Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Сбрасываем коды ошибок подушек безопасности

21.07.09

Чтобы выйти из пользовательского режима и перейти в режим диагностики вам нужно включить зажигание, но двигатель не заводить. Затем смотреть на контрольную лампу аэрбега. Она горит 7 секунд. а затем гаснет. После того как погласла у вас будет 1 секунда, чтобы выключить зажигание, переведя ключ в положение OFF. далее ждем еще 3 секунды и повторяем действия еще два раза. В общем счет должно быть 3 включения-выключения. Когда в очередной раз вы включите зажигание (без двигателя, разумеется), система автоматически перейдет в режим самодиагностики. Абсолютно таким же образом мы переходим обратно в пользовательский режим. Помните, что если в пользовательском режиме контрольная лампа аэрбега не мигает, то перевод системы в режим диагностики невозможен. Если же вы оказались в режиме диагностики и неисправность благополучно выявлена, то вернуться в пользовательский режим вам поможет включение зажигания без двигателя.
Итак,вы зашли в режим диагностики и нашли ошибку. Как ее очистить? При повторении неисправности выключите зажигание на 1-2 секунды, а затем вновь включите. Режим диагностики автоматически переведется в пользовательский режим, после чего результаты самодиагностики очищаются. Самое главное - поворачивать вовремя ключ. Как только погасла лампочка подушек безопасности...сразу поворачивайте и тогда все получится.

Быстрые переходы к ответам и лучшим комментариям:
26.09.11
Brain11: а как их считать? #

Я имел ввиду определить неисправность.

В случае с подушками, если описанным выше способом ошибку сбросить не удается, надо проверить все контакты. Часто, именно в разъемах наблюдается потеря контакта. Снимать сиденье для этого не обязательно. Надо проверять разъемы под своим и пассажирским сиденьем, разъемы подушек на руле и перед передним пассажиром. Бывает так, что кто-то хлопнет крышкой бардачка и этого хватает, чтобы загорелась ошибка подушки.

На сервисе могут точно определить, где именно неисправность.

29.09.11

спасиба))

06.03.12

Чего-то у меня не получается!=(((((




Rain:

Чтобы выйти из пользовательского режима и перейти в режим диагностики вам нужно включить зажигание, но двигатель не заводить. Затем смотреть на контрольную лампу аэрбега. Она горит 7 секунд. а затем гаснет. После того как погласла у вас будет 1 секунда, чтобы выключить зажигание, переведя ключ в положение OFF. далее ждем еще 3 секунды и повторяем действия еще два раза. В общем счет должно быть 3 включения-выключения. Когда в очередной раз вы включите зажигание (без двигателя, разумеется), система автоматически перейдет в режим самодиагностики. Абсолютно таким же образом мы переходим обратно в пользовательский режим. Помните, что если в пользовательском режиме контрольная лампа аэрбега не мигает, то перевод системы в режим диагностики невозможен. Если же вы оказались в режиме диагностики и неисправность благополучно выявлена, то вернуться в пользовательский режим вам поможет включение зажигания без двигателя.
Итак,вы зашли в режим диагностики и нашли ошибку. Как ее очистить? При повторении неисправности выключите зажигание на 1-2 секунды, а затем вновь включите. Режим диагностики автоматически переведется в пользовательский режим, после чего результаты самодиагностики очищаются. Самое главное - поворачивать вовремя ключ. Как только погасла лампочка подушек безопасности...сразу поворачивайте и тогда все получится.

08.03.12
mishochek: Чего-то у меня не получается!=((((( #

На каком моменте не получается?

19.03.12

Ураааа! Все получилось! Просто я ключ на себя поворачивал до конца! Теперь все ок!=))) Спасибо!=))))

18.01.13


to Rain: Спасибо из Германии!У меня такой же случай. НЕДЕЛЯ ПОСЛЕ ТЕХОСМОТРА ПРОШЛА.Машине 10 лет пробег 70555 км.Засветился аирбах.мигал .Сбросил ,как у тебя прописано.Не понял от чего произошло. Может разьем где они разбирали под рулем.Мне пытались на Ниссане ключь запасной активировать,но не получилось.Обьяснили ,что приемопередатчик ,который в замке зажигания не работает.Надо менять и потом активировать.Ключь обошелся в 173 эвро.Приемопередатчик будет в пределах 280 эвро.Это у Ниссана тут в Германии прайсс.Я за ключь заплатил .Остальное пока подождет.Очень полезная информация.Спасибо тебе за описание.Летом посмотрю .что где там и как.Зимой на улице нет возможности.

21.08.13

Здравствуйте!


У меня такая проблема. В режим диагностики переходит. Ошибка - горит 2 сек. потом гаснит и 2 раза подряд коротких и так повторяется. Выключаю полностью, включаю, но ошибка не сбрасывается, а продолжает показывать код ошибки. Почему не выходит из режима диагностики? Что делать?

21.08.13


to SYS1984: Вытащите ключ зажигание и отключите АКБ на пять минут.

21.08.13


to xekxek: И что должно произойти? Ошибка скинется?

21.08.13


to SYS1984: я вам дал ответ на это!-


SYS1984: Почему не выходит из режима диагностики? Что делать? #

А это уже второй вопрос.


SYS1984: to xekxek: И что должно произойти? Ошибка скинется? #

возможно скинется,если причина устранена(провода не оборваны и т.д.) и нет питания в ЭБУ подушек.


21.08.13

Как выглядит датчик подушек безопасности Ниссан Альмера?

16.10.14

А у меня почему-то не гаснет лампочка airbag после 7 секунд, да и вообще, ни одна лампа не гаснет

08.12.14

ой ребята, как вам хорошо всем.

у меня например лампочка не гаснет в этом интервале.

горит постоянно.

перепробовал все: и кнопка двери и 7 раз зажигание.

просто уже не знаю кто мне поможет...


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367