Вот и я заморочился:
http://www.club-nissan.ru/forums/showpost.php?p=1908091&postcount=235
Опыт эксплуатации такой конструкции показал, что данная переделка не имеет шансов на жизнь для автомобилей с клапаном давления, находящимся в крышке топливного насоса. См. фото. Авто рестайлинг.
Объясню почему: после переделки автомобиль стал плохо заводиться, не с первого раза. Соединения герметичны. А происходит это, по всей видимости, по тому, что при включении зажигания насос нагнетает давление в магистрали до необходимых 3,5 атм, при которых срабатывает клапан и отключает насос, но давление успевает достигнуть заданной величины только до топливного фильтра, стоящего перед топливной рампой. И получается что в самой топливной рампе давление не достигает необходимых значений... Это в моем понимании.
Еще по поводу ресурса самого топливного насоса.
Вот допустим наш старооскольский насос расчитан на 1000 часов работы, либо 50000 км пробега.
А японский уже отходил 100 000 км. Ну на большее уже грех рассчитывать.
И так уже не маленький срок проработал.
Либо промываем старый фильтр в обратном направлении, либо, если не помогает, меняем на аналог от дяденьки Боша.
Лично я промою фильтр и подключу топливные трубки как было.
Посмотрим, что из этого выйдет...
To be continued...
Алексей1982
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 20.10.09
Всего сообщений: 15
Слышал, что на Ниссан Альмера № 16 2000 г.в. топливный фильтр меняется только вместе с бензонасосом. Так что, для профилактики его не менять, а ждать когда полетит бензонасос?
В машине стоит штатная музыка (радио + кассетник) с регулировкой на руле. Подскажите, чтобы прослушивать СД диски нужно ставить магнитолу или ставиться просто чейнджер, а регулируется с штатной панели? Спасибо