Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
27.05.11
Собрался перебирать, жрет масло, ничего подобного на форуме не нашол так что создаю новый сабж, в процессе накидаю малость фоток и нюансы с которыми столкнусь, ну и соответственно нужна ваша помощь и советы Подскажите кто в курсе, прокладка ГБЦ на QG15DE, в оригинале металическая(трехслойная?) или типа как из паранита с металическими окантовками(как на большенстве тазах)? Взял ВикторРейнз . И вообще такие прокладки есть смысл смазывать тончайшим слоем графитки между слоями и снаружи?
Еще вопрос, тем кто покупал кольца, должно ли быть еще что то в коробке кроме колец? Почему назрел вопрос, на тойоту кольца когда брал там были инструкции и этикетка типа ОТК , ну эт было давно, на когда Мицу в прошлом году перебирал там тоже в кольцах мукулатуры было больше чем колец, а на Альмеру коробка и тупо кольца и ничего более, ни бумажки ничего, мысля на левак сразу напрашивается, вкурсе кто???
собственно колпачки взял Corteco, почитал отзывы. народ доволен , не жалется, ну и цена устраивает по 36рэ против 180 рэ оригинал за штуку. Ну и сальник колена, оригиналчег
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
28.07.11
Messir: Просто такая закоксованность от простого перегрева не будет. #
Все снятые поршни ( по причине расхода масла ) с Альмер и Примьер имеют примерно такой вид. Где-то читал о том, что колечки маслосъемные у них очень слабые и малейший перегрев приводит к их залеганию и потом к закоксовке. Ну и отсутствие маслоотводных отверстий видимо тоже сказывается.
В одном отчете человек писал что даже хотел маслосъемные кольца от Мицубиши ( если не ошибаюсь ) поставить, но передумал.
to Dimon-811: сепаратор начинает забиваться уже после того как забьются эти канавки , что в твоем случае очень даже видно
у меня намного все чище кроме забитых канавок , по этому решил буду сверлить дыры!
сейчас ездил в экзист забрал кольца , прокладки , да кстати набор прокладок гораздо выгоднее брать там все идет и маслосъемные колпачки и все прокладки на голову цена 2200р
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
28.07.11
владимир альмера N16 2005г: сепаратор начинает забиваться уже после того как забьются эти канавки , что в твоем случае очень даже видно #
в том то и дело что маслосточная канавка не забита вообще, на ней просто тонкий налет кокса, его там практически нет, а вот сепаратор как раз закасован в хлам.
владимир альмера N16 2005г: да кстати набор прокладок гораздо выгоднее брать там все идет и маслосъемные колпачки и все прокладки на голову цена 2200р #
to Dimon-811: Димон там просвет между кольцами и канавкой менше 1мм , вот эта самый тонкий налет кокса и недает выходу масла от сеператора!! Не путать просвет между цилиндром и канавкой поршня, именно между канавкой и внутренней части кольца!
ладно не будем спорить я движок уже собрал но заводить не стал так как надо дать время герметику высохнуть
дырки я все таки сделал аж по 6 штук в каждом поршне , хуже не будет это точно
завел с утра свою альмеру , даже крутить не пришлось ,завелась как будто и не делал с ней ни чего.
прогрел , потекушек различных не обнаружил хотя очень не доверяю герметику , по мне так лучше картонных прокладок нет! покрутил движок на разных оборотах , посторонних шумов не выявил ну и потом круг почета сделал, по тяге ни чего не скажу, рановато , дыма с выхлопной не наблюдаю так же как и запаха горелого масла!
процесс ремонта думаю нет смысла описывать, его Димон в красках описал! единственное по меткам я не стал заморачиваться крутежом до совпадения , сделал быстрее и проще , второй и третий поршня поставил в ВМТ так легче откручивать будет крышки шатунов не вращая коленвала и поставил свои метки на звездах и цепях, при сборке даже не стал париться все установил по своим же меткам
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
29.07.11
да так мне кажется больше гемора было с откручиванием бугелей 1 и 4 го шатуна, а метки то там совмещать тоже ничего сложного, несколько разппровернул оно само на свои места и станет. Там фишка в том что маркировка цепи несиметричная, из за нечетного количества звеньев цепи и зубцов звезд, я сам не сразу вдуплил, пока не попрокручивал и наблюдал как смещаются метки, прокрутив несколько оборотов все становится понятно в чем мулька.
Вкладыши тоже не менял?
Выроботка на звездах есть?
На сколько выдвинут гидронатяжитель? (интересует величина в мм или см)
Ездит на:
Ford Focus
С нами с 22.02.11
Всего сообщений: 3764
29.07.11
На GA16DE прокручивать пришлось бы раз двести. Там две цепи и пять меток. Поэтому проще крутить пол оборота вперед и потом обратно или выставлять со снятием. Но когда менял МСК меток на старых цепях уже не осталось, пришлось свои рисовать.
Ездит на:
Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
29.07.11
владимир альмера N16 2005г: вот цепочка у меня вызывает недоверие уж больно хлипковата #
да ладно, цепь как цепь, на москвиче малеха побтолше будет, на маздовских моторах такая же. Ремень по сравнению с ней вообще не сравнить если ты в плане прочности
Dimon-811
Ездит на: Opel Zafira
С нами с 09.12.10
Всего сообщений: 2397
Подскажите кто в курсе, прокладка ГБЦ на QG15DE, в оригинале металическая(трехслойная?) или типа как из паранита с металическими окантовками(как на большенстве тазах)?
Взял ВикторРейнз . И вообще такие прокладки есть смысл смазывать тончайшим слоем графитки между слоями и снаружи?
собственно колпачки взял Corteco, почитал отзывы. народ доволен , не жалется, ну и цена устраивает по 36рэ против 180 рэ оригинал за штуку. Ну и сальник колена, оригиналчег
Corteco 12015361 Сальник уплотнительный 16Х35,90 = 574,4
Nissan 12033-5M370 Кольца поршневые комплект стандарт 2 490,86
Nissan 13510-V720A Сальник коленвала передний 192,31
Reinz 61-33130-00 Прокладка ГБЦ 664,10
но это еще не все, буду смотреть по состоянию вкладыши и т.д.. работу не считаю, делать сам буду