Сейчас посетителей в клубе: 1, из них зарегистрированных: 1

Переборка QG15

27.05.11

Собрался перебирать, жрет масло, ничего подобного на форуме не нашол так что создаю новый сабж, в процессе накидаю малость фоток и нюансы с которыми столкнусь, ну и соответственно нужна ваша помощь и советы )
Подскажите кто в курсе, прокладка ГБЦ на QG15DE, в оригинале металическая(трехслойная?) или типа как из паранита с металическими окантовками(как на большенстве тазах)?
Взял ВикторРейнз . И вообще такие прокладки есть смысл смазывать тончайшим слоем графитки между слоями и снаружи?
Изображение
Изображение
Еще вопрос, тем кто покупал кольца, должно ли быть еще что то в коробке кроме колец? Почему назрел вопрос, на тойоту кольца когда брал там были инструкции и этикетка типа ОТК , ну эт было давно, на когда Мицу в прошлом году перебирал там тоже в кольцах мукулатуры было больше чем колец, а на Альмеру коробка и тупо кольца и ничего более, ни бумажки ничего, мысля на левак сразу напрашивается, вкурсе кто???
Изображение
собственно колпачки взял Corteco, почитал отзывы. народ доволен , не жалется, ну и цена устраивает по 36рэ против 180 рэ оригинал за штуку. Ну и сальник колена, оригиналчег
Изображение
запчасти
Corteco 12015361 Сальник уплотнительный 16Х35,90 = 574,4
Nissan 12033-5M370 Кольца поршневые комплект стандарт 2 490,86
Nissan 13510-V720A Сальник коленвала передний 192,31
Reinz 61-33130-00 Прокладка ГБЦ 664,10

но это еще не все, буду смотреть по состоянию вкладыши и т.д.. работу не считаю, делать сам буду

28.07.11

я всего 9 тыщ проехал на ней после покупки и перебрал, так что про масло это не ко мне вопрос .


Messir: Просто такая закоксованность от простого перегрева не будет. #

редкая замена, говенное масло в том числе. Манол гавеный прошлый заливал, по крайней мере канистра осталась от него с остатками масла в машине.

28.07.11
Messir: Просто такая закоксованность от простого перегрева не будет. #

Все снятые поршни ( по причине расхода масла ) с Альмер и Примьер имеют примерно такой вид. Где-то читал о том, что колечки маслосъемные у них очень слабые и малейший перегрев приводит к их залеганию и потом к закоксовке. Ну и отсутствие маслоотводных отверстий видимо тоже сказывается.

В одном отчете человек писал что даже хотел маслосъемные кольца от Мицубиши ( если не ошибаюсь ) поставить, но передумал.

28.07.11


to Dimon-811: сепаратор начинает забиваться уже после того как забьются эти канавки , что в твоем случае очень даже видно

у меня намного все чище кроме забитых канавок , по этому решил буду сверлить дыры!

сейчас ездил в экзист забрал кольца , прокладки , да кстати набор прокладок гораздо выгоднее брать там все идет и маслосъемные колпачки и все прокладки на голову цена 2200р

28.07.11



владимир альмера N16 2005г: сепаратор начинает забиваться уже после того как забьются эти канавки , что в твоем случае очень даже видно #

в том то и дело что маслосточная канавка не забита вообще, на ней просто тонкий налет кокса, его там практически нет, а вот сепаратор как раз закасован в хлам.



владимир альмера N16 2005г: да кстати набор прокладок гораздо выгоднее брать там все идет и маслосъемные колпачки и все прокладки на голову цена 2200р #

оригинал?

28.07.11
Dimon-811: маслосточная канавка #

не канавка, а канавки, 4 штуки. опечатка.

28.07.11


to Dimon-811: Димон там просвет между кольцами и канавкой менше 1мм , вот эта самый тонкий налет кокса и недает выходу масла от сеператора!! Не путать просвет между цилиндром и канавкой поршня, именно между канавкой и внутренней части кольца!

ладно не будем спорить я движок уже собрал но заводить не стал так как надо дать время герметику высохнуть

дырки я все таки сделал аж по 6 штук в каждом поршне , хуже не будет это точно

завтра заведу ну а там посмотрим

Набор прокладок не оригинал но тоже япония Такома

28.07.11
владимир альмера N16 2005г: ладно не будем спорить я движок уже собрал но заводить не стал так как надо дать время герметику высохнуть #

да ну те, ему сохнуть то всего ничего, пока собрал он высох


владимир альмера N16 2005г: дырки я все таки сделал аж по 6 штук в каждом поршне , хуже не будет это точно #

хуже не будет, это точно, я правда 4 хотел сделать, мне хватит на пару- тройку лет, а там уже ......


