Топливный фильтр имеется. Он интегрирован в колбу с бензонасосом, меняется только вместе с бензонасосом. Увы, конструктивная особенность автомобиля. По поводу магнитолы: CD матоллы на твою машину есть, но они не mp3, фирмовые стоят порядка 25 штук - дороговато. Так что лучше ставить любую другую магнитолу и прикручивать вместе с декоративными панелями. Не бойся крепления штатной и другой (купленной) подойдут. Купи парочку декоративных панелей и любую понравившуюся магнитолу. Поменяй и все будет окей, а главное - гораздо дешевле. Есть даже декоративная панель-переходник с штатной на обычную 1-дин магнитолу. Ставь панель и обычную mp3-магнитолу и радуйся жизни.
замена топливного фильтра
![](/img/ico_clock.gif)
![](/img/ico_clock.gif)
Дык что, на магистрали к форсункам вообще фильтра нет ?! А я думал в баке фильтр-заборник и ещё один где-нибудь.
![](/img/ico_clock.gif)
Нет, обычного фильтра нет в машине, только тот в бензонасосе. Можно в принципе чистить периодически сеточку, а когда придет время с заменой бензонасоса автоматом поменяется и фильтр.
![](/img/ico_clock.gif)
Может как вариант врезать на магистрали доп.фильтр допустим от "волги инжекторной"- тонкая очистка не помешает (форсунки засерятся) или не стоит мудрить ?
![](/img/ico_clock.gif)
to wikinet31: Фильтр устанавливается после бензонасоса, перед бензонасосом стоит сеточка. Установка дополнительного фильтра - вещь интересная. Если и заморачиваться, то ставить его нужно наверное лучше перед рампой инжектора. Лучше его перенести в подкапотное пространство - проще и дешевле. Но тут возникает "но": придется избавиться от старого фильтрующего элемента потому, как он либо уже забит, либо забьется в скором времени и тогда придется ус траивать полную замену. Для этого нужно шланг с бензонасоса пустить напрямую на выход из бака, минуя фильтр. В принципе сделать это не сложно. Возникает только вопрос как быть с клапаном сброса лишнего давления. Тут-то и кроется загвоздка. Ну а вообще можно и не заморачиваться. По статистике Альмеры с 200 000-км пробегоб ездят и не парятся, все в порядке. Раз в сто тысяч только можно снять насос и прочистить сеточку для профилактики. Некоторые говорят, что фильтр надо менять каждые 45 тысяч, учитывая наш бензин, хотя производитель ничего такого не говорил. Это, скорее, мнение самих владельцев, а значит, каждые 45 тысяч менять бензонасос. Даже у официального дилера нет такой процедуры, как замена топливного фильтра. Принято считать, что фильтр расчитан на весь срок службы авто и подлежит замене только в случае замены насоса в сборе. Проблем с фильтрами практически нет - чистка сетки отличное решение. Причем, подобная схема не только на Альмерах, но и на Премьерах и Икс-Трейлах. Топливный устанавливается только на дизельные варианты.
![](/img/ico_clock.gif)
Ок - подождём пока насос крякнет.
![](/img/ico_clock.gif)
После 85 000 км. заметил повышенный расход бензина и заметную потерю резвости авто. Прочитав некоторые отзывы рискнул провести операцию по реанимации топливного фильтра. Вынул осторожно его из бензобака, отделил от клапана, датчиков, поплавка и проводов и .... отпаял дно стакана как позже выяснилось оно же было и дно топ.фильтра. После чего вынул содержимое фильтра.
Сама начинка фильтра (картон) был черного цвета в перемешку с мазутом. Пришлось долго бензином вычищать внутренность корпуса топливного фильтра, так ка на стенках и на дне образовался нарост из мазута. После чего купил обычный волговский топ.фильтр, богаркой разрезал корпус, вынул бумажную начинку, и смастерил новый фильтр. Для этого взял с разобранного фильтра верх в виде крышки с отверстием, снизу дно от тогоже фильтра и соединил бумагу в виде гармошки с этими ху...нями с помощью эпоксидного клея 5-ти минутки. получился топ.фильтр ручной работы. Надо делать все окуратно, чтоб между внейшней и внутренней сторонами не было зазоров и отверстий. После вложил этот фильтр в корпус через отпаянное дно и зафиксировал. После теми же остатками из пластика запаял дно. Эта операция более трудоемкая и ответственная, так как не должно быть даже малейшей микротрещины. Померх запаяной поверхности залил еще и эпоксидкой и залепил марлей для пущей уверенности. Через сутки собрал и вставил его на народное место, то есть в бензобак. Для верности снял форсунки и прочистил их ультразвуком. (Вид форсунок был ужасен, весь облеплен нагаром и смолой). Для полной верности заменил свечи,( так как последние 60000 км их не трогал, ездит машина да и ездит). Итогом пока доволен. Расход стал показывать меньше. И машинка стала резвее. На все провсе ушло порядка 5 часов считая побеги в автомагазин.
