когда купил альку свечи стояли с тонким центральным электродом,все засраные!
после кап.ремонта двигла замочил их в ЛАВРе на пару дней-итог блестят как новые.
подскажите кто знает -почему тонкий электрод(не видел такие)?
какой у них ресурс?
25.02.12 когда купил альку свечи стояли с тонким центральным электродом,все засраные!
после кап.ремонта двигла замочил их в ЛАВРе на пару дней-итог блестят как новые.
подскажите кто знает -почему тонкий электрод(не видел такие)?
какой у них ресурс?
25.02.12
to 58penza: Вот ВЫ пишите тонкий электрод - это ни о чем. Неужели нельзя посмотреть их маркировку и написать ее , а еще можно сфотографировать и вставить фото на форум. А еще есть интернет и т.д..
25.02.12 маркировка-это выворачивание свечей.а с компом я не особо лады (одним пальцем с ошибками).
25.02.12 обязательно посмотрю маркировку
26.02.12
to Messir: Я по теме пробежался, но отзывов не увидел, по-этому и решил спросить. Спасибо за ответ)
27.02.12 RomAlm: to Messir: Я по теме пробежался, но отзывов не увидел, по-этому и решил спросить. Спасибо за ответ)
Вот очень подробно о свечах вообще.
А по выбору свечей кое-что.
24.05.13 Здраствуйте. Купил Альмеру 2003г.в 1,5. Решил поменять свечи, заказал LFR5A-11. Выкручиваю старые а там Denso с длиной резьбы 19мм. Незнаю что и делать?(((
25.05.13 kuznetsovsk: Незнаю что и делать?
Вкручивать только с требуемой резьбой! Т.е. 19 мм.
25.05.13 так вроде пишут что с 2002 года ставят с длиной 26,5мм.
25.05.13
25.05.13 Всем спасибо.
Поставил с длиной 26,5. Двигатель шепчет. Машина стала резвее. Посмотрим что будет по расходу топлива.
Предыдущий хозяин поставил не то что надо.
20.09.13
20.09.13 skliz: выкрутил старые, а они с длинной юбкой... новые с короткой... поставил, ради эксперемента. какие должны стоять свечи?
На рейсталиговых вар. должны стоять с длинной резьбой.
Моё мнение, ничем ужасным это не грозит. (хотя есть и другие мнения - со страшилками)
Тем более, что есть положительный эффект, а он может быть, если ездите на 92-м бензине. Главное при обратном переходе грамотно очистить резьбу в головке.
Но совершенно недопустимо на дорейстайлинг, где штатные свечи с короткой резьбой, ставить с длинной.
21.09.13
21.09.13 skliz: посмотрю разницу
Посмотрите и с форумом поделитесь увиденным.
23.09.13
23.09.13
to skliz:
Спасибо, что отписались. Удачных поездок.
23.02.14 Скажите пожалуйста, в морозы n16 не заводилась , а после не захотела ! принцепиально ли чтоб свечи при замене были 26.5 мм или есть еще причины ее отказа от работы? может ли полететь что нибудь еще?(при попытке запустить двс вяло схватывает но не заводиться!!!
23.02.14 Свечи должны быть с требуемой длиной резьбы.
24.02.14
to gaiduchekaleksei:
Для запуска если у вас n16 и стояли свечи с длинной резьбой, не принципиально, а для работы, желательно чтобы свечи были с длиной резьбы рекомендованной для вашего движка.
Главное не завернуть свечи с длинной резьбой в головку, где изначально должны быть с короткой.
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Чтобы заменить свечи потребуется отсоединить разъем проводки от катушки зажигания. Длеается это нажатием на защелку разъема. Затем нужно будет отвернуть болт крепления - обычной крестообразной отверткой и вынуть катушку зажигания. Далее выкручиваем свечу тонкостенным ключом на 16. На ключе должна быть резиновая вставочка-держатель. На место старой вкручиваем новую свечу. Момент затяжки - 20-29 Нм. Далее собираем все в обратной последовательности. С остальными тремя свечами все то же самое.
P.S. Кстати, дорестайлинговые Альмеры несколько отличаются в этом отношении от обновленных. Там свечки с коротенькой юбкой. 19-миллиметровые - NGK BKR5E-11). На обновленной 26.5 мм(NGK LFR5A-11).