to igoryek606: Так конечно надо написать
Замена маслосъемных колец и колпачков
17.12.11
18.12.11 igoryek606: Если кому интересно напишу.Когда собирали двигатель изначально была поставлена цель всё сделать "как было" ни на зуб вперёд ,ни на зуб назад.
давай рассказывай, оч интересно, ато все по разному пишут
19.12.11 При разборке двигателя т.е. при снятии звёздочек распредвалов мы не учли один важный момент,что баклуша впускного распредвала может провернуться,если это произошло то делаем следующее: откручиваем на ней 3 болта,снимаем круглую крышку, видим 6 фиксаторов. Вставляем лезвия канцелярского ножа во все фиксаторы и проворачиваем внутреннею часть до совмещения метки запаздывания с канавкой под стопорный штив.Далее собираем всё в обратном порядке ,не забывая вставить в канавку стопорный штив подходящего диаметра ,чтобы баклуша снова не провернулась.После всей процедуры я имею ввиду когда звёзды стоят на распредвалах и метки совмещены ,не забудьте вынуть из баклуши стопорный штив. Можно всего этого геморроя избежать просто раньше вставить стопорный штив до снятия звёзд.
19.12.11 igoryek606: Можно всего этого геморроя избежать просто раньше вставить стопорный штив до снятия звёзд.
эт надо воздухом дунуть , так то он не войдет , потому что отверстия будут несовмещены
19.12.11
to igoryek606: Приветствую,ПЛЮС тебе паря за смелость(в баклушу залесть).БРАВО. УДАЧИ.
03.07.12 Здравствуйте уважаемые форумчане!
Возможно я немного не по теме, но нужен совет.
Авто 2003г. двигатель QG18
Ситуация такая:
машина месяц не эксплуатировалась(до отпуска все было нормально), кода завел сначала было все ОК, потом(уже прогретая начала троить). Заглушил и снова завел все ОК, сутки было нормально, потом все повторилось. Заменил свечи(старые были в норме), через два дня та же история. Поехал на диагностику, все в норме(ошибок нет, катушки рабочие). Решил действовать методом научного тыка, начал с воздушного фильтра и обнаружил там небольшое количество масла. Вот и встал вопрос появление масла в воздушном фильтре от того что троило, а может наоборот это повлияло на работу двигателя или вообще худший вариант(поршневая и т.д.) Система вентиляции картера в норме сегодня скинул шланг, разряжение есть.
Возможно наши эксперты подскажут что делать.
03.07.12 Solo: Возможно я немного не по теме, но нужен совет.
Чтобы было по теме - .
02.09.12 доброго всем дня!пробег у моей машины NISSAN ALMERA LUXORY 1.8
131000км я в августе месяце менял масло залил 5W-40 SHELL но стал замечать что на холодный двигатель при запуске идёт сизоватый дым и длится это примерно 3-4 минуты потом всё проходит.Но проехав 1000км я заметил что у меня расход масла где то 400 гр.мне посоветовали залить 10W-40 Nissan подскажите может проблема в другом не в масле а в колпачках или кольцах и как это можно продиагностировать?
02.09.12
to roman-magerramov: Здравствуйте. Выкручивайте свечи и смотрите их состояние. Есть ли масло на резьбовой части свечи, не закоксованы ли электроды.
02.09.12 roman-magerramov: может проблема в другом не в масле а в колпачках или кольцах
ты совершенно прав
02.09.12 ХОТЯ В КНИЖКЕ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НАПИСАНО ЧТО РАСХОД ВОЗМОЖЕН ДО 0.5 Л НА 1000КМ
02.09.12
02.09.12 а сколько стоит ремонт по замене колпачков? или колец?
02.09.12
02.09.12 это верно.я в Ростовской обл
02.09.12
03.09.12 подскажите в данной проблеме может ли помочь раскоксовка?
03.09.12
03.09.12 просто ремонт с запчастями обходится в 30000.
03.09.12 Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367


Skakalkin
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 16.07.11
Всего сообщений: 4
Ребят у меня такая проблема - Машинка начала кушать много маска и немного дымить ( дым синеватый).
Все говорят что это скорее всего маслосъемный кольца и колпачки!
Хотелось бы узнать сколько будет стоить их ремонт? подскажите пожалуйста!
Nissan Almera (N16) 2002 г. 1.5 !