Кто рискнет этим занятся наберитесь терпения и маской, т.к. запах горелого пластика из под паяльника очень токсичен. Извините за отсутствие технических терминов, сам я не технарь.
![](/img/ico_clock.gif)
дружище, а пробег авто какой? и если не секрет, на каких заправквх заливаешься?
to rust3011:
![](/img/ico_clock.gif)
по дороге в крым поймал камень какраз в район бака . машина чуть поработала на холостых и заглохла .на галстуке доехали до кировограда хорошо сразу попал на толковое сто и к толковому мастеру проверил сразу давление насоса -2. сразу вопрос -был удар в бак ? снял бензонасос на стакане скол а на самом фильтре трещина вот он и работал сам на себя почти.давление насоса рабочее сказали должно быть 4. насоса в кировограде не оказалось заказ с киева ждать сутки. короче мастер взялся переделать. пустил в обход фильтра сразу с насоса на регулятор давления на рампу инжектора. фильтр топливный поставил перед входом на рампу . прошел с тех пор почти 20 тысяч пока все нормально. так что переделать можно -работает проверенно на себе. правда после пробега 90 тыс с утра начал хуже заводиться наверное всетаки придется скоро менять насос. по сервисной книжке смотрел -замена после 100 тыс.
![](/img/ico_clock.gif)
Конечно насос на замену. На счет бака не уверен, что бак пострадал. Респект мастеру, но лучше его "временные меры" заменить на "постоянной" при первой же возможности.
![](/img/ico_clock.gif)
райн я смотрю ты профи по альмерке!у меня такой вопрос-на приборной панели загорелся датчик системы подачи топлива,посмотрел в книжке-написано прокачать топливный фильтр!подскажи че это значит и как это сделать!
![](/img/ico_clock.gif)
столкнулся с такой жепроблемой.сампоянть ничего не мог. обратился в мастерскую на автозаводской http://77rosfirm.ru/catalog/card/77.1104724
фильтр поменяли))
![](/img/ico_clock.gif)
to almer: Добрый день. Топливный фильтр лучше заменить, прокачивать его смысла особого нет.
![](/img/ico_clock.gif)
привет всем.первый раз в форуме,хотя пользуюсь советами с апреля 2010-2020 когда приобрёл Альмерку н-16 2002г.в.Тоже проблема с оборотами-при заводке падают кратковременно почти до нуля и когда переваливает за 4000-тупит.Снял насос,но фильтра не нашёл,стоит только по ходу грубой очистки.Есть фотки не знаю как запихать.
to Rain:
![](/img/ico_clock.gif)
to Lexa: Фотки только со сторонне ресурса. Скорее всего, нужно заменить бензонасос (фильтр внутри). Кроме того, я бы советовал почистить дроссельную заслонку и заменить датчик хх, если не поможет.
![](/img/ico_clock.gif)
to Rain:
Спосибо за совет.Дроссель почистить ABRO? датчик приобрести наверное под заказ?А свечи не приделах?Ещё ко всему сопливится рейка.Был сегодня в магазине хотел заказать сальник 19х29х6,5-не нашли.Завтра по другим местам буду искать.
![](/img/ico_clock.gif)
to Rain:
Rain,ещё один гимор:поворачиваю ключ в положение стартер(завожу)изредка не реагирует только слышно щелчёк реле,как будто бы вставили не родной ключ.Несколько раз пощёлкаешь потом заводится.Может в курсе что за херь?
![](/img/ico_clock.gif)
у меня такая же хрень
![](/img/ico_clock.gif)
to Lexa: Может иммо подгоняет? Красный светодиод под лобовым справа гаснет или горит постоянно? Если гаснет, значит ключ узнал, если горит - то блокировка срабатывает.
![](/img/ico_clock.gif)
to RomAlm:
На счёт светодиода не обратил внимания,а вот в панели иммо горит во время поворота ключа на стартер.Бывает редко,но как правило в самый не подходящий момент.Можно ли совсем отключить иммо,а то ключ один,не дай бог затеряеш?
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
Алексей1982
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 20.10.09
Всего сообщений: 15
Слышал, что на Ниссан Альмера № 16 2000 г.в. топливный фильтр меняется только вместе с бензонасосом. Так что, для профилактики его не менять, а ждать когда полетит бензонасос?
В машине стоит штатная музыка (радио + кассетник) с регулировкой на руле. Подскажите, чтобы прослушивать СД диски нужно ставить магнитолу или ставиться просто чейнджер, а регулируется с штатной панели? Спасибо