Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Переборка QG15

27.05.11

Собрался перебирать, жрет масло, ничего подобного на форуме не нашол так что создаю новый сабж, в процессе накидаю малость фоток и нюансы с которыми столкнусь, ну и соответственно нужна ваша помощь и советы )
Подскажите кто в курсе, прокладка ГБЦ на QG15DE, в оригинале металическая(трехслойная?) или типа как из паранита с металическими окантовками(как на большенстве тазах)?
Взял ВикторРейнз . И вообще такие прокладки есть смысл смазывать тончайшим слоем графитки между слоями и снаружи?
Изображение
Изображение
Еще вопрос, тем кто покупал кольца, должно ли быть еще что то в коробке кроме колец? Почему назрел вопрос, на тойоту кольца когда брал там были инструкции и этикетка типа ОТК , ну эт было давно, на когда Мицу в прошлом году перебирал там тоже в кольцах мукулатуры было больше чем колец, а на Альмеру коробка и тупо кольца и ничего более, ни бумажки ничего, мысля на левак сразу напрашивается, вкурсе кто???
Изображение
собственно колпачки взял Corteco, почитал отзывы. народ доволен , не жалется, ну и цена устраивает по 36рэ против 180 рэ оригинал за штуку. Ну и сальник колена, оригиналчег
Изображение
запчасти
Corteco 12015361 Сальник уплотнительный 16Х35,90 = 574,4
Nissan 12033-5M370 Кольца поршневые комплект стандарт 2 490,86
Nissan 13510-V720A Сальник коленвала передний 192,31
Reinz 61-33130-00 Прокладка ГБЦ 664,10

но это еще не все, буду смотреть по состоянию вкладыши и т.д.. работу не считаю, делать сам буду

29.07.11
владимир альмера N16 2005г: мне больше не удобств доставили тяги растяжки от впускного колектора до блока , вот с ними был гемор #

снялись то они легко , а вот обратно ставить там маленькая головоломка, засунуть ей на место надо хитро)

29.07.11


to Dimon-811: кстати не обратил внимание? если цепь болтается по причине неисправного гидронатяжителя то цепь может легко перескочить на звезде!

я пробовал без натяжителя , перескакивает!

29.07.11
Dimon-811: снялись то они легко , а вот обратно ставить там маленькая головоломка, засунуть ей на место надо хитро) #

я когда голову открутил про них вообще забыл ,
потом давай смотреть что недает башке слездть

да выпускной колектор снял и бошку реально в одну харю снимать и ставить! у меня из помошников только кошка была , все путалась под ногами!

29.07.11


to vitalliy: будешь сверлить смотри аккуратно,

не задень верхнюю часть канавки маслосъемного кольца
нижнюю можно а верхняя на компрессию влияет!

я использовал сверло 1мм уж больно узкая канавка

29.07.11
Владимир, спасибо за совет. Тоже обращал внимание на восьмые поршни и эту особенность заметил. Но мне кажется 1мм маловато, в восьмых отверстия 2-3мм ( на глаз ). И еще маленкая поправочка... даже болтающаяся цепь никогда не перескочит ни на зуб, ни на два. Естественно при установленных натяжителях, успокоителях и передней крышке.
29.07.11


to vitalliy: к сожалению больше не получится, испортишь поршень!


to Dimon-811: кстати не обратил внимание? если цепь болтается по причине неисправного гидронатяжителя то цепь может легко перескочить на звезде!

я пробовал без натяжителя , перескакивает

29.07.11
Будет ли толк от 1мм отверстий? Вот в чем вопрос. Ну а цепь, да, только при отсутствии чего либо может проскочить, ну а в динамике это уже не важно....
29.07.11

как вариант можно даже сверлом одномиллиметровым раздраконить отверстие немного, чтоб получилось как прорез

29.07.11
Я думаю 1мм просверлить, а потом видно будет, может двушкой пройду.
30.07.11
vitalliy: Будет ли толк от 1мм отверстий? Вот в чем вопрос. Ну а цепь, да, только при отсутствии чего либо может проскочить, ну а в динамике это уже не важно.... #

толк будет , потому как в стандартных отводных каналах сечение не больше

делать пропил как на газелевских поршнях побоялся уж слижком хлипкие они , развалятся еще не дай бог!

22.08.11

Привет всем!

После ремонта движка накатал 4тыс км , расход масла радует , нулевой!!! даже невериться,

масло ликви моли САЕ 5-30

расход бензина на сотню при скорости по спидометру 100-120 , от 5л до 5.3литра , замерял от заправки до заправки , бензин 92

22.08.11
владимир альмера N16 2005г: После ремонта движка накатал 4тыс км , расход масла радует , нулевой!!! даже невериться, #

тоже уже 4 тыщи слишним, расхода не замечено, если убыло то максимум на 1мм, только у меня расход бенза поболе, отжигать гораздо больше стал.

22.08.11


to Dimon-811: я на Украину ездил , там особо не оторвешься

07.10.11
Dimon-811: в кольцах мукулатуры было больше чем колец, а на Альмеру коробка и тупо кольца и ничего более, ни бумажки ничего, мысля на левак сразу напрашивается, вкурсе кто??? #

Абсолютно идентично. Только кольца в пакетиках.

Dimon-811: далее 14 болтов поддона, его сцука япошки намертво на герметик посадили, #

А я ножиком ковырнул - шевелится. Один удар кулаком и он отвалился
Видимо до меня кто-то страдающий ж***ручием приклеивал.

Dimon-811: И вот он момент истины, посмотреть на состояние цилиндров, покурил перед ответственным моменом и собсвенно вот поршня все в нагаре из за немеренного жора масла #

У меня оказалось все иначе к моему великому удивлению... И это при жоре масла ЛИТР и более НА СОТНЮ!!!

Подробности пока только тут.

07.10.11


to vitalliy: К стати поршенек то на Н15 действительно отличается от 16го, я там на твоем фото каналов не наблюдаю!

а дырки в канавках маслосъемных колец я сделал точно так же как у тебя

Спрашивается для чего англичане придумывали велосипед? если у японцев все было продумано на все 100%

Вот почему и расход масла на всех англояпонских ниссанах!

07.10.11
Владимир, как выясняется дырки))) весьма полезны. А англичане..., ну кто их знает что у них в мозгах. Кстати подозревал что их не будет, многие на форуме об этом писали. Возможно это относится к рестайловым пятнашкам, а у меня дорестайл.
07.10.11


to vitalliy: я так и не понял в чем у тебя то трабл был?

07.10.11
Я сам пока не понял. На днях буду разбирать башку для интереса и выяснения. Но ведь и прогара не видно... да вообще странная ситуевина.
07.10.11


to vitalliy: так ты другую головку поставил?

07.10.11

Если интересно о результатах:после перебора проехал 6 с лишним тыщ, вчера открыл капотину долить омывайку, за 6 тыщ убавилось на 1-1.5 мм , движку периодически кручу нехило.,езжу щас на альмере очень мало, ща другая потеха появилась


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367