже при движении. Повторил часа через три все также.

Ничего не понял.

Как я понимаю завел машину лампа не горит, дал обороты свыше 2400 должна загореться (то есть клапан должен открыться), а у меня наоборот.

Помогите разобрать по точнее?

14.12.14
sim5995: Как я понимаю завел машину лампа не горит, дал обороты свыше 2400 должна загореться (то есть клапан должен открыться), а у меня наоборот.

Как раз всё правильно, а не наоборот. Завихритель должен работать от ХХ до 2500 на средних нагрузках.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
14.12.14

Нашел в мануале, если темпер. двигателя от 15-40 градусов лампочка должна загораться (то есть клапан включаеться). Свыше 40 градусов он не активен.

Если все правильно то с ЭБУ импульсы идут он исрпавен?

Буду пробовать проверять сам клапан как проверю отпишусь.

14.12.14

А забыл рассказать провел эксперимент, подключил диагност. сканер и на холодную завел машину. Лампочка загорелась. По сканару смотрел температуру двигателя, как только температура дошла до 40 градусов лампочка погасла.

14.12.14


to sim5995:

Да вы теперь просто Гуру, по заслонке и клапану завихрителя. Можете лекции читать.

Но, видимо, эффективность этой приблуды не высока, поэтому в дальнейшем от неё отказались.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
14.12.14
*АвтодeД: to sim5995:

Но, видимо, эффективность этой приблуды не высока, поэтому в дальнейшем от неё отказались.

Нет я не хочу отказываться от завихрителя. Наоборот хочу все восстановить в рабочее состояние без всяких глюков. Да и обороты двигателя не могу восстановить в нормальное положения.

17.12.14

Привет. Проверил клапан завихрителя на рабочее состояния. Клапан оказался исправным. При подачи на него 12В клапан закрывался, трубочка с воздуховода не продувалась. А трубочки вакуумного бака и вакуумного привода продувались. При отключение 12В трубочки воздуховода и вакуумного привода продувается, а трубочка вакуумного бака не продувается.

На клапан подавал не 12В, а 10В

Ни чего не понимаю. Клапан исправный, импульсы с ЭБУ есть. Чего не хватает то?

18.12.14

Ребят может есть у кого нибудь еще предположения.

18.12.14

Привет. Не знаю что случилось, но лампочка перестала гореть (импульсов с ЭБУ нет). Лампочка целая, проводки от лампочки и разъём тоже целые.

18.12.14
sim5995: Привет. Не знаю что случилось, но лампочка перестала гореть (импульсов с ЭБУ нет). Лампочка целая, проводки от лампочки и разъём тоже целые. #

От пятиватной лампочки выходной каскад в ЭБУ не пострадает, а вот если при экспериментах коротнули нечаянно.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
18.12.14

Да коротнуть не как не мог, все изолировано. Если только лампочку я поставил и все это время не снимал. Хотел понаблюдать за импульсами. Но думаю из-за этого не накрылось ЭБУ.

18.12.14
sim5995: Да коротнуть не как не мог, все изолировано. Если только лампочку я поставил и все это время не снимал. Хотел понаблюдать за импульсами. Но думаю из-за этого не накрылось ЭБУ. #

Если лампу применили не боле 5-ть ватт, не накроется. А если 21 ваттную, может. Ещё просто ЭБУ могло заблокировать эту цепь из-за нештатной нагрузки.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
19.12.14
*АвтодeД: Если лампу применили не боле 5-ть ватт, не накроется. А если 21 ваттную, может. Ещё просто ЭБУ могло заблокировать эту цепь из-за нештатной нагрузки.

Лампочка 4 ватная. Как вы и сказали ЭБУ заблокировала эту цепь. Сбросил ошибки с ЭБУ и лампочка загорелась. Достигла 40 градусов (температура двигателя) и лампочка погасла.

Ну если ЭБУ исправна, клапан исправный в чем тогда проблема?

19.12.14

sim5995: При подачи на него 12В клапан закрывался, трубочка с воздуховода не продувалась.

Если вы не ошиблись и клапан в обесточенном состоянии открыт, то получается, что система как раз и начинает работать после прогрева за 40-к градусов, а в холодном состоянии, выключена.

И всё остальное становится на свои места. Можно расслабиться.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
19.12.14

Не знаю как правильно открылся или закрылся. Но когда без 12 вольт трубочки с воздуховода и вакуумного привода продуваются. С 12 вольт трубочки вакуумного бака и вакуумного привода продуваются, а трубочка воздуховода не продувается.

Как я понимаю от 15-40 градусов темп. двигателя на клапан поступает 12 вольт. Клапан срабатывает и закрывает подачу воздуха с воздуховода, но тем самым открывает подачу с вакуумного бака и вакуумного привода. Мембрана вакуумного привода толкает кулачёк и заслонки закрываются. При достижение 40 градусов тепм. двигателя, подача 12 вольт прекращается. Заслонки отрываются.

Думаю что это все правильно?

19.12.14

Если ошибаюсь то поправьте.

19.12.14

Статья по теме ЗДЕСЬ .

Если ошибаюсь то поправьте.

По вашему описанию получается, что система будет работать только на прогреве.

Вряд ли стали бы "городить" такой девайс только для этого.

Сдаётся, у вас трубки на штуцерах клапана попутаны местами.


Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
20.12.14
*АвтодeД: Статья по теме ЗДЕСЬ .
По вашему описанию получается, что система будет работать только на прогреве.

Вот здесь посмотрите:

https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-disk-public%3A%2F%2Fe24tD9oofCd1%2Fce1drzRyqc8PyIv1UIQqNbtVZC5b6c%3D%3A%2Fec.pdf&name=ec.pdf&page=399&c=5495c9c8144c

Как я понял только при прогреве.

20.12.14

sim5995: Как я понял только при прогреве.

Моё мнение, наоборот система должна включаться в работу после прогрева выше 40-ка градусов.

Японцы слишком экономные и не глупые, чтобы встраивать такое устройство ради трех, пяти минут прогрева.




Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
20.12.14

Где можно найти нормальный мануал?

Завтра хочу посмотреть проводку от клапана до ЭБУ и откуда берется плюс.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367