привет Rain!спасибо тебе за это описание!я у себя сделал,и аэрбег блымать перестал
Сбрасываем коды ошибок подушек безопасности
Привет. Не за что, успехов, обращайтесь.
А у меня из-за того что машина 3-х дверная, сидули туда-сюда для задних пассажиров провода подушек безопасности пассажиров заднего сидения (у меня 4 аэрбэга) находящиеся в передних сидениях переломились и лампа горит постоянно. Вопрос такой: если я проводку подушек буду проверять, они не срабают случайно? Или аккумулятор надо отключать? И вообще, где аварийные датчики аэрбэга? Под пережним бампером?
to RomAlm: Я бы вам вообще не советовал, уважаемый самостоятельно работать с подушками. Сгоняйте лучше в сервис да отдайте немного денег - пусть спецы с проводкой разбираются. Делать все надо в специальных условиях с выключенным АКБ. В колнце концов речь идет о вашей безопасности, а точнее, безопасности задних пассажиров.
to Rain: Спасибо за совет, вот с двигателем разберусь и начну подушками заниматься.
У меня тоже была такая хрень постоянно!!! причина в очень низком качестве разъемов аэрбегов под передними сиденьми. Об этом касяке мне в представительстве ниссана сказали и диллеры тоже подтвердили, что не я один такой. Доходило до смешного - в день раз по пять сбрасывал таким образом ошибку!
В результате надоело - и я эти разъемы (папа и мама) просто удалил к черту а электропроводку соединил без них, потом сбросил ошибку, так как был разрыв электро цепи и ВСЕ - уже более года чек аэр бега не мигает!!!!
Я так понимаю этот разъем несет в себе монтажную функцию не более того, для снятия и установки передних кресел. Я же их снимать не планирую поэтому они мне как ежу футболка.
Когда я их вырезал посмотрел на них качество, просто мрак очень сильный люфт при соединении а для обрыва достаточно пол милиметра и все, ошибка пошла в систему!
Единственное, что не очень удобно потом проводку соединять, так как ее запас очень маленький и все под сиденьем шаманить приходится. Но сделать за пол часа все реально. Я соединение на каждом проводе заизолировал с помощью термоусадочных трубок а потом все в месте изолентой качественной обмотал и весь провод прикрепил к сиденью (с внутренней стороны) с помощью пластиковых хомутов, чтоб не гремело ничего.
Спасибо за информацию! А вот у Вас когда плохой контакт был Аэрбэг постоянно горел или мигал? У меня он просто постоянно горит...
to RomAlm:
давно эта проблема была, более года назад - помоему мигала хотя сейчас точно и не помню.
Советую перед сбросом ошибок найти на форумах (этом или другом альмеровском) расшифровки ошибок во время диагностики - там определеяется в чем косяк по частоте мигания чека аирбега во время самодиагностики) я эти расшифровки без труда нашел в свое время.
Вот с помощью них и можно с высокой точностью и определить в чем праблема. Я бы на Вашем месте у Raina спросил эти расшифровки - мне кажется у него в эл. виде есть они. У меня только на бумаге они остались.
Спасибо за информацию!
Вы имеете ввиду коды ошибок airbag или вообще коды ошибок на Almera N16?
Привет всем! Подскажите а где смотреть эти коды?
to Woldemar: Либо через специальную прогу компом, либо по лампочке самодиагностики.
to Rain:А где стоит эта лампочка? Я новичок мне скидка
to Woldemar: Сама лампочка аирбэга будет мигать в режиме самодиагностики, ну типа два длинных, один короткий = 21 :)
to Woldemar: Лампочка на панели - Check engine.
Спасибо братцы,всем удачи,пошёл изучать
Держите в курсе.
to Rain: Может сделаете пост про самодиагностику? Какие контакты перемкнуть для движка, какие для подушек ну и коды соответсвенно. А то шумихи возле этой самодиагностики куча, а как ей воспользоваться толком никто не знает(
to Rain: привет RAIN. в cr-v хонда амер. 06г. горит лампочка аирбега. поворачивая ключ зажигания, она загор. на 7 с., потом гаснет на 1 с., и сново горит постоянно. 1 год назад была ударена,и в ней заменялись 2 под. безоп.и прошивались мозги. сейчас есть время свободное решил найти причину. залез под обшивку - справа сзади нашел разъем аирбага не подключеный, соединил разъемы- ситуация не поминялась. правда однажды я ехал в район 15км. из города и смотрю - лампочка больше не горит, по началу обрадовался, но, доехав до места изаглушил двигатель, а потом еше раз завел машину и ламп. аирбага сново начала гореть как и раньше. пробовал совет самодиагностики 3 вкл-выкл - не получается может есть еще какие варианть наших умельцев подскажите . зарание благодарен
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Чтобы выйти из пользовательского режима и перейти в режим диагностики вам нужно включить зажигание, но двигатель не заводить. Затем смотреть на контрольную лампу аэрбега. Она горит 7 секунд. а затем гаснет. После того как погласла у вас будет 1 секунда, чтобы выключить зажигание, переведя ключ в положение OFF. далее ждем еще 3 секунды и повторяем действия еще два раза. В общем счет должно быть 3 включения-выключения. Когда в очередной раз вы включите зажигание (без двигателя, разумеется), система автоматически перейдет в режим самодиагностики. Абсолютно таким же образом мы переходим обратно в пользовательский режим. Помните, что если в пользовательском режиме контрольная лампа аэрбега не мигает, то перевод системы в режим диагностики невозможен. Если же вы оказались в режиме диагностики и неисправность благополучно выявлена, то вернуться в пользовательский режим вам поможет включение зажигания без двигателя.
Итак,вы зашли в режим диагностики и нашли ошибку. Как ее очистить? При повторении неисправности выключите зажигание на 1-2 секунды, а затем вновь включите. Режим диагностики автоматически переведется в пользовательский режим, после чего результаты самодиагностики очищаются. Самое главное - поворачивать вовремя ключ. Как только погасла лампочка подушек безопасности...сразу поворачивайте и тогда все получится.