привет всем у меня такая проблема : загорелся check диагностика показала ошибку (бедная смесь) затем стали происходить странные вещи при -10 и ниже chek тухнет при повышении температуры окружаюшего воздуха снова загорается (таже ошибка) на что грешить ума не приложу может у кого есть варианты?
ребята помагите у меня нисснан альмера н16 2002года чёрный нагар на свечах поминял оба дачика кислородныч также дачик расхода воздуха чек не горит, а свечи чёрные мне кажется всё начилос как мне почистили дачик холостого хода
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 15.08.13
Всего сообщений: 127
30.09.14
Привет всем. Моя основная проблема описана в теме "Не набирает обороты", но здесь я хочу описать ошибку которая у меня выходит. Принципе ошибок две. В начале вылезает первая Лямда зонд бедная смесь, а затем рециркуляция отработанных газов (ЕГР). Опишу немного свою проблему.
Ниссан альмера н16 2000г механика двигатель 1.5. На прогретом двигателе машина не набирает обороты свыше 2800 оборотов на любой передачи, но есть но если на ходу выключить зажигание и тут же включить с перегазовкой начинает набирать оборот но медленно. Как будто на буксире тянешь две машины за собой. Предположим что не исправна первый лямда зонд. Он подает на мозги не правильную информацию, а мозги в этот момент отключают насос или форсунки.
Правильно ли я размышляю и возможно ли это?
Первую лямду менял на универсальную (заказывал в экзисте). Все осталось по прежнему.
Меня интересует первая ошибка первая лямда зонда (бедная смесь). При отключении разъёма первой лямды зонда машина должна заводиться? У меня заводиться нормально.
И при отключении разъёма лямды, машина должна работать в аварийном режиме без всяких глюков как у меня по лямде, как я думаю. Но у меня также глючит при 2800 оборотах.
Или это нормально и есть аварийный режим?
Отпишитесь пожалуйста кто знает что про первую лямду.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
01.10.14
sim5995: Ниссан альмера н16 2000г механика двигатель 1.5. На прогретом двигателе машина не набирает обороты свыше 2800 оборотов на любой передачи, но есть но если на ходу выключить зажигание и тут же включить с перегазовкой начинает набирать оборот но медленно. #
А в фонарях стоп сигналов лампочки накаливания стоят 12 вольт 21 ватт ? И работают?
Не пытались туда светодиодные приспособить?
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
01.10.14
vitalliy:to sim5995: Думаю что кат забит, вот нет тяги и лямбда жалуется.
Первый он давно выбил А второго, скорее всего нет. У меня не было изначально.
Машина эксплуатируется на газе. И здесь ещё возникает масса нюансов.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
01.10.14
to sim5995:
Мало катализатор просто пробить, нужно ещё саму банку тчательно очистить от остатков, иначе они со временем осыплются и перекроют ход выхлопным газам. Что, возможно и случилось.
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
01.10.14
vitalliy: Дорестайлы вроде на стопы не реагируют. #
Не обратил внимания, что дорестайл. Так всё же, вроде или точно такой реакции нет?
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 15.08.13
Всего сообщений: 127
01.10.14
Катализатор выбил полностью, все соты вытащил. Про стопы читал что на дорестаиле не влияют, но все равно проверил обычные лампачки 12 вольт. Не проверял толька стопы на багажнике, у меня хетчбек.
Грешу пока на первую лямду и сами мозги (провишку). Хочу понять как должна машина работать с лямдой и без неё (отключенной). Должен быть такой глюк или нет?
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 15.08.13
Всего сообщений: 127
12.11.14
Доброго дня. Сделал диагностику лямды через комп с знакомым, оказалось что новая замененная лямда (универсальная) не рабочая , выше 0,30 Вт не поднимала на любых оборотах. Поставили на время от мерседеса, показатели стали в норме от 0,1 до 0,9 вроде. Но основной глюк и ошибки остались (бедная смесь по лямде и ЕГР).
Знакомого смутил один момент Угол опережения зажигания при моих холостых (1200-1500 не могу не как отрегулировать) показывает -10 . Начинаешь газовать вроде проходят в норму. При замене цепи ГРМ метки звездочек были выставлены правильно. Цепь со своими метками совпало с метками звездочек.
Можно ли как то отрегулировать угол опережения зажигания?
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
13.11.14
УОЗ выставляется программно в ЭБУ и коррекции просто так не поддается.
Заглушить ЕГР, замерить давление в рампе и смотреть дальше. Ну и ошибки сбросить....
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 15.08.13
Всего сообщений: 127
13.11.14
Про мои ошибки Р1131 и Р0403. Первая думал что лямда выдает бедную смесь и вторая ЕГР рециркуляция отработанных газов. По лазил в интернете наткнулся на клуб ниссан санни. И вот что там про первую мою ошибку Р1131 нашел: P1131 Swirl Control Solenoid Valve (Соленоид клапана завихрения потока).
На рампе стоит какая то заслонка завихрения потока воздуха от него идет шток к вакумнику, а от вакумника воздушным шлангом на какойто датчик (в екзисте нашол называеться клапан давления масло кпп). Но не понял каким боком он относиться к коробки. Покапался в инете про этот датчик там называют его солиноид клапана завихрения потока. Попробывал снять с него фишку пока не получилось не удобно. Хотел считать ошибки сам (купил себе с алиэкспресс ЕЛМ 327 диагностический сканер) не выскочит ли какая нибудь другая ошибка после отключения фишки или ошибка останется такойже.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
13.11.14
sim5995: На рампе стоит какая то заслонка завихрения потока воздуха
Вы сами себя только запутываете ненужной информацией.
Грешу пока на первую лямду и сами мозги (провишку).
А ЭБУ прошивали на какой предмет?
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 15.08.13
Всего сообщений: 127
14.11.14
*АвтодeД:А ЭБУ прошивали на какой предмет?
ЗБУ не прошивал, у нас чтоб прошить стоит в районе 8000 руб.
По поводу соленоид клапана завихрения потока, то он у меня стоит на двигателе. Конечно не шаговый двигатель как на nissan sylphy, а вроде соленоид и вакумник. И ошибка по ниссанновскому каталогу как раз по нему. Многие пишут что после открытия заслонки завихрения потока принудительно (вручную) их овощная машина становиться спорт байком. Только я не понимаю почему на нашем клубе альмер пишут что такой приблуды нет, да и в поиске не чего не нашел.
Пока не получаеться скинуть с него фишку, что бы сделать диагностику.
Модератор
Ездит на:
Nissan 350Z
С нами с 20.05.11
Всего сообщений: 2164
14.11.14
sim5995: Только я не понимаю почему на нашем клубе альмер пишут что такой приблуды нет, да и в поиске не чего не нашел.
Вы не этот клапан имеете в виду?
Форум не экспертная комиссия. Все мнения и советы имеют рекомендательный характер. Ответственность за принятые решения по ремонту, лежит полностью на пользователе.
jhdfyhd
С нами с 24.01.12
Всего сообщений: 7
привет всем у меня такая проблема : загорелся check диагностика показала ошибку (бедная смесь) затем стали происходить странные вещи при -10 и ниже chek тухнет при повышении температуры окружаюшего воздуха снова загорается (таже ошибка) на что грешить ума не приложу может у кого есть варианты?