Чтобы выйти из пользовательского режима и перейти в режим диагностики вам нужно включить зажигание, но двигатель не заводить. Затем смотреть на контрольную лампу аэрбега. Она горит 7 секунд. а затем гаснет. После того как погласла у вас будет 1 секунда, чтобы выключить зажигание, переведя ключ в положение OFF. далее ждем еще 3 секунды и повторяем действия еще два раза. В общем счет должно быть 3 включения-выключения. Когда в очередной раз вы включите зажигание (без двигателя, разумеется), система автоматически перейдет в режим самодиагностики. Абсолютно таким же образом мы переходим обратно в пользовательский режим. Помните, что если в пользовательском режиме контрольная лампа аэрбега не мигает, то перевод системы в режим диагностики невозможен. Если же вы оказались в режиме диагностики и неисправность благополучно выявлена, то вернуться в пользовательский режим вам поможет включение зажигания без двигателя. Итак,вы зашли в режим диагностики и нашли ошибку. Как ее очистить? При повторении неисправности выключите зажигание на 1-2 секунды, а затем вновь включите. Режим диагностики автоматически переведется в пользовательский режим, после чего результаты самодиагностики очищаются. Самое главное - поворачивать вовремя ключ. Как только погасла лампочка подушек безопасности...сразу поворачивайте и тогда все получится.
to AIIEKS: Доброго времени суток. Я думаю, дело в том, что мастера, которые вам ошибку сбрасывали, просто стерли ее и отсоединили подушку. Потом ошибка вновь вылезла, а после уже горела все время, поэтому подключение разъема не изменило ситуацию. Советую вам обратиться в сервис по поводу прошивки блока, пусть проверят все, проводку, датчики подушек. Возможно, в разъеме дело. Надо точно узнать.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 28.10.09
Всего сообщений: 111
07.12.10
коллеги дабы не раздражаться по мигающему чеку аир бега ! как я ранее и писал удаляйте этот дерьмо разъем смело под сиденьем и соединяйте напрямую а после збрасывайте ошибку и все - трабл решен.
У меня как более двух лет назад вырезаны разъемы на передних сиденьях - полет отличный ни разу не загорался (в маргающем режиме) чек аирбега !
доброго времени суток всем. не подскажете с расшифровкой данной ошибки на инфинити g35. b1022 assist weight sen (comm fail) а то я не могу найти описание. спасибо
ВСЕМ ПРИВЕТ. я тоже столкнулся с такой ситуацией. у меня nissan almera 2004 года сел завел машину поехал и у меня ни с чего ни с того начел моргать датчик подушки безопасности . что тока не пробовал и скидывал клеймы и сиденья снимал свое и пробовал 6 раз ключом крутить. если кто знает что нада сделать помогите пожалуйста, заранее спасибо:)
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Чтобы выйти из пользовательского режима и перейти в режим диагностики вам нужно включить зажигание, но двигатель не заводить. Затем смотреть на контрольную лампу аэрбега. Она горит 7 секунд. а затем гаснет. После того как погласла у вас будет 1 секунда, чтобы выключить зажигание, переведя ключ в положение OFF. далее ждем еще 3 секунды и повторяем действия еще два раза. В общем счет должно быть 3 включения-выключения. Когда в очередной раз вы включите зажигание (без двигателя, разумеется), система автоматически перейдет в режим самодиагностики. Абсолютно таким же образом мы переходим обратно в пользовательский режим. Помните, что если в пользовательском режиме контрольная лампа аэрбега не мигает, то перевод системы в режим диагностики невозможен. Если же вы оказались в режиме диагностики и неисправность благополучно выявлена, то вернуться в пользовательский режим вам поможет включение зажигания без двигателя.
Итак,вы зашли в режим диагностики и нашли ошибку. Как ее очистить? При повторении неисправности выключите зажигание на 1-2 секунды, а затем вновь включите. Режим диагностики автоматически переведется в пользовательский режим, после чего результаты самодиагностики очищаются. Самое главное - поворачивать вовремя ключ. Как только погасла лампочка подушек безопасности...сразу поворачивайте и тогда все получится.