Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Раскоксовка двигателя: стоит ли делать?

15.08.11

здравствуйте уважаемые ниссановеды! у меня вопрос по поводу раскоксовки двигла, на сей момент пробег около 200000 т, стоит ли делать или нет, если нет то почему ,если да то чем , и каков результат.

16.01.12

Привет всем!!!
У меня опель вектра б, турбо дизель. Подошло время для очередной замене масла. Здесь увидел мягкий очиститель двигателя...но как то боюсь лить его. Т.к. нет ни кокого доверия к химии. Скажите, может ли он нанести вред двигателю или нет???
Пробег у меня 230т.км. Масло подъедает.

16.01.12

Если ест масло, то никакой очиститель не поможет. Поверьте тем, кто менял кольца. Чтобы снять нагар с поршней и его канавок, их замачивают на сутки в керосине, а потом херачут щетками и ковыряют отвёртками. Кокс там как эпоксидка... Поэтому не мучайте двигатель и не лейте в него ничего, кроме хорошего, синтетического масла. Промывать там бесполезно, через некоторое время опять масло из-за угара почернеет и скоксуется. Я сам когда-то экспериментировал с "Лавром" - кроме субъективных ощущений на 30 мин езды ничего не получил. Выясняйте причину жора (80% - это кольца) и решайтесь на ремонт! Стоит не очень дорого, зато машину оживите.

16.01.12


to MIXASYA: И что-от сразу не увидел - у Вас Опель, а тут форум для "Ниссан Альмера". Я не знаю, какие причины жоро масла у опелей могут быть...

16.01.12


to MIXASYA: Смысла большого нету. Можно делать, но самое главное выполнять все работы по инструкции.

16.01.12


to MIXASYA: Здравствуйте. Тема про Nissan, так что будьте внимательны в следующий раз.

Но никакие "мягкие" и пр. химические смеси я бы в старый двигатель не лил. Вдруг они там действительно что-то смоют и забьют этой дрянью каналы и отверстия.

16.01.12
MIXASYA: Скажите, может ли он нанести вред двигателю или нет??? #

Самый большой вред от промывок, это вред для нового масла. В ДВС после слива масла остается грамм 300 старого, так вот это старое будет с добавкой которая изменит все характеристики вновь залитого.

И все это приведет к повышенному износу двигателя.

А вот раскоксовку можно попробовать. Как минимум очистит камеру сгорания.

16.01.12
vitalliy: А вот раскоксовку можно попробовать. Как минимум очистит камеру сгорания. #

Согласен.


Прошу не развивать вопросы промывки двигателя здесь. Этому вопросу посвящена отдельная тема.

16.04.12

Компрессия 13/13/13/14,5. Жор масла от мин до макс по рискам щупа на 1000км. Авто ваз 2115 8кл. Сальники в отличном состоянии. Поможет ли раскоксовка?

17.04.12


to gimkerri: А с маслом пробовали делать замер компрессии? У меня тоже по 13,5 была ,а масло литрами подливал пока колечки не сменил.

Теперь капот открываю только чтобы "Незамерзайку" налить,уровень масла стоит ровно.

17.04.12
Тем более на пятнашке кольца поменять за день можно... А тут раздел по АЛЬМЕРАМ!!!
02.06.12

Доброго времени суток, подскажите что нужно сделать если при пробеге 56000 давление во всех цилиндрах 8-9? и может ли повыситься из-за этого расход топлива? масло засек, после замены проехал уже 6000 ни грамма не ушло. Спасибо!!!

02.06.12
Или компрессометр "кривой" или ремонт двигателя. Никакие раскоксовки прочие пляски не помогут в данном случае.
02.06.12


to badmax: компрессию скорее всего не правильно мерял, если масло не жрет, то причина повышенного расхода топлива в первом ДК

03.06.12

Расход топлива здесь обсуждать не будем.

Для его есть соответствующие темы.

03.06.12

Как то раз сделал раскоксовку лавром на дэу, так жор масла только увеличился, да и прокладка ГБЦ пострадала!!!

03.06.12
Vitel753: Как то раз сделал раскоксовку лавром на дэу, так жор масла только увеличился, да и прокладка ГБЦ пострадала!!! #

раскоксовка... она так и называется, она не наращивает металл на изношенные кольца. Помогает только в одном случае - когда кольца и канавки закоксованы.

04.06.12
Vitel753: Как то раз сделал раскоксовку лавром на дэу, так жор масла только увеличился, да и прокладка ГБЦ пострадала!!! #

Значит хорошая раскоксовка! Все отложения смылись и, как следствие, увеличились все зазоры.

30.08.12

Всем доброго времени суток.Messir хотел попросить у вас совета.Правда у вас тема про Ниссаны,а мое авто Митсубиси Лансер 1984 года (у вас при регистрации даже серии такой нет),древний он у меня:)Обсуждений вообщем не нашел,по этому решил попытать удачи у вас.

Авто постоянно дымит из выхлопной,подставлял лист бумаги-масленых пятен вроде нет и на вкус не сладковатые(значит в цилиндрах тосла нет).Правда глушитель имеет переломы в двух местах,и может масло не долетает до выхода:)

После замены передних сальников коленвала и распредвала(была сильная течь масла) долил 1 литр,до этого (был самый минимум) и решил покататься посмотреть.Вроде все было отлично,но решил подождать и залил еще 1 литр.И вроде уже успокоевшись,что не вытекает больше родименькое ручьем и теперь по плану решение проблемы дыма,вдруг заморгал датчик уровня:(( Залив еще один литр,засек километраж,проехал примерно 350-400 км(ну может чуть больше)-снова заморгал датчик уровня :(Мои мысли,что возможно виной тому дыму:и не правильно настроеный кабюратор,и не так выставленное зажигание и бог знает что еще,улетели не оставив и следа надежды..Но как понимать компрессиию 15-14-13-15(мое мнение много тоже не есть хорошо) и слова людей делавших замеры,-Ваще отлично!!Динамика авто по ощущениям(приобрел не так давно,могу и ошибаться) и данным производителя,должна быть лучше.Но опять же,эта компрессия...не понимаю.Помогите советом,заранее благодарю.

Скажите пожайлуста,надо ли эксперементировать с раскоксовкой или уже сразу ехать сдаваться?Подскажите что делать?Без совета ехать на сервис не хочу,пока сам не разберусь.

P.S.Фантастические мысли о том,что если завоздушена система и двигатель греется и типо там,как-то влияет на исчезающее масло и дым,думаю нужно гнать в шею:)

30.08.12
По Митсубиси тут http://www.autopeople.ru/forum/mitsubishi/lancer/ По компрессии - масляная, отсюда и расход. Раскоксовка не помешает, а остальное описано в это теме.
30.08.12


to Moksha: Здравствуйте.

Да, здесь тема про Ниссаны. По лансеру есть свой раздел тут. И не важно, какого года Ваш автомобиль. Все должно быть на своих местах.

Поэтому Ваш вопрос перенесен сюда.


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367