владимир альмера N16 2005г: мне больше не удобств доставили тяги растяжки от впускного колектора до блока , вот с ними был гемор
снялись то они легко , а вот обратно ставить там маленькая головоломка, засунуть ей на место надо хитро)
29.07.11 владимир альмера N16 2005г: мне больше не удобств доставили тяги растяжки от впускного колектора до блока , вот с ними был гемор
снялись то они легко , а вот обратно ставить там маленькая головоломка, засунуть ей на место надо хитро)
29.07.11
to Dimon-811: кстати не обратил внимание? если цепь болтается по причине неисправного гидронатяжителя то цепь может легко перескочить на звезде!
я пробовал без натяжителя , перескакивает!
29.07.11 Dimon-811: снялись то они легко , а вот обратно ставить там маленькая головоломка, засунуть ей на место надо хитро)
я когда голову открутил про них вообще забыл ,
потом давай смотреть что недает башке слездть
да выпускной колектор снял и бошку реально в одну харю снимать и ставить! у меня из помошников только кошка была , все путалась под ногами!
29.07.11
to vitalliy: будешь сверлить смотри аккуратно,
не задень верхнюю часть канавки маслосъемного кольца
нижнюю можно а верхняя на компрессию влияет!
я использовал сверло 1мм уж больно узкая канавка
29.07.11
29.07.11
to vitalliy: к сожалению больше не получится, испортишь поршень!
to Dimon-811: кстати не обратил внимание? если цепь болтается по причине неисправного гидронатяжителя то цепь может легко перескочить на звезде!
я пробовал без натяжителя , перескакивает
29.07.11
29.07.11 как вариант можно даже сверлом одномиллиметровым раздраконить отверстие немного, чтоб получилось как прорез
29.07.11
30.07.11 vitalliy: Будет ли толк от 1мм отверстий? Вот в чем вопрос. Ну а цепь, да, только при отсутствии чего либо может проскочить, ну а в динамике это уже не важно....
толк будет , потому как в стандартных отводных каналах сечение не больше
делать пропил как на газелевских поршнях побоялся уж слижком хлипкие они , развалятся еще не дай бог!
22.08.11 Привет всем!
После ремонта движка накатал 4тыс км , расход масла радует , нулевой!!! даже невериться,
масло ликви моли САЕ 5-30
расход бензина на сотню при скорости по спидометру 100-120 , от 5л до 5.3литра , замерял от заправки до заправки , бензин 92
22.08.11 владимир альмера N16 2005г: После ремонта движка накатал 4тыс км , расход масла радует , нулевой!!! даже невериться,
тоже уже 4 тыщи слишним, расхода не замечено, если убыло то максимум на 1мм, только у меня расход бенза поболе, отжигать гораздо больше стал.
22.08.11
to Dimon-811: я на Украину ездил , там особо не оторвешься
07.10.11 Dimon-811: в кольцах мукулатуры было больше чем колец, а на Альмеру коробка и тупо кольца и ничего более, ни бумажки ничего, мысля на левак сразу напрашивается, вкурсе кто???
Абсолютно идентично. Только кольца в пакетиках.
Dimon-811: далее 14 болтов поддона, его сцука япошки намертво на герметик посадили,
А я ножиком ковырнул - шевелится. Один удар кулаком и он отвалился
Видимо до меня кто-то страдающий ж***ручием приклеивал.
Dimon-811: И вот он момент истины, посмотреть на состояние цилиндров, покурил перед ответственным моменом и собсвенно вот поршня все в нагаре из за немеренного жора масла
У меня оказалось все иначе к моему великому удивлению... И это при жоре масла ЛИТР и более НА СОТНЮ!!!
Подробности пока только .
07.10.11
to vitalliy: К стати поршенек то на Н15 действительно отличается от 16го, я там на твоем фото каналов не наблюдаю!
а дырки в канавках маслосъемных колец я сделал точно так же как у тебя
Спрашивается для чего англичане придумывали велосипед? если у японцев все было продумано на все 100%
Вот почему и расход масла на всех англояпонских ниссанах!
07.10.11
07.10.11
to vitalliy: я так и не понял в чем у тебя то трабл был?
07.10.11
07.10.11
to vitalliy: так ты другую головку поставил?
07.10.11 Если интересно о результатах:после перебора проехал 6 с лишним тыщ, вчера открыл капотину долить омывайку, за 6 тыщ убавилось на 1-1.5 мм , движку периодически кручу нехило.,езжу щас на альмере очень мало, ща другая потеха появилась
Dimon-811
Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
Подскажите кто в курсе, прокладка ГБЦ на QG15DE, в оригинале металическая(трехслойная?) или типа как из паранита с металическими окантовками(как на большенстве тазах)?
Взял ВикторРейнз . И вообще такие прокладки есть смысл смазывать тончайшим слоем графитки между слоями и снаружи?
собственно колпачки взял Corteco, почитал отзывы. народ доволен , не жалется, ну и цена устраивает по 36рэ против 180 рэ оригинал за штуку. Ну и сальник колена, оригиналчег
Corteco 12015361 Сальник уплотнительный 16Х35,90 = 574,4
Nissan 12033-5M370 Кольца поршневые комплект стандарт 2 490,86
Nissan 13510-V720A Сальник коленвала передний 192,31
Reinz 61-33130-00 Прокладка ГБЦ 664,10
но это еще не все, буду смотреть по состоянию вкладыши и т.д.. работу не считаю, делать сам буду