Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 03.05.11
Всего сообщений: 11
08.06.11
всем привет!
купил альмеру 2001 г. у перекупщиков
кузов хэтчбэк
хочу поменять масло в коробке (в движке естественно менял :) )
тут меня стали отговаривать знакомые - мол в коробке масло на иномарке можно не менять, главное чтобы уровеь был.
не знаю как быть
когда меняли в ней масло - непонятно, и меняли ли вообще!
почему сомневаюсь - при покупке оказалось что перегорели все лампочки в панели приборов
вечером ездит было не удобно. сразу же возникло подозрение, что прошлые владельцы видимо вообще не следили за машиной, если даже лампочки в приборке не могли поменять!
стоит ли поменять? какое лучше залить? скоко примерно стоит? и возможно ли самому это сделать или лучше в сервис гнать?
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 13.05.11
Всего сообщений: 47
09.06.11
да!главное свернуть заливное!я как то тоже решил поменять,когда менял сцепление.слить слил,а вот заливное не смог потом отвернуть!пришлось почти 3 литра масла заливать через трубочку вентиляции!заняло 3,5 часа!так что сначала попробуй отвернуть заливное.если не отвернется то и хрен с ним!механника простит!автомат нет!у меня 220000 пробега,менял на 210000 и до замены коробка работала идеально!так что думай сам,если открутишь то меняй!
Ездит на:
Nissan Almera
С нами с 13.05.11
Всего сообщений: 47
21.06.11
у тебя автомат или ручка?в альмере с 1.5 на ручке 2.9 литра масла в коробке!!!в автомате не знаю!если автомат,то надо менять еще и фолтьр акпп,но смотреть чтоб к фильтру прилагалось уплотнительное резиновое кольцо.
Ездит на:
Audi A4
С нами с 05.02.11
Всего сообщений: 1527
24.07.11
Полезно знать
Другой активно обсуждаемый сейчас вопрос: "Как быть с фильтром АКПП?". На различных Интернет-форумах очень подробно описывается процесс снятия поддона АКПП, извлечения металлического фильтра-сеточки, его промывки и водружения на место. На многих автосервисах, очевидно, решили взять эти руководства на вооружение, и предложить своим клиентам дополнительную услугу - "очистку фильтра".
Между тем во всем мире практика сервисного обслуживания автоматических трансмиссий такова: Если в АКПП стоит сменный (одноразовый) фильтр, то он меняется (не чистится!) при каждой замене ATF. Если стоит стационарный (так называемый ремонтный) фильтр, который доступен только при разборе АКПП, то специфична процедура замены жидкости. Если же жидкость фильтруется через металлическую сеточку, то она должна частично промываться специальной жидкостью при смене ATF. Никаких дополнительных механических чисток, со снятием поддона АКПП для неё не предусмотрено. Следовательно, все предложения о промывке, и тем более о замене такого фильтра должны вызывать, как минимум, сомнения в профессионализме сервиса.
Далее: Как определить какой фильтр на Вашем авто? Сменные и не сменные фильтра производители устанавливают даже на одной марке, но с различной комплектацией автомобиля. Часто устанавливается два фильтра: сменный и стационарный. Определить точно, что меняется, а что нет, можно только специалисту.
При замене масла в АКПП применяется специальная промывочная жидкость. Очень полезная для большинства коробок процедура. Но существует большой ряд АКПП, которым эта процедура противопоказана. Внутри этих АКПП стоят стационарные фильтра, которые меняются только при ремонте коробки, и применение промывки "испортит" этот фильтр, а заодно и АКПП. Определить наличие такого фильтра возможно только специалисту. Причем устанавливаются такие фильтра на все большем количестве японских авто.
sinii1
Ездит на: Nissan Almera
С нами с 03.05.11
Всего сообщений: 11
всем привет!
купил альмеру 2001 г. у перекупщиков
кузов хэтчбэк
хочу поменять масло в коробке (в движке естественно менял :) )
тут меня стали отговаривать знакомые - мол в коробке масло на иномарке можно не менять, главное чтобы уровеь был.
не знаю как быть
когда меняли в ней масло - непонятно, и меняли ли вообще!
почему сомневаюсь - при покупке оказалось что перегорели все лампочки в панели приборов
вечером ездит было не удобно. сразу же возникло подозрение, что прошлые владельцы видимо вообще не следили за машиной, если даже лампочки в приборке не могли поменять!
стоит ли поменять? какое лучше залить? скоко примерно стоит? и возможно ли самому это сделать или лучше в сервис гнать?
Главное - свернуть заливное.
Полезное по маслам АКПП
Фильтр на АКПП - 3172831X01
Объем коробки АКПП - около 7 литров
Замена - каждые 60 тыс. км.
Металлическую сетку не меняют, а просто промывают