Чтобы выйти из пользовательского режима и перейти в режим диагностики вам нужно включить зажигание, но двигатель не заводить. Затем смотреть на контрольную лампу аэрбега. Она горит 7 секунд. а затем гаснет. После того как погласла у вас будет 1 секунда, чтобы выключить зажигание, переведя ключ в положение OFF. далее ждем еще 3 секунды и повторяем действия еще два раза. В общем счет должно быть 3 включения-выключения. Когда в очередной раз вы включите зажигание (без двигателя, разумеется), система автоматически перейдет в режим самодиагностики. Абсолютно таким же образом мы переходим обратно в пользовательский режим. Помните, что если в пользовательском режиме контрольная лампа аэрбега не мигает, то перевод системы в режим диагностики невозможен. Если же вы оказались в режиме диагностики и неисправность благополучно выявлена, то вернуться в пользовательский режим вам поможет включение зажигания без двигателя. Итак,вы зашли в режим диагностики и нашли ошибку. Как ее очистить? При повторении неисправности выключите зажигание на 1-2 секунды, а затем вновь включите. Режим диагностики автоматически переведется в пользовательский режим, после чего результаты самодиагностики очищаются. Самое главное - поворачивать вовремя ключ. Как только погасла лампочка подушек безопасности...сразу поворачивайте и тогда все получится.
В случае с подушками, если описанным выше способом ошибку сбросить не удается, надо проверить все контакты. Часто, именно в разъемах наблюдается потеря контакта. Снимать сиденье для этого не обязательно. Надо проверять разъемы под своим и пассажирским сиденьем, разъемы подушек на руле и перед передним пассажиром. Бывает так, что кто-то хлопнет крышкой бардачка и этого хватает, чтобы загорелась ошибка подушки.
На сервисе могут точно определить, где именно неисправность.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 06.03.12
Всего сообщений: 3
06.03.12
Чего-то у меня не получается!=(((((
Rain:
Чтобы выйти из пользовательского режима и перейти в режим диагностики вам нужно включить зажигание, но двигатель не заводить. Затем смотреть на контрольную лампу аэрбега. Она горит 7 секунд. а затем гаснет. После того как погласла у вас будет 1 секунда, чтобы выключить зажигание, переведя ключ в положение OFF. далее ждем еще 3 секунды и повторяем действия еще два раза. В общем счет должно быть 3 включения-выключения. Когда в очередной раз вы включите зажигание (без двигателя, разумеется), система автоматически перейдет в режим самодиагностики. Абсолютно таким же образом мы переходим обратно в пользовательский режим. Помните, что если в пользовательском режиме контрольная лампа аэрбега не мигает, то перевод системы в режим диагностики невозможен. Если же вы оказались в режиме диагностики и неисправность благополучно выявлена, то вернуться в пользовательский режим вам поможет включение зажигания без двигателя. Итак,вы зашли в режим диагностики и нашли ошибку. Как ее очистить? При повторении неисправности выключите зажигание на 1-2 секунды, а затем вновь включите. Режим диагностики автоматически переведется в пользовательский режим, после чего результаты самодиагностики очищаются. Самое главное - поворачивать вовремя ключ. Как только погасла лампочка подушек безопасности...сразу поворачивайте и тогда все получится.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 18.01.13
Всего сообщений: 1
18.01.13
to Rain: Спасибо из Германии!У меня такой же случай. НЕДЕЛЯ ПОСЛЕ ТЕХОСМОТРА ПРОШЛА.Машине 10 лет пробег 70555 км.Засветился аирбах.мигал .Сбросил ,как у тебя прописано.Не понял от чего произошло. Может разьем где они разбирали под рулем.Мне пытались на Ниссане ключь запасной активировать,но не получилось.Обьяснили ,что приемопередатчик ,который в замке зажигания не работает.Надо менять и потом активировать.Ключь обошелся в 173 эвро.Приемопередатчик будет в пределах 280 эвро.Это у Ниссана тут в Германии прайсс.Я за ключь заплатил .Остальное пока подождет.Очень полезная информация.Спасибо тебе за описание.Летом посмотрю .что где там и как.Зимой на улице нет возможности.
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 16.06.11
Всего сообщений: 15
21.08.13
Здравствуйте!
У меня такая проблема. В режим диагностики переходит. Ошибка - горит 2 сек. потом гаснит и 2 раза подряд коротких и так повторяется. Выключаю полностью, включаю, но ошибка не сбрасывается, а продолжает показывать код ошибки. Почему не выходит из режима диагностики? Что делать?
Rain
Главный ньюсмейкер
С нами с 26.09.07
Всего сообщений: 2360
Чтобы выйти из пользовательского режима и перейти в режим диагностики вам нужно включить зажигание, но двигатель не заводить. Затем смотреть на контрольную лампу аэрбега. Она горит 7 секунд. а затем гаснет. После того как погласла у вас будет 1 секунда, чтобы выключить зажигание, переведя ключ в положение OFF. далее ждем еще 3 секунды и повторяем действия еще два раза. В общем счет должно быть 3 включения-выключения. Когда в очередной раз вы включите зажигание (без двигателя, разумеется), система автоматически перейдет в режим самодиагностики. Абсолютно таким же образом мы переходим обратно в пользовательский режим. Помните, что если в пользовательском режиме контрольная лампа аэрбега не мигает, то перевод системы в режим диагностики невозможен. Если же вы оказались в режиме диагностики и неисправность благополучно выявлена, то вернуться в пользовательский режим вам поможет включение зажигания без двигателя.
Итак,вы зашли в режим диагностики и нашли ошибку. Как ее очистить? При повторении неисправности выключите зажигание на 1-2 секунды, а затем вновь включите. Режим диагностики автоматически переведется в пользовательский режим, после чего результаты самодиагностики очищаются. Самое главное - поворачивать вовремя ключ. Как только погасла лампочка подушек безопасности...сразу поворачивайте и тогда все получится.