владимир альмера N16 2005г: Набор прокладок не оригинал но тоже япония Такома #

эх ты где же такой отискал, я не видел там ничего подобного


29.07.11

зацените, бывает еще хуже на альмерах

29.07.11
Dimon-811: зацените, бывает еще хуже на альмерах #

Хорошее фото! И вообще это наверно лучший отчет ( по фотографиям ) который я видел.

29.07.11

завел с утра свою альмеру , даже крутить не пришлось ,завелась как будто и не делал с ней ни чего.

прогрел , потекушек различных не обнаружил хотя очень не доверяю герметику , по мне так лучше картонных прокладок нет! покрутил движок на разных оборотах , посторонних шумов не выявил ну и потом круг почета сделал, по тяге ни чего не скажу, рановато , дыма с выхлопной не наблюдаю так же как и запаха горелого масла!

процесс ремонта думаю нет смысла описывать, его Димон в красках описал! единственное по меткам я не стал заморачиваться крутежом до совпадения , сделал быстрее и проще , второй и третий поршня поставил в ВМТ так легче откручивать будет крышки шатунов не вращая коленвала и поставил свои метки на звездах и цепях, при сборке даже не стал париться все установил по своим же меткам

все работает на ять!

29.07.11


to владимир альмера N16 2005г: фотки не делал?

Ну праздравляю, думаю у тя будет все шоколадно.

Вопрос такой, ты колено вообще не вращал после того как выставил ВМТ 2 и 3 цилиндр что ли?

29.07.11

я когда хотел дополнительные сверления сделать ходил в магаз смотрел 10-шные поршня.

В каком месте сверления делал относительно пальца?

29.07.11


to Dimon-811:
делал фото поршня где очень хорошо снята маслоотводящая канавка

коленвал не крутил смысла нет , так быстрее вышло и меньше гемора с совпадением меток

29.07.11


to Dimon-811: естественно не с торцов пальца

29.07.11

да так мне кажется больше гемора было с откручиванием бугелей 1 и 4 го шатуна, а метки то там совмещать тоже ничего сложного, несколько разппровернул оно само на свои места и станет. Там фишка в том что маркировка цепи несиметричная, из за нечетного количества звеньев цепи и зубцов звезд, я сам не сразу вдуплил, пока не попрокручивал и наблюдал как смещаются метки, прокрутив несколько оборотов все становится понятно в чем мулька.

Вкладыши тоже не менял?

Выроботка на звездах есть?

На сколько выдвинут гидронатяжитель? (интересует величина в мм или см)

Где делал сверления относительно пальца шатуна?

29.07.11
На GA16DE прокручивать пришлось бы раз двести. Там две цепи и пять меток. Поэтому проще крутить пол оборота вперед и потом обратно или выставлять со снятием. Но когда менял МСК меток на старых цепях уже не осталось, пришлось свои рисовать.
29.07.11
Кстати тоже собираюсь сверлить поршни. Но пока все еще не добрался, а з/ч уже почти год ждут:)
29.07.11


to Dimon-811: вкладыши не менял рисок нет латунь не видна!

звезды нормальные , вот цепочка у меня вызывает недоверие уж больно хлипковата ,У новых русских на шее потолше будет!

Гидронатяжитель выдвинут где то на половину может меньше , зазор не мерял!

сверления делал как на газелевском поршне только там прорези а у меня по три дыры на сторону

короче перпендикуляно пальцу!

29.07.11
Dimon-811: да так мне кажется больше гемора было с откручиванием бугелей 1 и 4 го шатуна #

вот потому то их вниз опустил что б гемора не было, все крышки шатунов открутились за 5мин

мне больше не удобств доставили тяги растяжки от впускного колектора до блока , вот с ними был гемор

29.07.11
владимир альмера N16 2005г: вот цепочка у меня вызывает недоверие уж больно хлипковата #

да ладно, цепь как цепь, на москвиче малеха побтолше будет, на маздовских моторах такая же. Ремень по сравнению с ней вообще не сравнить если ты в плане прочности


Написать комментарий
Участники клуба оставили сообщений: 45351
Последний зарегистрированный участник клуба: 5030367